урок 66 математика 5 класс

  • docx
  • 19.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 66.docx

Урок 66

Тема: Решение практических и прикладных задач

Ход урока

1.        Организационный момент

2.        Проверка домашнего задания

№1. , ,

3.        Работа по теме урока

4.        Закрепление материала

№1. За неделю семья израсходовала 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в среднем в один день?

№2. Турист прошел 25 км за 4 ч. Найдите его скорость.

№3. Ученик решил 12 уравнений за 40 мин. Сколько минут в среднем он решал каждое уравнение? Сколько секунд он потратил на решение каждого уравнения?

№4. Площадь фигуры равна  см2. Выразите площадь фигуры в виде неправильной дроби. Скольким квадратным миллиметрам равна эта площадь?

№5. У Винни-Пуха несколько банок, вмещающих по  кг меда. Сколько ему понадобится таких банок, чтобы разлить в них  кг меда?

№6. Бревно, длина которого  м, распилили на части, по  м в каждой. Сколько получилось таких частей?

5.        Проектная работа

Темы: 1)Симметрия вокруг нас

2)Древние меры длины

3)В мире математических иллюзий

6.        Итоги урока

7.        Домашнее задание: №1. Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали ее в 3 банки. В первую банку вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и во вторую банки?

№2. Два автобуса вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость первого автобуса 52 км\ч, а скорость второго 42 км\ч. Пройдя 312 км, первый автобус встретился со вторым. На сколько часов первый автобус вышел раньше второго?