Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Тема урока: «Чайная вечеринка» («Teaparty»)
Тип урока: комбинированный
Цель: тренировать навыки употребления порядковых числительных и формы глагола tobe в PastSimple в утвердтельных, вопросительных и отрицательных предложениях, научить читать букву a перед согласными l и s, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи
Образовательная: систематизировать знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;
Развивающая: развивать навыки чтения, тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности; Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Планируемый результат.
Предметные умения:
1. Формировать умения называть порядковые числительные.
2. Формировать навыки употребления глагол to be в PastSimple.
3. Развивать навыки аудированияи произносительных навыков.
Универсальные учебные действия
Личностные:
- участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
- уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации;
- учиться понимать точку зрения другого.
Коммуникативные:
- участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- осуществление совместной познавательной деятельности в парах;
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- умение оценить других и давать самооценку.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, карточки с числительными,карточки с новыми словами, смайлики для рефлексии.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный этап. Приветствие |
Приветствует учащихся:
Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? |
Отвечают на реплики:
Good afternoon, teacher! Fine, thanks. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Этап целеполагания |
Look around, please, look at the pictures and let’s find what we are going to talk about? |
Ученики отвечают на вопросы учителя. |
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
What is the theme today? Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные. So, let’sbeginourlesson. |
|
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Актуализация знаний |
Stand up and make a line, please. |
Ученики строятся в одну линию, а затем по очереди называют свой порядковый номер. |
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов |
I want to show you my pictures. Look! I was in the park yesterday. Учитель показывает остальные картинки, произносит и записывает фразы. |
Ученики хором повторяют новые слова за учителем. |
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Систематизация знаний и умений |
Open your books on page 76 ex 1. Учитель объясняет правило употребления глагола to be в PastSimple и обращает внимание на порядок слов в вопросительных предложениях. Open your books on page 76 ex 2. Учитель объясняет как выполнить упражнение. |
Ученики читают предложения в синей рамке.
Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. |
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Open your books on page 76 ex 3 Учитель закрывает учебник и говорит, где была Ким. |
Ученики читают задания и образец. Ученики исправляют ошибки, строя высказывания по образцу. |
необходимых сведений и поддержания учебно– деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Динамическая пауза |
Hands on hips! Sit down! Hands up! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! |
Ученики выполняют движения зарядки. |
Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Продолжение работы по учебнику |
Open your books on page 77 ex 4 Учитель показывает на картинки в упр.4
Look at the pictures and listen to the tonge-twister.
Open your books on page 77 ex 5
Учитель обращает внимание на то, что в закрытом слоге буква a перед буквой s произносится как долгий звук /a:/, а перед буквой l - как /о:/. |
Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. Затем повторяют скороговорку хором и индивидуально.
Ученики читают слова хором, затем в выполняют задания тетрадях. |
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Этап закрепления изученного материала
Игра |
Let`s play a guessing play!
Учитель объясняет правила игры. |
Один из учеников получает картинку, на которой изображено какое-либо место. |
Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них, работать в группе. |
|
Учительначинаетигру.
Try and guess where he was yesterday.
Were you at the zoo yesterday? |
Ученики задают аналогичные вопросы.
Угадавший выходит к доске и игра продолжается. |
|
Рефлексия |
T: Do you like our lesson?
T: If you like our lesson you will take a smile and stick on the blackboard. But if you don’t like the lesson you will take your seats.
Раздает смайлики ученикам |
Отвечают на вопрос.
Приклеивают смайлики на доску. |
Регулятивные: оценка своей работы.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Итоговый этап учебного занятия
Домашнее задание |
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is Ex. 4 p. 53in your books.(объясняетзадание).
Thanks for your work.
“The lesson is over. Goodbye!” |
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.