7 класс Урок № 75
Тема: Формулы сокращённого умножения.
Тема урока |
Контрольная работа № 6 «Формулы сокращённого умножения» |
Цели |
Цель: 1. Проверить знания, умения обучающихся по теме «Формулы сокращённого умножения» 2. Развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, применять знания на практике. 3.Проявлять познавательную активность при решении задач, развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в достижении цели. |
Основные понятия учебного занятия |
Формулы сокращённого умножения |
Предметные умения, УУД |
Личностные УУД: Ответственное отношение к учению; уметь осуществлять самооценку, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Предметные УУД: Применять формулы сокращенного умножения при решении задач Познавательные УУД: обучающиеся умеют рассуждать, обосновывать, делать выводы, ориентироваться в своей системе знаний, находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Регулятивные УУД: Уметь работать по плану, проговаривать последовательность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять самоконтроль, Коммуникативные УУД: Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в письменной форме. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке |
Метапредметные связи |
Другие дисциплины, повседневная жизнь |
Формы работы |
Индивидуальная работа, обучающий контроль |
Ресурсное обеспечение |
Учебник «Алгебра 7 класс », Ю.Н. Макарычев и др. Просвещение, 2018,, карточки с разноуровневой контрольной работой. |
Технологии, используемые на учебном занятии |
Технология сотрудничества, технология индивидуального и дифференцированного подхода |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||
1.Организационный |
Приветствие, мобилизация детей на внимание. |
Включаются в деловой ритм урока. |
||||
2.Мотивация учебной деятельности |
Мы изучили шестую главу курса 7 класса «Формулы сокращённого умножения». Сегодня вам предстоит по данной теме выполнить контрольную работу. Откройте тетради для контрольных работ, запишите число, тему Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сокращённого умножения» |
Слушают
Записывают в тетрадь для контрольных работ |
||||
3. Контроль и оценка знаний
|
Самостоятельная деятельность обучающихся.
|
Выполняют работу в тетрадях для контрольных работ Осуществляют самоконтроль
|
||||
4.Итоги урока 5.Рефлексия |
Подведение итогов урока. Ответить на вопросы: 1. Какое задание было самое лёгкое: 2. Какое задание было самым сложным? 3. Какое задание вызвало наибольшее затруднение и непонимание? |
Отвечают на вопросы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.