06.04.2020 г. СОШ№20 2 «Д» класс
Предмет |
Естествознание |
Ф.И.О. учителя |
Герасимова М.Р. |
Учебник |
Естествознание |
Урок №, тема урока |
Урок № 27. Как попасть в Изумрудный город? |
Цели обучения (кратко) |
2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Начало урока |
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! |
|
Определение темы и целей урока |
Отгадай загадку и ты узнаешь ключевое слово нашего урока. Ежедневно
по утрам Сегодня на уроке ты узнаешь, что такое свет и его свойства, продолжишь развивать умение проводить наблюдение по плану. Желаю удачи в освоении новых знаний! |
|
Изучи |
Внимательно просмотри видео, будь готов ответить на вопросы. |
|
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу 1. Что такое свет? 2. Для чего нужен свет? 3. Какие свойства света ты знаешь? 4. Как ты поступишь, если увидишь выброшенные бутылки? |
1. 2. 3. 4. |
Выполни |
Задание 1. Выбери нужное. Какие бывают источники света? Искусственные Комбинированные Естественные Световые Почему одни источники света называют искусственными, другие – естественными? Разделите перечисленные ниже источники света на естественные и искусственные. Источники: светящиеся в темноте глаза кошки, Луна, спички, звёзды, фары автомобиля, лампа. Задание 2. Подбери и запиши подходящее слово в предложение. ________________ - раздел физики, изучающий свет. Слова для справок: зоология, ботаника, оптика. Задание 3. Выдвини гипотезы (предположения, догадки), когда все предметы вокруг могут быть оранжевыми или изумрудными. Задание 4. Проведи наблюдение. Приготовь белый лист бумаги, разноцветные стёкла (БУДЬ АККУРАТЕН!!!) Наблюдай за белым листом бумаги, просматривая его через цветные стёкла. Что ты заметил? Сделай выводы. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) Выяснил ли ты, что такое свет и для чего он нужен? Узнал ли ты о свойствах света? Смог ли провести наблюдение по плану? Выполни все задания и пришли мне. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.