урок 79 математика 5 класс

  • docx
  • 19.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 79.docx

Урок 79

Тема: Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби

Ход урока

1.        Организационный момент

2.        Проверка домашнего задания

№1. 1); 2);

3); 4); 5); 6)

3.        Закрепление материала. Практико-ориентированные задачи

№1. Какой путь пройдет поезд за  ч, если его скорость составляет 66 км\ч?

№2. Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 72 км\ч за  ч?

№3. Сколько стоят  кг бананов, если цена 1 кг бананов составляет  р.?

№4. Сколько стоят  кг конфет, если 1 кг конфет стоит  р.?

№5. Турист шел пешком  ч со скоростью  км\ч и ехал на велосипеде  ч со скоростью  км\ч. Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?

№6. Мальвина купила  кг апельсинов по цене  сольдо за килограмм и  кг яблок по цене  сольдо. За какие фрукты – апельсины или яблоки – Мальвина заплатила больше и на сколько сольдо?

№7. Велосипедист Андрей ехал со скоростью  км\ч, а велосипедист Богдан – со скоростью в  раза большей. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через  ч после того, как они одновременно начали двигаться?

4.        Итоги урока

5.        Домашнее задание: №1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью  км\ч, а мотоциклист – со скоростью в  раза большей. Найдите расстояние между городами, если они встретились через  ч после начала движения.

№2. Одна швея может выполнить заказ за 4 ч, а другая – за 6 ч. Какую часть заказа они выполнят за  ч, работая вместе? Хватит ли им 3 ч, чтобы, работая вместе, выполнить заказ?