Урок 7
Тема: Чтение и запись натуральных чисел. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
N20. 1) 23 275 649; 2) 56 319 048; 3) 12 020 021; 4) 8 007 003; 5) 6 325 800 954;
6) 14 052 000 819; 7) 368 000 742 000; 8) 92 000 000 029
N23. 1)68 249 954 723; 2)814 109 002 032; 3)307 000 621 400; 4) 90 000 010 020;
5) 2 003 004 005; 6) 1 000 001 001
N38. 1) 1961+8=1969(г.) Армстронг
2) 1969+31=2000(г.) МКС
3) 2022-2000=22(г.)
3. Математические шарады
1) С буквой «Р» - с овцы стригут,
В нити прочные прядут.
А без «Р» - нужна для счёта,
Цифрой быть - её работа. (Шерсть - шесть)
2) Число я меньше десяти.
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.
(Семь- семья)
3) Рождаюсь на мебельной фабрике я
И в каждом хозяйстве нельзя без меня.
Отбросишь последнюю букву мою -
Названье большому числу я даю.
(Стол - сто)
3. Подготовка к ВПР
1) Сколько тысяч в миллионе?
2) Напишите число, большее 387627 на 3254.
3) Напишите число, в котором 9 сотен 0 десятков
3 единицы.
4. Работа по теме урока
Запись натуральных чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной. Такое название связано с тем, что 10 единиц каждого разряда составляет 1 единицу следующего, старшего разряда.
Пример. 10 единиц составляют 1 десяток; 10 десятков – 1 сотню
Любое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.
Пример.
2958=2•1000+9•100+5•10+8•1
5. Закрепление материала
Стр №24,26,40,41,42
Р/т №6,9,10,11,12
6. Итоги урока
7. Домашнее задание: N25, 27,39
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.