Урок №9. Сложение.Законы сложения
Оценка 4.9

Урок №9. Сложение.Законы сложения

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.09.2021
Урок №9. Сложение.Законы сложения
В начале изучения этой темы целесообразно повторить таблицу сложения однозначных чисел и названия компонентов сложения. Учащиеся умеют складывать многозначные числа в столбик. Здесь можно им объяснить, почему сложение в столбик является удобным и эффективным. В учебнике достаточно упражнений на закрепление навыков сложения натуральных чисел. В зависимости от возможностей класса можно предложить учащимся самостоятельно записать в буквенной форме свойства нуля при сложении
урок 9.docx

1

ФИО

Дмитрук Лидия Ярославовна

2

Место работы

МБОУ «СШ №14»

3

Должность

Учитель математики

4

Предмет

Математика

5

Класс

5

6

Базовый учебник

учебник С.М. Никольский, М. К. Потапов др. «Математика, 5 кл.», − М. Просвещение- 2014

7

Дата

13.09.2021

Тема и номер урока

№9. Сложение. Законы сложения.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел,

обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чи-

сел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим

способом.

 

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, вызвать заинтересованность в изучении математики, формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.

 

Метапредметные: формировать первоначальные представления

об идеях и методах математики как универсальном языке науки

и техники, развивать умение определять понятия, создавать обобщения.

Планируемые результаты

Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, ре-

шать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия

Слагаемое, сумма.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

 

 

 

учебник

РТ(рабочая тетрадь)

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1.      Организационный этап: 1мин

2.       Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Учебник научит вас точному счету

3.                                                   Скорей за работу, скорей за работу

4.      Проверка домашнего задания №№38,39,41

5.      Актуализация

Ф(фронтальная работа)

Как наз. Числа при сложении?

Как наз. Результат сложения?

 

6.      Изучение нового материала

7.      физкультминутка

Ф

Теоретический материал п.1.4 стр15 читать

 

 

8.      Первичное закрепление нового материала

Ф, И

№45-устно,

№46(а,б,в,г,д,е)

РТ№№28,29,30,31,32 стр.9

 

9.      Итоги урока

Предлагаем продолжить предложения

Я узнал

Я научился

Я повторил

Я закрепил

 

10.  Информация о домашнем задании

 

П.1.4 изучить стр.13,№№47,

46(ж,з,и,к,л,м)

 

 

 

Методические комментарии

В начале изучения этой темы целесообразно повторить таблицу сложения однозначных чисел и названия компонентов сложения. Учащиеся умеют складывать многозначные числа в столбик. Здесь

можно им объяснить, почему сложение в столбик является удобным и эффективным.

В учебнике достаточно упражнений на закрепление навыков сложения натуральных чисел.

В зависимости от возможностей класса можно предложить учащимся самостоятельно записать в буквенной форме свойства нуля при сложении

Проверка дом задания

Ответ

 

Ответы №38 Саша,  №39 сосна самое высокое, ель самое низкое, №41 нет

 

 


 

ФИО Дмитрук Лидия Ярославовна 2

ФИО Дмитрук Лидия Ярославовна 2

Методические комментарии В начале изучения этой темы целесообразно повторить таблицу сложения однозначных чисел и названия компонентов сложения

Методические комментарии В начале изучения этой темы целесообразно повторить таблицу сложения однозначных чисел и названия компонентов сложения
Скачать файл