1 |
ФИО |
Дмитрук Лидия Ярославовна |
2 |
Место работы |
МБОУ «СШ №14» |
3 |
Должность |
Учитель математики |
4 |
Предмет |
Математика |
5 |
Класс |
5 |
6 |
Базовый учебник |
учебник С.М. Никольский, М. К. Потапов др. «Математика, 5 кл.», − М. Просвещение- 2014 |
7 |
Дата |
13.09.2021 |
Тема и номер урока |
№9. Сложение. Законы сложения. |
|
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
|
Формируемые результаты |
Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чи- сел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом. |
|
|
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, вызвать заинтересованность в изучении математики, формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
|
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, развивать умение определять понятия, создавать обобщения. |
|
Планируемые результаты |
Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, ре- шать текстовые задачи арифметическим способом. |
|
Основные понятия |
Слагаемое, сумма. |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
|
|
|
учебник |
РТ(рабочая тетрадь) |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап: 1мин |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Учебник научит вас точному счету 3. Скорей за работу, скорей за работу |
||||
4. Проверка домашнего задания №№38,39,41 |
||||
5. Актуализация |
Ф(фронтальная работа) |
Как наз. Числа при сложении? Как наз. Результат сложения? |
|
|
6. Изучение нового материала 7. физкультминутка |
Ф |
Теоретический материал п.1.4 стр15 читать |
|
|
8. Первичное закрепление нового материала |
Ф, И |
№45-устно, №46(а,б,в,г,д,е) |
РТ№№28,29,30,31,32 стр.9 |
|
9. Итоги урока |
Предлагаем продолжить предложения Я узнал Я научился Я повторил Я закрепил |
|
||
10. Информация о домашнем задании |
|
П.1.4 изучить стр.13,№№47, 46(ж,з,и,к,л,м) |
|
|
Методические комментарии
В начале изучения этой темы целесообразно повторить таблицу сложения однозначных чисел и названия компонентов сложения. Учащиеся умеют складывать многозначные числа в столбик. Здесь
можно им объяснить, почему сложение в столбик является удобным и эффективным.
В учебнике достаточно упражнений на закрепление навыков сложения натуральных чисел.
В зависимости от возможностей класса можно предложить учащимся самостоятельно записать в буквенной форме свойства нуля при сложении
Проверка дом задания
Ответ
Ответы №38 Саша, №39 сосна самое высокое, ель самое низкое, №41 нет
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.