Урок: Иррациональные числа
Оценка 4.7

Урок: Иррациональные числа

Оценка 4.7
Лабораторные работы
docx
математика
7 кл
07.12.2021
Урок: Иррациональные числа
7 кл матем.docx

Урок №9

Тема: Иррациональные числа.

Цель: создать условия для формирования представлений о бесконечной десятичной непериодической дроби, рациональных и иррациональных числах.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

№№ 1 – 5; 58; 61; 63; 71; 72; 80 – 84; 94 – 97; 101.

А если дробь окажется бесконечной, но непериодической?

Сформулируйте тему и цель урока.

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Составление интеллект-карты:

Какая цель сегодняшнего урока?

Какие задачи будем решать?

№№ 106 – 108.

Возвращение к интеллект-карте; вывод по теме урока.

3.Отработка и закрепление.

(Решение задач.)

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся;

Формирование аналитической способности выявления сходства и различия между числами; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий.

№№ 109; 110 – подробное объяснение. (Работа в парах.)

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: активное овладение операционными правилами; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

Отвечающий у доски формулирует правило, остальные фиксируют его, в конце делают общий вывод.

№№ 843(а, в, д); 844(а, в, д); 853(а); 993.

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний и умений в единстве с ранее изученными правилами.

Сделайте заключение о известных вам числах и правилах работы с ними.

6.Д/з.

П 3.1; п 2 (стр 54); №№ 181 (по желанию) – оформление (лучше презентация); в классе РАССКАЗЫВАТЬ; №№ 792(г, д, е); 793 – 797; 827(а); 828; 845(б); 854 (б); Р/О.


 

Урок №9 Тема: Иррациональные числа

Урок №9 Тема: Иррациональные числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021