Урок английского языка в 5 классе "Волшебный лабиринт"
Оценка 5

Урок английского языка в 5 классе "Волшебный лабиринт"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
30.12.2022
Урок английского языка в 5 классе "Волшебный лабиринт"
Урок английского языка в 5 классе
Волшебный лабиринт.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mystery Labyrinth  

«Healthy Living Guide»

Волшебный лабиринт

«Здоровый образ жизни»

в 5 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Цели: повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.

Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1;  «Волшебные ключи» (картинки, на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта.); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд.

                       

Ход мероприятия

- Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?

                         It’s time to say “Hello!” (Hello!)

                         It’s time to say “Hello!” (Hello!)

                         It’s time to say “Hello!” (Hello!)

                         And start our lesson.

- It’s time to start our game “Mystery Labyrinth”. Злой волшебник не поверил в то, что вы знаете английский язык, и решил вас испытать. Наша классная комната заколдована и превращена в лабиринт. Чтобы его пройти, вы должны выполнять каверзные задания. А единственный ваш помощник – это знания!

 

Конкурсы

1.          Guess the Word

    Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила  и правильно записала словосочетание, получает ключ.

Зашифрованные слова:

Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.

Ключ: body care.

 

2. Chain of Words

Игра «Цепочка слов»

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках:

Выздоравливать, to recover / крупа, каша, cereal / молочные продукты, dairy products / придерживаться диеты, to keep to a diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс, pulse / здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises / экология, ecology / измерять температуру, take temperature / чихать, sneeze.

 

3.     Friendly numbers

          Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы, учитель быстро называет цифры, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.

19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)

4 5 14 20 9 19 20 (dentist)

20 5 13 16 5  18 1 20 21 18 5 (temperature)

 

4.     Crazy Questions

         Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получиться еще один ключ (health)

1.     How to call “the front of the neck”?

-         head (n)

-         chest (g)

-         throat (h)

2.     An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.

-         lip (a)

-         tongue (e)

-         tooth (o)

3.     A feeling of being hurt.

-         pain (a)

-         joy (y)

-         laugh (i)

4.     To force air from lungs with a sudden, sharp sound.

-         to have lunch (m)

-         to cough (l)

-         to play chess (r)

5.     The right food keeps you … .

-         well (t)

-         ill (k)

-         funny (p)

6.     Never … to keep fit.

-         laugh (x)

-         eat (l)

-         smoke  (h)

 

5.     Change the words

        Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание первой, получает ключ.

Put the words in the logical order:

1.     wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth)

2.     healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit)

3.      be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy)

4.     your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat)

5.      sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth).

 

     Подведение итогов, награждение победителей

     You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good-bye, my dear!


Mystery Labyrinth «Healthy

Mystery Labyrinth «Healthy

Цели : повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков

Цели : повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков

Friendly numbers

Friendly numbers

Good health is above wealth ) 2

Good health is above wealth ) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2022