Урок английского языка 4 класс "Праздники"
Оценка 4.8

Урок английского языка 4 класс "Праздники"

Оценка 4.8
doc
10.12.2023
Урок английского языка 4 класс "Праздники"
праздники 5 класснов.doc

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе

УМК: ”Spotlight” 5 класс

Тема урока: Праздники / Celebrations.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма урока: урок-игра.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научить описывать рас- порядок дня в устной речи и на уровне связного текста в письменной речи; освоить употребление в связной речи предлогов at, in для обозначе- ния времени и наречий частотности; повторить образование прилагательных от существительных; научить расспрашивать о времени и отвечать; развивать навыки работы с ознакомительным и изучающим чтением; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопо- ставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать социокультурную и информационную компетенции.

Метапредметные:

Регулятивные: формирование умения определять и формулировать цель и задачи учебной деятельности; формирование умения соотно- сить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем; формирование умения самостоятельно осуществлять план действий по реализации плана достижения цели, сверяясь с образцом.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; формирование умения с достаточной полнотой и точ- ностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формирование умения читать предложения, понимать про- читанное и владеть навыками смыслового чтения; формирование умения договариваться с одноклассниками в группе, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сообща составить ответ; формирование умения оценивать результаты своей и чужой работы (самооценка, взаимооценка).

Познавательные: формирование умения поиска и выделения необходимой информации; формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства; формирование логических универсальных действий: анализа, сравнение, выведение следствий; научить выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; формирование навыков самостоятель- ного создания алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; формирование умений перерабатывать информацию в ви- де таблицы и передавать содержание в сжатом виде.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать организованность, дисциплинированность; сформировать мотивацию учащихся к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; систему значимых социальных и межличностных отношений.

Оборудование: УМК «Spotlight 5», компьютер, экран, проектор, колонки, пустая таблица и слова с названиями праздников, карточки с текстом для чтения, карточки с таблицей для работы в группах, листы самооценивания, жетоны, бейджики белого, зеленого, желтого и оранже- вого цветов, цветные карточки, магниты.

Используемые технологии (элементы): здоровьесберегающего обучения, коммуникативного обучения, компьютерные технологии, ин- терактивные технологии, технология проблемного обучения.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап 1 –

Организационный

организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

1’

Приветствие с учащимися с использова- нием устойчивых речевых клише

 

-  Good morning, pupils!

-  I’m glad to see you today!

-   Thank you. Sit down, please.

-   What’s the date today?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уро- ку.

-   Good morning, teacher!

-   We are glad to see you, too!

 

-  Today is the 15th of March.

Личностные:

Формирование положительной мотива- ции к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Этап 2 –

Постановка цели и задач урока

включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

3’

На доске слова в разброс.

Look at the words on your desks. Put them in two columns, please. Work in pairs.

New Year, spring, Victory Day, Independ- ence Day, winter, Christmas, Halloween, summer, Women’s Day, autumn

 

Фронтальная проверка на доске.

-       How do we call the first / second col- umn?

What is the theme of our lesson?

 

What will we do in the lesson? (изображения на доске)

 

When we talk about celebrations, what information would you like to know? Учитель пишет на доске вопросы.

 

At the end of our lesson you will answer all these questions.

On your desks you have Self-assessment list. You will put your marks after each task.

У детей на партах таблица на листе и слова отдельно на карточках. В парах они вставляют их в таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

-       Celebrations and seasons.

 

Дети пытаются сформулировать тему урока.

-  Celebrations.

 

We will learn new words, read the text, speak, listen and do exercises.

 

1.       What holiday is it?

2.       When and where do people celebrate it?

3.       What do people do on this day?

4.       What do they eat?

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково- символические средства.

Регулятивные:

Формирование умения определять и формулировать цель и задачи учебной деятельности.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Этап 3 –

Фонетическая зарядка

Развитие произносительных навыков. 2’

Look at the board. Let’s practise your tongues.

[b] banana, both, bonfires, biscuits [a:] – harvest, farmer, last

[k] carrot, costume, crop, cookery

[i:] run free, wheat, street, sweet potato Учитель произносит слова.

Учащиеся повторяют слова за ним. За- тем они открывают учебники на WL 10 и переводят слова на русский.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

 

     Этап 4 –

Введение нового лексического материала и его закрепление

Повторение изученных и введение но- вых слов по теме «Праздники».

4’

Учитель обращает внимание детей на новые слова.

- Open your books on page 96. Look at ex

1 p. 96. Read the task and translate it, please.

- Which of the activities in the pictures do you do? Use the celebrations we remem- bered at the beginning of our lesson.

 

 

 

Учитель дает учащимся жетоны за пра- вильный ответ.

Учащийся читает задание и переводит его.

Учащиеся отвечают на вопрос (фрон- тально).

On New Year we decorate our house and have a family dinner.

Затем работа в парах. Четыре пары фронтально отвечают.

1.       At Christmas we cook special food.

2.       On Women’s Day we exchange gifts.

3.       At Halloween we dress up.

4.       On Independence Day we have street parades and set off fireworks.

Коммуникативные:

Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Формирование умения самостоятельно осуществлять план действий по реали- зации плана достижения цели, сверяясь с образцом.

Этап 5 –

Работа с чтением текста

Развитие умения пользоваться одно- язычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям; развитие умений прогнозирования содержания текста по первой фразе (ознакомитель- ное чтение); развитие умений изучаю- щего чтения (заполнение пропусков в тексте).

6’

-   Today in the lesson we will learn how to work with English-English dictionaries.

-   Look at ex 2a p 96. Read the dictionary entry.

 

-  When is harvest time in our country? Учитель дает жетон за правильный от- вет.

-   2b (96) Look at the title of the text and the first sentence in each paragraph.

 

Учитель дает жетоны за правильный чтение и ответ.

 

 

-   3b (96) – You have the cards with this text. Complete the gaps. Then we’ll listen and check.

 

 

 

 

 

 

Now, put your marks on Self-assessment card in section “Reading”.

 

 

2a (96) – один учащийся читает опреде- ление и переводит.

-  In my country harvest time is at the end of August and the beginning of Septem- ber.

 

 

2b (96) 4 человека читают по цепочке предложения, говорят.

The text is about different harvest time in the world.

Все читают текст про себя  и говорят, были ли они правы.

 

Учащиеся самостоятельно вставляют слова в текст. Затем меняются карточ- ками, прослушивают текст в записи и осуществляют взаимопроверку. Затем фронтальная проверка, учитель пишет правильный вариант на доске. Выставив оценку партнеру, обмениваются рабо- тами обратно и выставляют себе оценку в лист самооценивания.

-  «5» - 5 ответов

-  «4» – 4 ответа

- «3» – 3,2 ответа

Коммуникативные:

Формирование умения читать предло- жения, понимать прочитанное и владеть навыками смыслового чтения.

Регулятивные:

формирование умения оценивать ре- зультаты чужой работы (взаимооценка). Познавательные:

формирование умения поиска и выделе- ния необходимой информации.

Этап 6 –

Физкультминутка

 

Звучит музыка песни “Seasons of the year”.

Учитель проговаривает стих для физи-

Учащиеся выполняют физическую раз- минку.

Личностные:

Формирование положительной мотива- ции к обучению и целенаправленной


снятие       физического        напряжения                  и настрой на последующую работу

2’

ческой разминки Hands up, hands down Hands on hips

Sit down Stand up.

Hands to the sides, Bend left, bend right.

March. One, two, three, Hop One, two, three, stop!

Sit down, please.

Now let’s train your eyes. Look up, look down

To the left, to the right Look around, please.

Close your eyes and think about something amusement and pleasant.

Звучит песня “Seasons of the year”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся поют 1 куплет песни и вы- полняют движения под музыку.

познавательной деятельности.

Этап 7 –

Работа с чтением текста

Развитие умений изучающего чтения (выделять основные факты при полном понимании текста).

15’

And now it’s time to read the text. I will divide you in 4 groups. Your task is to read the text and fill in the table with the an- swers to the following questions.

1.   What holiday is it?

2.    When and where do people celebrate it?

3.    What do people do on this day?

4.    What do they eat?

 

 

 

Why are your badges of different colour? What do they symbolize?

 

 

You will read that text which colour you’ve got on your badge.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по рядам делятся на 4 группы по 4 человека. На столах у них лежат разноцветные бейджики: белые, зеле- ные, желтые, оранжевые. Они надевают их.

 

They symbolize the seasons: white for win- ter, green for spring, yellow for summer, orange for autumn.

 

1-я группа читает текст “Autumn” 2-я группа читает текст “Spring” 3-я группа читает текст “Winter” 4-я группа читает текст “Summer”

Каждая из групп заполняет таблицу о своем празднике.

Затем, когда все закончат, группы ме- няются таким образом, чтобы в каждой команде был представитель из всех 4-х групп.

Группы заполняют оставшиеся колонки таблицы, задавая при этом вопросы и

Коммуникативные:

Формирование умения договариваться с одноклассниками в группе, согласовы- вая с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сообща составить ответ.

Регулятивные:

Формирование умения планирования – определения последовательности про- межуточных целей с учетом конечного результата;

Формирование умения соотносить ре- зультат своей деятельности с образцом, предложенным учителем.

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от кон- кретных условий;

формирование умений перерабатывать информацию в виде таблицы.


 

 

 

Put the marks for the work of your second group in a section “Group work”.

отвечая на них.

Затем группы возвращаются на места и сравнивают ответы.

Выполняется фронтальная проверка на доске с учителем.

 

Этап 8 –

Работа с устной монологиче- ской речью

Развитие умений монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки).

7’

5(97) - Imagine that you work on the radio now. And we have a radio show today. Present a celebration from the text to the class.

Учитель раздает опорные фразы для выступления.

 

 

 

Учитель ставит оценки за рассказ уча- щегося.

Put your mark in a section “Speaking”.

1- я группа рассказывает о the Banana Festival (“Spring”).

2- я группа рассказывает о Holi (“Winter”).

3- я группа рассказывает о Chuseok (“Summer”).

4- я группа рассказывает о Thanksgiving (“Autumn”).

 

Учащиеся выбирают одного человека, который будет презентовать праздник и составляют рассказ, используя вербаль- ную опору и информацию в таблице.

Hello and welcome to World Fiesta. Today we are looking at harvest festivals. … is a popular festival in (country). People celebrate it in …. (month). On this day, …. (activities).

Учащиеся, выступавшие с презентацией

праздника, ставят оценки в лист само- оценивания.

Познавательные:

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера;

формирование умения передавать со- держание в сжатом виде.

Этап 9

Цель этапа:

Обобщение и систематизация изученно- го материала на уроке

3’

So, which celebration would you like to visit? Why?

Учитель дает жетоны за правильный ответ (3 учащихся).

What did we do today?

 

 

 

 

 

 

- You see cards on your desks. I will read you the activity, if you liked it, raise the green card, if it was so-so, raise the yellow

card, if you didn't like, raise the red card.

I’d like to visit because … .

 

 

Today we

learned new words,

read the text about harvest time in different countries,

worked in pairs, worked in groups,

described different celebrations.

 

Учащиеся поднимают зеленые, желтые, красные карточки.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать ре- зультаты своей работы (самооценка); Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результа- тов деятельности.

 

Этап 10

Цель этапа:

Развитие навыков оценивания.

Those who have counters, count them, please and put down their number in a sec- tion “Additional points”.

Учащиеся записывают количество по- лученных жетонов.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать ре- зультаты своей работы (самооценка).

 

 

 

 

Этап 11

Информация о домашнем зада- ния и инструктаж по его вы- полнению

объяснение алгоритма выполнения до машнего задания

1’

Учитель информирует учащихся о до- машнем задании и способах его выпол- нения.

9 (97) написать о празднике.

WB 1, 2 (60) – выполнить

 

Thank you for the lesson. Goodbye, my dear pupils.

Учащиеся записывают домашнее зада- ние.

 

 

 

 

Thank you. Goodbye, teacher.

Регулятивные:

Формирование умение составлять план действий по решению учебной задачи.

 


Технологическая карта урока английского языка в рамках

Технологическая карта урока английского языка в рамках

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование

Учитель произносит слова .

Учитель произносит слова .

Этап 5 – Работа с чтением текста

Этап 5 – Работа с чтением текста

Hands up, hands down Hands on hips

Hands up, hands down Hands on hips

Put the marks for the work of your second group in a section “Group work”

Put the marks for the work of your second group in a section “Group work”

Этап 11 – Информация о домашнем зада- ния и инструктаж по его вы- полнению объяснение алгоритма выполнения до машнего задания 1’

Этап 11 – Информация о домашнем зада- ния и инструктаж по его вы- полнению объяснение алгоритма выполнения до машнего задания 1’
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023