Урок математики в 1 классе "Закрепление вычислительных навыков в пределах 20."
Оценка 4.9

Урок математики в 1 классе "Закрепление вычислительных навыков в пределах 20."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
31.01.2024
Урок математики в 1 классе "Закрепление вычислительных навыков в пределах 20."
Данный урок проводился для детей с ОВЗ. На уроке были использованы различные приёмы и методы работы: групповые, индивидуальные, коллективные.
ОТКРЫТЫЙ УРОК (Автосохраненный).docx

Математика 1 кл 17.02.2022

Тема: Закрепление вычислительных навыков в пределах 20.

Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

2.Развивать навыки устного счёта, знания состава чисел в пределах 10, навыки сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Закреплять умения решать простые задачи. Развивать устную речь, словарный запас  детей, устойчивое внимание, память, мышление.

3.Воспитывать «чувство локтя» на уроке.

Оборудование: рабочая тетрадь, презентация, веера, карточки, стимулирующий материал.

 

Орг мом

Слайд1

 

 

 

 

Правила речи  

 

 

Тема,цель

 

 

 

 

Нейрогимнастика 

 

Создание игровой ситуации

 

Речевая разминка

Устный счёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа

 

 

 

 

Задача

 

Работа в парах

(конструирование)

 

 

 

Стимулирование

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с веерами

  Дид. материал

(веер цифр)

Мин .чист

 

 

 

 

Работа в тетради

 

 

Показ написания учителем     

 

 

 

 

Физминутка Слайд

 

 

 

Развитие восприятия

Задача

(составление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради

 

 

 

Итог урока

Рефлексия

                                    Ход урока.

Ø Начинаем урок математики. Повернитесь, посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Я желаю вам интересного урока, хорошего настроения и чтобы у вас всё получилось.

 

·        Вспомним правила .

Ø ГОВОРИ громко, правильно, четко.

 

Ø Чему мы учимся на уроке математики?

Ø Сегодня мы будем повторять состав числа10 и других чисел, закреплять умения складывать числа с переходом через десяток умения, будем решать задачи и тренировать память, внимание и свой ум.

 

·        Упражнения «Колечки»

 

Ø Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать Волшебные слова : «КРАБЛЕ- КРИБЛИ- БУМС»- 3раза

Ø Отправляемся мы с вами в путь на паровозе

 

 

 

3,1,2
 

 

 

 

 

 

 

 

 


·        Из чего состоит паровозик?(геом. фигуры)

·        На какие две группы можно разделить их?

·        (четырёхугольники , круги)

·        Сколько четырёхугольников(3)

·        Чем они различаются?(цветом , размером)

·        Чем похожи?(углами, сторонами)

·        Как называются эти четырёхугольники (прямоугольник)

·        Как называется жёлтый четырёхугольник?

РОМБ

Что такое ромб? Геометрическая фигура.(повторяем хором)

·        Сколько кругов?(4)

·        Чем похожи?

·        А сможем узнать из скольких фигур состоит паровозик?

·        Каким действием? 3+4=7

 

Ø На столе у вас лежит пакетик, в нём геометрические фигуры.

Ø Вытащите из пакетика фигуры, у себя на столе сделайте такой же паровозик вдвоём.

Ø ПОЕХАЛИ.

 

Ø Перед вами сказочное Математическое Королевство. Правит этим королевством, мудрая королева. Она издала указ:« Повелеваю ребятам выполнить все мои задания правильно!» и тогда она нас пустит в сказочное королевство. За правильные ответы даст жетоны.

Королева узнает, внимательны ли вы.

Вот её задания:

·        Посчитайте от 10 до 20 и от 20 до 10 хором

·        Посчитайте от заданного числа(от 11до 17, от 17 до 12, от 10 до 14, от 18 до 14)

·        Дополни числа до 10

·        Учитель показывает числа: 5, 7, 3, 1, 8, 4, 2

 

·        Назовите число в котором 1дес.7ед.,На каком месте стоит?

·        Назовите последующее и предыдущее числа 17

·        Назовите сумму чисел 10 и 7

·        7 увеличьте на 10

 

·        А есть ли где- нибудь в классе 17. (число на доске)

·        Что оно обозначает?  (17 марта)

·        Из каких двух цифр  оно состоит?

Ø Прописываем в тетради всю строку.

 

 

Ø Королева сказочного царства довольна, вы выполнили ее указ, она вас пропускает в своё царство. ПОЕХАЛИ

 

  А это музыка из какой сказки?(Буратино)

Буратино приглашает вас отдохнуть.

 

 

Слышите ? Кто это? Куда они идут?

(песня Винни-Пуха)(к Кролику)

Слайд (Винни-Пух и Пятачок в гостях у Кролика)

Составьте задачу по картинке и решите её.

Поехали дальше.

 

Картинка Незнайка

А это кто? НЕЗНАЙКА.

Незнайка решил примеры и просит вас проверить их.

Дети выходят к доске по группам решают примеры

Если пример решён, верно оставляем ответ, если нет зачёркиваем  и записываем правильный.

 

6+7=14

8+5=15

7+5=12

9+4=13

8+3=13

7+6=13

7+7=14

8+6=16

9+6=15

6+6=12

8+8=16

7+4=11

 

 

·        Запишите свой столбик в тетрадь

Ø Ну вот мы с вами и посетили сказочное королевство. Королева вам в течении урока раздавала жетоны

·        Покажите, сколько у вас жетонов? Все дети молодцы!

·        А теперь поднимите руки, кому было интересно?

·        А кому было скучно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              


 

Математика 1 кл 17.02.2022 Тема:

Математика 1 кл 17.02.2022 Тема:

Словарная работа Задача

Словарная работа Задача

Орг мом Слайд1

Орг мом Слайд1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2024