Предмет: Естествознание Урок: 10 |
Школа: |
||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Раздел (сквозная тема): |
Живая природа. Животные |
||||
Тема урока: |
Позвоночные и беспозвоночные животные. |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.2.2.1 – классификация животных на позвоночных и беспозвоночных |
||||
Развитие навыков: |
2.2 Животные |
||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: знать, как классифицировать животных на позвоночных и беспозвоночных; Большинство учащихся смогут: определять, как различать позвоночных и беспозвоночных Некоторые учащиеся смогут: анализировать, как классифицировать животных внутри каждой группы |
||||
Языковая цель
|
Полиязычие: животные, жануарлар, animals Учащиеся могут: классифицировать животных на позвоночных и беспозвоночных Предметная лексика и терминология: позвоночные и беспозвоночные Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Каких животных называют позвоночными, а каких – беспозвоночными? Кто такие насекомые? |
||||
Материал прошедших уроков: |
Что учащиеся знают о животных? Какие бывают животные? Как они приспосабливаются к условиям среды обитания? |
||||
Ход урока: |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация. Приветствие учителя и учащихся на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке. «Позитивчик для друзей». Мы пришли все на урок, И урок пошел нам впрок. Будем мы учиться, К знаниям стремиться |
Стартер.
Карточки с надписями «Здравствуйте» на трех языках
|
|||
Середина урока 2-5 мин
5-35 мин
|
Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: – Какова тема урока? – Как вы понимаете термины: позвоночное и беспозвоночное животное? Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Чему вы должны научиться сегодня на уроке? – Что новое вы должны узнать? – Запечатлейте свои идеи и предложения на листах Изучение нового материала (работа по учебнику) Перед знакомством с новым материалом учащиеся отвечают на вопросы для повторения. Учащимся дается задание рассмотреть рисунки левого и правого столбцов. Они объясняют, что в левом столбике нарисованы скелеты животных. Затем они делают вывод, что у перечисленных животных есть скелет. 1. Что объединяет этих животных? 2. Назовите их одним словом. (Позвоночные.) Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Затем учащиеся проводят исследование. Рассматривают, какой материал им понадобится, готовят его. Учащиеся формулируют гипотезу. Начинают ее со слов: 1. «Если бы у животных не было скелета, то …». 2. Каждый ученик записывает свою гипотезу в тетради. Проверка гипотезы. Учащиеся рисуют на ткани фигурку рыбки и вырезают ее. Затем объясняют, что происходит. Следующий шаг: учащиеся рисуют рыбку на картоне, вырезают ее и наклеивают ткань на картон. Наблюдают, что теперь произошло. Сопоставляют картон со скелетом и делают вывод. Учащиеся записывают выводы в тетрадь, делятся ими с одноклассниками Физминутка Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает учитель или дежурный ученик. Продолжение работы по учебнику Учащиеся рассматривают рисунки, слушают животных, называют их. Рассказывают, что им известно о них. Читают информацию о животных. Обсуждают информацию «Почему эти животные делятся на группы». Почему они называются беспозвоночными? Какие животные относятся к беспозвоночным? Работа в тетради. Учащиеся определяют вид позвоночных животных (задание 1). Учащиеся записывают результаты исследования (задание 2). Учащиеся отвечают на вопросы (задание 3) |
Листы А3, А4. Цветные Карандаши
Учебник
https://ru.m. wikipedia, www.google.kz
Тетрадь, материалы из таблицы «Тебе понадобятся»
Интерактивная доска, диск с музыкой
Учебник
Тетрадь |
|||
Конец урока 35- 40 мин |
Итог урока: Виды формативного оценивания. Самооценивание. Взаимооценивание. После каждого вида работы учитель оценивает учащихся. 1. «Аплодисменты». 2. «Словесная оценка». 3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой – я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики. Оценивание учащимися своей работы на уроке с помощью метода «Пирамида успеха» Информация о домашнем задании Закончить работу в тетради. Ответить на вопросы |
Лесенка успеха |
|||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||
-работа в группах; -творческое задание; -помощь учащимся при -индивидуальной работе в тетрадях; -поддержка со стороны учителя |
Формативное оценивание. -наблюдение за работой учеников в течение урока; - самооценка и взаимооценка работы в группах; - анализ результатов рефлексии учащихся |
русский язык; изобразительное искусство; познание мира |
|||
Рефлексия для учителя: |
|||||
Важные вопросы |
|
||||
по уроку: |
|
||||
|
|
||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|||||
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
||||
Какие два момента улучшили урок? |
|
||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.