Урок 52
Безударные гласные звуки. Диктант
Тема |
Безударные гласные звуки. Диктант |
Педагогические цели |
Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, осуществлять его проверку; создать условия для проверки умения писать слова с безударными гласными |
Тип урока |
Решение частной задачи |
Планируемые |
Осознают безошибочное письмо как
одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют |
Личностные |
Определяют границы собственного знания и «незнания» |
Универсальные |
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные –
применяют имеющиеся знания; логические – осуществляют сравнение, Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию |
Основное содержание |
Безударный гласный звук. Текст. Диктант |
Образовательные |
Плакат «Орфограмма “Проверяемые безударные гласные в корне слова”» |
Сценарий урока
Этапы урока |
Формы, методы, методические приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приемы контроля |
|
осуществляемые действия |
формируемые умения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мотивирование к учебной |
Фронтальная. Словесный. Слово учителя |
Приветствие учащихся. – Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что, когда звенит звонок, Он зовет всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья! – Проверим готовность к уроку |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивиду-альных учебных принадлежностей на столе |
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя |
|
II. Постановка учебной задачи |
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя |
– Сегодня вы будете учиться |
Слушают учителя |
Принимают учебную задачу,
сформулиро- |
|
III. Контроль 1. Диктант |
Индивидуальная. Практический. Диктант |
Диктует текст, контролирует самостоятельное написание текста учащимися |
Пишут текст под диктовку,
проверяют |
Воспринимают текст на слух, осуществляют запись под диктовку, пользуются
алгоритмом проверки напи- |
Диктант |
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Физкультминутка |
Коллективная. Практический. Гимнастика для рук |
Мы капусту рубим, Мы морковку трем, Мы капусту солим, Мы капусту жмем |
Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя |
Осуществляют профилактику утомления |
Правильное выполнение дви- |
2. Игра «Буква |
Коллективная. Практический. Игра |
На доске – слова с пропущенными буквами. Предлагает вставить пропущенные буквы: 1) ц_почка, кис_лек, д_нек, 2) вор_бей, к_вер, к_зел, _сел, |
Участвуют в игре по командам |
Умеют работать кол- |
|
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) |
Фронтальная. Словесный. Беседа |
– Чему новому научились сегодня на уроке? – Как вы оцените свою работу
– Что получилось хорошо? – Над чем следует поработать? |
Отвечают на вопросы |
Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке |
Беседа по вопросам. Саморе- |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.