Урок 66
Тема: Решение практических и прикладных задач
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. ,
,
3. Работа по теме урока
4. Закрепление материала
№1. За неделю семья израсходовала 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в среднем в один день?
№2. Турист прошел 25 км за 4 ч. Найдите его скорость.
№3. Ученик решил 12 уравнений за 40 мин. Сколько минут в среднем он решал каждое уравнение? Сколько секунд он потратил на решение каждого уравнения?
№4. Площадь фигуры равна см2. Выразите площадь
фигуры в виде неправильной дроби. Скольким квадратным миллиметрам равна эта
площадь?
№5. У Винни-Пуха несколько банок,
вмещающих по кг меда. Сколько ему понадобится
таких банок, чтобы разлить в них
кг меда?
№6. Бревно, длина которого м, распилили на части, по
м в каждой. Сколько получилось
таких частей?
5. Проектная работа
Темы: 1)Симметрия вокруг нас
2)Древние меры длины
3)В мире математических иллюзий
6. Итоги урока
7. Домашнее задание: №1. Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали ее в 3 банки. В первую банку вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и во вторую банки?
№2. Два автобуса вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость первого автобуса 52 км\ч, а скорость второго 42 км\ч. Пройдя 312 км, первый автобус встретился со вторым. На сколько часов первый автобус вышел раньше второго?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.