Урок английского языка в 4 классе "Чайная церемония"
Оценка 4.8

Урок английского языка в 4 классе "Чайная церемония"

Оценка 4.8
doc
10.12.2023
Урок английского языка в 4 классе "Чайная церемония"
чайная церемония 4 класс.doc

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Тема урока: «Чайная вечеринка» («Teaparty»)

Тип урока: комбинированный

Цель: тренировать навыки употребления порядковых числительных и формы глагола tobe в PastSimple в утвердтельных, вопросительных и отрицательных предложениях, научить читать букву a перед согласными l и s, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи

Образовательная: систематизировать знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

Развивающая: развивать навыки чтения, тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности; Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемый результат.

Предметные умения:

1.      Формировать умения называть порядковые числительные.

2.      Формировать навыки употребления глагол to be в PastSimple.

3.      Развивать навыки аудированияи произносительных навыков.

Универсальные учебные действия

Личностные:

-  участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-  уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-  развитие мысленного воспроизведения ситуации;

-  учиться понимать точку зрения другого.

 

Коммуникативные:

-  участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;

-  планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-  умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-  осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

Познавательные:

-  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-  самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

-  находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника.

Регулятивные:

-  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-  планирование алгоритма построения диалога с партнером;

-  умение оценить других и давать самооценку.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, карточки с числительными,карточки с новыми словами, смайлики для рефлексии.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

Приветствует учащихся:

 

Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you?

Отвечают на реплики:

 

Good afternoon, teacher! Fine, thanks.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания

Look around, please, look at the

pictures and let’s find what we are going to talk about?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: принимать участие в беседе,

формулировать и ставить познавательные задачи.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

 

What is the theme today? Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные.

So, let’sbeginourlesson.

 

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Актуализация знаний

Stand up and make a line, please.

Ученики строятся в одну линию, а затем по очереди называют свой порядковый

номер.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

I want to show you my pictures. Look! I was in the park yesterday. Учитель показывает остальные картинки, произносит и записывает фразы.

Ученики хором повторяют новые слова за учителем.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Систематизация знаний и умений

Open your books on page 76 ex 1. Учитель объясняет правило употребления глагола to be в PastSimple и обращает внимание на порядок слов в вопросительных предложениях. Open your books on page 76 ex 2.

Учитель объясняет как выполнить упражнение.

Ученики читают предложения в синей рамке.

 

 

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

 

Open your books on page 76 ex 3 Учитель закрывает учебник и говорит, где была Ким.

Ученики читают задания и образец.

Ученики исправляют ошибки, строя высказывания по образцу.

необходимых сведений и поддержания учебно– деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Динамическая пауза

Hands on hips! Sit down! Hands up!

Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop! Stand still!

Ученики выполняют движения зарядки.

Познавательные: повторение изученных ранее глаголов движения.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

 

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

Продолжение работы по учебнику

Open your books on page 77 ex 4

Учитель показывает на картинки в упр.4

 

Look at the pictures and listen to the tonge-twister.

 

Open your books on page 77 ex 5

 

Учитель обращает внимание на то, что в закрытом слоге буква a перед буквой s произносится как долгий звук /a:/, а перед буквой l - как /о:/.

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику. Затем повторяют скороговорку хором и индивидуально.

 

 

 

Ученики читают слова хором, затем в выполняют задания тетрадях.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

 

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Этап закрепления изученного материала

 

Игра

Let`s play a guessing play!

 

Учитель объясняет правила игры.

 

Один из учеников получает картинку, на которой изображено какое-либо место.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них, работать в группе.

 

Учительначинаетигру.

 

Try and guess where he was yesterday.

 

Were you at the zoo yesterday?

 

Ученики задают аналогичные вопросы.

 

Угадавший выходит к доске и игра продолжается.

 

Рефлексия

T: Do you like our lesson?

 

T: If you like our lesson you will take a smile and stick on the blackboard. But if you don’t like the lesson you will take your seats.

 

Раздает смайлики ученикам

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

Приклеивают смайлики на доску.

Регулятивные: оценка своей работы.

 

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Итоговый этап учебного занятия

 

 

Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please. Your homework is Ex. 4 p. 53in your books.(объясняетзадание).

 

Thanks for your work.

 

“The lesson is over. Goodbye!”

 

 

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах

Этап изучения нового учебного материала

Этап изучения нового учебного материала

Продолжение работы по учебнику

Продолжение работы по учебнику

Рефлексия T: Do you like our lesson?

Рефлексия T: Do you like our lesson?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023