Урок английского языка "Kinds of sports"
Оценка 4.6

Урок английского языка "Kinds of sports"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
18.02.2020
Урок английского языка "Kinds of sports"
Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Kinds of sports.docx

Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Используемые стратегии и приемы: концептуальное колесо, стратегия «Зигзаг», приемы «Синквейн», «Кластер», эссе.

Класс: 7

Тема: «Kinds of sports».

 

Цели:

·         образовательная: способствовать формированию у учащихся отношения к успеху; понятия успешный человек;

·         развивающие: развивать умения обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; навыки перевода текста в графический вид, навыки самопрезентации, работы в группе; развивать языковую догадку, аналитические способности учащихся ;формирование универсальных учебных действий на основе использования инновационных видов деятельности (приёмов «Концептуальное колесо», «Синквейн», «Кластер», стратегии «Зигзаг»);

·         воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах

              Оборудование: тексты для чтения (3 вида), записи на доске, бумага, листы оценивания для каждого учащегося.

ХОД УРОКА

Урок начинается с приветствия.

I.                   I. Стадия «Вызов» (5 минут)

Мотивация к учебной деятельности: организационно – мотивационный этап- 2 мин.

Рассматриваем  картинки, определяем тему урока – «Спорт», определение учащимися цели урока –

- научиться читать и понимать тексты, высказывать свои мнения по теме «Спорт».

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

2

 

3

 

1

 
      

 

Повторение слов по теме «Спорт», использование приёма «Концептуальное колесо» - 3 мин.

 

Вспомните виды спорта и запишите их в наше колесо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


На столе учителя находится  3 текста, распечатанных на разноцветных листах бумаги (3 цвета: каждый из 3-х текстов распечатан на листах определенного цвета).  Учитель предлагает учащимся взять любой текст и объединиться в группы так, чтобы у всех участников одной группы  были все тексты (разного цвета). Так учащиеся объединяются в кооперативные группы по 4 человека, один из них эксперт, который будет помогать выставлять оценки в оценочный лист.

 

II.               Стадия  «Осмысление»  - (27 минут)

1.     Стратегия «Зигзаг» - 10 мин.

                                                                  

Учащиеся снова объединяются в группы (экспертные) по следующему принципу: у всех в группе должен быть один и тот же текст (текст одного цвета, приложение).

Задание: прочитайте, пожалуйста, текст и представьте его в удобной для вас графической форме. Установите связи между смысловыми блоками текста и подготовьтесь к презентации в кооперативных группах результата своей работы в качестве экспертов.  Работая в экспертных группах, вы должны договориться о единой форме представления результата своей работы (кластер).

 

Учащиеся читают тексты в экспертных группах и составляют кластер, после чего возвращаются в свои кооперативные группы и докладывают участникам одной группы изученный материал по  составленной кластеру. После этого они получают задание составить на листах формата А3 общий кластер, отражающий весь изученный на уроке материал.

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people. Many people do morning exercises, jog in the morning, train themselves in clubs, in different sections and take part in sport competitions. Other people like sports too, but they only watch sports games, listen to sports news. They prefer reading interesting stories about sportsmen. But they don't go in for sports. Physical training is an important subject at school. Pupils have got physical training lessons twice a week.

 

Boys and girls play volley-ball and basket-ball at the lessons. There is a sports ground near our school and school-children go in for sports in the open air. A lot of different competitions are held at schools, a great number of pupils take part in them. All participants try to get good results and become winners. Sport helps people to keep in good health. If you go in for sports, you have good health and don't catch cold. Children and grown-ups must take care of their health and do morning exercises regularly.

 

 

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley-ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Athletics is one of the most popular kinds of sports. It includes such kinds of sports as running, jumping and others. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. There are summer and winter sports. My favourite sport is swimming. I go to the swimming-pool twice a week. But I prefer to rest by the lake or the river and swim there. My friend Kostya goes in for boxing. He is a good boxer and he is a brave and courageous boy. His hobby helps him in his everyday life.

2.     Прием «Кластер».- 5 мин.

 

Составление совместно с учителем общего кластера  на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                              

 

3.      Работа в группах- соедини слова с картинками по теме «спорт» - 2 мин.

People:                                                       Equipment:

 

goal keeper                                                boxing gloves                               

                                                                   

      runner                                                        helmet

                  

spectators                                                   tennis racket

        

referee                                                        goal

 

tennis player                                               net                              

 

 

1images (8)2images      3 devushki-lyudi-sport-tennis-14857  4images (4)

 

 

5 images (1)               6 images (2)   7 images (7)

8images (3)  9images (5)  10images (6)

 

4.       Продолжаем работать в группах. Каждой группе достается один из текстов по теме: «Kazakh National  Game» - 10 мин.

1images (11)  2images (10)   3images (9)

 

Каждая группа работает над повторением слов, которые встретятся в тексте, и получает один из текстов –

a)       Audaryspak

b)      Kyz kuu

c)       Kokpar

 

Nouns:

skill       goat          whip           carcass         struggle         adversary    horseback         kiss

Verbs:

оvertake         require          gallop           lash         snatch           fight

 

Kyz kuu

(“Overtake the girl”)

Young boys and girls participate in this game. The girl on the horse does her best to gallop from the young man but as soon as the boy tries to overtake her she lashes him with whip. If the boy fails to overtake her, she lashes him with whip again. If he is a success he earns a kiss.

Kokpar

The game kokpar was usually played during festivals. Participants in the game followed one of the horse riders with a goat’s carcass in his hand. A winner had to have a quickhorse to catch the jigit (young man) with the goat’s carcass. He would try to snatch the carcass to finish first. He had to be a skillful and experienced horse-rider.

Audaryspak

Audaryspak (“Wrestling on horse-back”) is a national sport which requires skills both in hand-to-hand fighting and riding. In fact two men fight while on horse-back. Wins the one that brings adversary down off his horse.

      Внимательно прочитав этот текст , учащиеся отмечают знаком “плюс” то, что ты уже знали, знаком “минус”, что ты не знали, знаком “восклицания” то, о чём бы ты хотели ещё узнать.

+

-

!

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая группа делает высказывания по своей таблице. Каждый участник группы высказывает своё мнение.

III. Стадия «Рефлексия» - (13 минут)

Прием «Синквейн».5 мин.

Каждая группа составляет свой синквейн по теме «Спорт».

Пример:

 

    Sport

difficult, professional

trains, teaches, builds character

it makes you strong!

      Aim

 

После составления синквейна учащимся раздаются листочки, где необходимо продолжить предложения – 4 мин.

 

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Урок заставил меня задуматься…

Меня удивило…

(Ребята высказывают свое мнение об этом уроке.)

 

На каждом этапе урока эксперты групп  оценивали работу одноклассников   с помощью листа контроля. Выставление оценок, подведение итогов урока – 3 мин.

Лист контроля ___________________

Запись слов по теме «Sport»

Чтение текста «Sport in Kazakhstan»

Составление кластера

 

 

 

 

Защита кластера

Задание: соедини слова с картинками

Составление предложений по теме «Kyz kuu, Kokpar, Audaryspak»

Словарная работа

Составление синквейна

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания.2мин.  

Написать эссе по теме «Спорт».

 

 

ФАО «Өрлеу ИПК ПР по СКО»

 

 

 

 

 

 

Тема урока: «Kinds of sports»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Выполнила: Могульская С.В.

 

 

Тайынша

2014 г.

 

John Lennon was a……….

Agather Christie was a……….

George Washington was a …………

Alfred Nobel was a…………

Mozart was a……

William Shakespeare was a……

So what makes people famous?

John Lennon was a……….

Agather Christie was a……….

George Washington was a …………

Alfred Nobel was a…………

Mozart was a……

William Shakespeare was a……

So what makes people famous?

John Lennon was a……….

Agather Christie was a……….

George Washington was a …………

Alfred Nobel was a…………

Mozart was a……

William Shakespeare was a……

So what makes people famous?

 

 

 

Example: I believe that a successful person should be …

http://festival.1september.ru/articles/616626/01.gif

Work, be independent, hard, well, listen to, parents, purposes, have some, responsible, hard-working, сlever, punctual, polite, patient, intelligent, creative

 

 

Example: I believe that a successful person should be …

http://festival.1september.ru/articles/616626/01.gif

Work, be independent, hard, well, listen to, parents, purposes, have some, responsible, hard-working, сlever, punctual, polite, patient, intelligent, creative

 

 

Example: I believe that a successful person should be …

http://festival.1september.ru/articles/616626/01.gif

Work, be independent, hard, well, listen to, parents, purposes, have some, responsible, hard-working, сlever, punctual, polite, patient, intelligent, creative

 

 

 

 

 

I have a dream to be a doctor

There are many interesting and noble professions.

I want to become a doctor. I like this profession and I am eager to get a medical education and work at a hospital. It is a good tradition in our family. My mother is a doctor, my grandfather is a doctor and I want to be a doctor, too. When I was a little boy my grandfather worked at a hospital and I spent some time at the hospital with him. He is a surgeon and works in a surgical department. Day by day he takes care of his hospital patients, he treats them well. He is very attentive. Every day he comes into wards asking patients, "What do you complain of?" He wants all people to be able-bodied and he tries to treat his in-patients in a proper way. To operate on persons is his main task. He is a kind and skilled surgeon. Every day he comes into an operating-room and operates on his in-patients. After each operation he takes care of his in-patients. Day by day he helps them to recover and he is glad when he can say, "My in-patient is quite recovered." Sometimes he advises his in-patients to go to sanatoriums after leaving the hospital.

 

I Want to be a Programmer

    I want to become a computer programmer. I am interested in computers. It is a whole new world. Many people continue careers of their parents or grandparents but it is not the case with me. My mother is a teacher and my father is a doctor. But I don't want be neither a teacher nor a doctor. My favourite subjects in school are mathematics, physics, and, of course, computer science. I am not interested in such subjects as geography, biology or chemistry.

·           I think that the profession of programmer can give many opportunities. Computers are the most rapidly changing sphere of modern technology. We are living in the age of information. And I think that the future is just filled with computers. Today, in England or in the US people can work, go shopping or even go on dates sitting at their computers. In our country, computers have been used just for a short time. So after I finish school I want to enter the university and study computer science.

 

 

 

I Want to be a Teacher

     The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.

I remember my first teacher very well. Her name was Natalia Victorovna. She was a kind woman and paid much attention to us all. She taught us to read and write, told us many interesting things about everything and she instructed us how to work. When we became fifth-formers we had one form-teacher and many other teachers in all school subjects.

   My form-teacher’s name is Anna Ivanovna. She pays much attention to us and wants us to pass our examinations well. Most of the teachers that taught me all these years are kind people and good professionals.

Some pupils in our form want to enter the Teacher Training University and to become teachers at school. But I myself do not want to be a teacher because this profession is very difficult. The profession of a teacher demands a great erudition and a great patience to children. I believe that people, who teach children, must have more time for self-education and must be paid well.

 

 

I Want to be a …

    I want to become a ... I am interested in computers. It is a whole new world. Many people continue careers of their parents or grandparents but it is not the case with me. My mother is a teacher and my father is a doctor. But I don't want be neither a teacher nor a doctor. My favourite subjects in school are mathematics, physics, and, of course, computer science. I am not interested in such subjects as geography, biology or chemistry.

·           I think that the profession of … can give many opportunities. Computers are the most rapidly changing sphere of modern technology. We are living in the age of information. And I think that the future is just filled with computers. Today, in England or in the US people can work, go shopping or even go on dates sitting at their computers. In our country, computers have been used just for a short time. So after I finish school I want to enter the university and study computer science.

 

 

 

 

Рефлексия

На уроке я работал__________________________________________

Своей работой на уроке я ____________________________________

Урок для меня показался ____________________________________

За урок я __________________________________________________

Моё настроение ____________________________________________

Материал урока был ________________________________________

 

 

 

 

 

Рефлексия

На уроке я работал__________________________________________

Своей работой на уроке я ____________________________________

Урок для меня показался ____________________________________

За урок я __________________________________________________

Моё настроение ____________________________________________

Материал урока был ________________________________________

 

 

 

 

 

 

http://i060.radikal.ru/1303/62/f0d199d35f1c.jpg

 

 

http://i060.radikal.ru/1303/62/f0d199d35f1c.jpg

Лист самооценивания

Критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Концептуальное колесо

1)Я назвал 10-11 слов из 11 –«5»

2)Я назвал 8-9 слов из 11- «4»

3)Я назвал 5 -7 слов из 11- «3»

4) Я назвал меньше 4 слов – «2»

 

 

 

 

2

Продолжи предложение

1)Я назвал 5 предл. –«5»

2)Я назвал 4 предл.- «4»

3)Я назвал 3 предл.- «3»

4) Я назвал 2 предл. – «2»

 

 

 

 

3

Составить предложения

1)6-7 предл. –«5»

2)4-5 предл. –«4»

3)2-3 предл. – «3»

4)1 предл. – «2»

 

 

 

 

4

Кластер

На какую оценку я оценил работу с кластером

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

Лист самооценивания

Критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Концептуальное колесо

1)Я назвал 10-11 слов из 11 –«5»

2)Я назвал 8-9 слов из 11- «4»

3)Я назвал 5 -7 слов из 11- «3»

4) Я назвал меньше 4 слов – «2»

 

 

 

 

2

Продолжи предложение

1)Я назвал 5 предл. –«5»

2)Я назвал 4 предл.- «4»

3)Я назвал 3 предл.- «3»

4) Я назвал 2 предл. – «2»

 

 

 

 

3

Составить предложения

1)6-7 предл. –«5»

2)4-5 предл. –«4»

3)2-3 предл. – «3»

4)1 предл. – «2»

 

 

 

 

4

Кластер

На какую оценку я оценил работу с кластером

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 


Professions                                                                                                         

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/6/6c/021_w508_h477.png

http://cs304311.vk.me/v304311645/7444/0PkEfjM_l6Y.jpg


Анкета для родителей

1.  Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1.  Улучшилась

2.  Не изменилась

3.  Снизилась

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в

школе?

1.  Вполне

2.  Не совсем

3.  Не удовлетворён

3.  Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1.  Вполне по силам

2.  Не всегда по силам

3.  В основном не по силам

4.  Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной

недели?

1.  Сильное утомление

2.  Умеренно устаёт

3.  Почти не устаёт

5.  Удовлетворяет ли Вас режим работы школы?

1.  Да

2.  Не совсем

3.  Нет

6.  Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1.  Причин для беспокойства нет

2.  Состояние здоровья

3.  Повышенная утомляемость

4.  Нежелание учиться

5.  Проблемы в отношениях со сверстниками

6.  Проблемы в отношениях с учителями

7.  Мои отношения с дочерью или сыном

7.  Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить

знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1.  Да

2.  Не уверен

3.  Не сможет

8.  Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и

воспитании учащихся?

1.  Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.  Оцениваю как малоэффективное

3.  Затрудняюсь ответить

9.  Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1.  Да, участвую

2.  Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10.  Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1.  Посещает

2.  Желает посещать, но нет возможностей

3.  Нет, не посещает

11.  Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка?

1.  Да

2.  Не совсем

3.  Нет

12.  Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13.  Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

1. Да

2. Не совсем

3.Нет

14.  Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1. Время нахождения в школе-

2. Время на подготовку домашних заданий-

3. Время на отдых -

15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих

способностей ребёнка.

1.  Да

2.  Частично созданы

3.  Нет

15.  Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

1.  Да

2.   Не совсем

3.  Нет

16.  Переживает ли Ваш ребёнок по поводу своих успехов или неудач?

1.  Да

2.  Не всегда

3.  Нет

17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?

1.   Да

2.  Не всегда

3.  Нет

18.   Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да

2.Иногда

3.Не жалуется

19. Как Вы считаете, объём домашних заданий

1.  Вполне по силам ребёнка

2.  Не всегда

3.  В основном не по силам


 

Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

На столе учителя находится 3 текста, распечатанных на разноцветных листах бумаги (3 цвета: каждый из 3-х текстов распечатан на листах определенного цвета)

На столе учителя находится 3 текста, распечатанных на разноцветных листах бумаги (3 цвета: каждый из 3-х текстов распечатан на листах определенного цвета)

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley-ball, hockey, gymnastics, skiing, skating

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley-ball, hockey, gymnastics, skiing, skating

Продолжаем работать в группах.

Продолжаем работать в группах.

Каждая группа работает над повторением слов, которые встретятся в тексте, и получает один из текстов – a)

Каждая группа работает над повторением слов, которые встретятся в тексте, и получает один из текстов – a)

III . Стадия «Рефлексия» - (13 минут)

III . Стадия «Рефлексия» - (13 минут)

ФАО «Өрлеу ИПК ПР по СКО»

ФАО «Өрлеу ИПК ПР по СКО»

John Lennon was a………. Agather

John Lennon was a………. Agather

Example: I believe that a successful person should be …

Example: I believe that a successful person should be …

I have a dream to be a doctor

I have a dream to be a doctor

I Want to be a Teacher

I Want to be a Teacher

Рефлексия На уроке я работал__________________________________________

Рефлексия На уроке я работал__________________________________________

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Лист самооценивания №

Лист самооценивания №

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Урок английского языка "Kinds of sports"

Анкета для родителей 1.

Анкета для родителей 1.

Удовлетворены ли Вы качеством знаний

Удовлетворены ли Вы качеством знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020