Урок 93 Любимые герои сказок
Оценка 4.9

Урок 93 Любимые герои сказок

Оценка 4.9
docx
07.05.2020
Урок 93 Любимые герои сказок
93.docx

Урок 93
Любимые герои сказок

Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному.

Планируемые результаты образования.

Предметные: относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; составляют устный рассказ о героях прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героев; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы.

Личностные: проявляют познавательный интерес к литературному чтению; определяют границы собственного знания и незнания; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: осуществляют действия по реализации плана; учатся работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; отличают новое от уже известного с помощью учителя; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – владеют основами смыслового чтения художественных произведений.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают другие позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– Какие сказки мы прочитали?

III. Постановка проблемы.

Выставка рисунков.

– Герои каких сказок изображены на ваших рисунках?

IV. Открытие учениками нового знания.

По рисунку называют героя и сказку.

V. Первичное закрепление.

– Вспомните фрагменты сказок, в которых описан герой или встречается его речь.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа в тетради (с. 42, задание 2).

– Подготовьте в группе инсценировку понравившейся сказки.

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча,

(Три хлопка в ладоши.)

Печка очень горяча!

(Четыре полуприседа.)

Чи-чи-чи,

(Три хлопка над головой.)

Печет печка калачи!

(Четыре прыжка на месте.)

Эй, кузнец!..

Эй, кузнец-молодец,

Захромал мой жеребец.

(Шагают, припадая то на одну,

то на другую ногу.)

Ты подкуй его опять!

– Отчего ж не подковать?

(Разводят руки в стороны.)

Вот гвоздь, вот подкова –

Раз, два – и готово!

(Ударяют кулаками перед собой

в воздухе на каждое слово.)

VII. Повторение пройденного.

Инсценировка сказок.

– Назовите главного героя русских сказок.

– Кто является главным героем сказок других народов?

– Назовите основные качества сказочных героев – животных.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Чему учат сказки?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: придумать достойную братца Кролика хитрость и устно сочинить сказку с данным сюжетом.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 93 Любимые герои сказок

Урок 93 Любимые герои сказок

III. Постановка проблемы. Выставка рисунков

III. Постановка проблемы. Выставка рисунков

VII. Повторение пройденного.

VII. Повторение пройденного.
Скачать файл