Урок 79
Тема: Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. 1)
; 2)
;
3)
; 4)
; 5)
; 6)![]()
3. Закрепление материала. Практико-ориентированные задачи
№1. Какой путь
пройдет поезд за
ч, если его скорость составляет 66 км\ч?
№2. Какое расстояние
проедет автомобиль со скоростью 72 км\ч за
ч?
№3. Сколько стоят
кг бананов, если цена 1 кг бананов составляет
р.?
№4. Сколько стоят
кг конфет, если 1 кг конфет стоит
р.?
№5. Турист шел пешком
ч со скоростью
км\ч и ехал на велосипеде
ч со скоростью
км\ч. Какое расстояние больше: то, которое турист
преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько
километров?
№6. Мальвина купила
кг апельсинов по цене
сольдо за килограмм и
кг яблок по цене
сольдо. За какие фрукты – апельсины или яблоки – Мальвина
заплатила больше и на сколько сольдо?
№7. Велосипедист
Андрей ехал со скоростью
км\ч, а велосипедист Богдан – со скоростью в
раза большей. Каким было расстояние между велосипедистами
сначала, если Богдан догнал Андрея через
ч после того, как они одновременно начали двигаться?
4. Итоги урока
5.
Домашнее
задание: №1. Из
двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и
мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью
км\ч, а мотоциклист – со скоростью в
раза большей. Найдите расстояние между городами, если они
встретились через
ч после начала движения.
№2. Одна швея может
выполнить заказ за 4 ч, а другая – за 6 ч. Какую часть заказа они выполнят за
ч, работая вместе? Хватит ли им 3 ч, чтобы, работая
вместе, выполнить заказ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.