Урок алгебры
Оценка 4.8

Урок алгебры

Оценка 4.8
docx
математика
12.05.2020
Урок алгебры
Урок 75 Кр № 6 Формулы сокращённого умножения.docx

7  класс                                                                                   Урок № 75

Тема: Формулы сокращённого умножения.

Тема урока

Контрольная работа № 6  «Формулы сокращённого умножения»

Цели

Цель:

1. Проверить знания, умения обучающихся по теме «Формулы сокращённого умножения»

2. Развивать умения  анализировать, обобщать, делать выводы, применять знания на практике.

3.Проявлять познавательную активность при решении задач, развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в достижении цели.

Основные понятия учебного занятия

 Формулы сокращённого умножения

Предметные умения, УУД

Личностные УУД:

Ответственное отношение к учению; уметь осуществлять самооценку,  

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные УУД: Применять формулы сокращенного умножения при решении задач

Познавательные УУД:

обучающиеся умеют рассуждать, обосновывать, делать выводы, ориентироваться в своей системе знаний, находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные УУД:

Уметь работать по плану, проговаривать последовательность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять самоконтроль,

Коммуникативные УУД:

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в письменной  форме. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Метапредметные связи

Другие дисциплины, повседневная жизнь

Формы работы

Индивидуальная работа, обучающий контроль

Ресурсное обеспечение

Учебник «Алгебра 7 класс »,  Ю.Н. Макарычев  и др. Просвещение, 2018,,  карточки с разноуровневой контрольной  работой.

Технологии, используемые на учебном занятии

 Технология сотрудничества, технология индивидуального и дифференцированного подхода

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный

Приветствие, мобилизация детей на внимание.

Включаются в деловой ритм урока.

2.Мотивация учебной деятельности

Мы изучили шестую  главу курса 7 класса «Формулы сокращённого умножения». Сегодня вам предстоит по данной теме выполнить контрольную работу.

Откройте тетради для контрольных работ, запишите число, тему Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сокращённого умножения»

Слушают

 

Записывают в тетрадь для контрольных работ

3. Контроль и оценка знаний

 

 

 

Самостоятельная деятельность обучающихся.

 

 

Контрольная работа № 6 Формулы сокращённого умножения

1 вариант

1). Преобразуйте в многочлен

а). ( а – 3 )2 ;                б). ( 2х + у )2 ;

          в). ( 5в – 4х )( 5в + 4х ).

2). Упростите выражение:

( а – 9)2 – ( 81 + 2а)

 

3). Разложите на множители:

а). х 2 – 25 ;                   б). ав 2 – ас 2 ;

в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 .

4). Выполните действия:

а).  (у2 – 2а)( 2а + у2);                  б). ( 3х2 + х)2;

в).  ( 2 + т)2( 2 – т)2

5). Разложите на множители:

а). 4х2у2 – 9а4;               б). 25а 2 – ( а + 3 )2 ;     

б).  27 а 3 + в 3

2 вариант

1). Преобразуйте в многочлен:

а). ( х + 4 ) 2 ;                   б). ( а – 2в ) 2 ;

              в). ( 3у + 5 )( 3у – 5 ).

2). Упростите выражение:

( с + в)( с – в) – ( 5с2 – в2 )

 

3). Разложите на множители:

а). 16а 2 – 9 ;                      б). 3х 3 – 75х ;

в). 2х 2 + 4ху + 2у 2 .

4). Выполните действия:

а). (3х + у2)( 3х – у2);                  б). ( а3 – 6а)2;

в).  ( а – х)2( х + а)2

5). Разложите на множители:

а).  36а4 – 25а2 в2;               б). 9х 2 – ( х – 1)2 ;     

б).  х3 + у6

Выполняют работу в тетрадях для контрольных работ

Осуществляют самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

4.Итоги урока

5.Рефлексия

 

Подведение итогов урока.

Ответить на вопросы:

1.      Какое задание было самое лёгкое:

2.      Какое задание было самым сложным?

3.      Какое задание вызвало наибольшее затруднение и непонимание?

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 


 

Урок № 75 Тема: Формулы сокращённого умножения

Урок № 75 Тема: Формулы сокращённого умножения

Технологии, используемые на учебном занятии

Технологии, используемые на учебном занятии

Контроль и оценка знаний

Контроль и оценка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.