Математика 1 кл 17.02.2022
Тема: Закрепление вычислительных навыков в пределах 20.
Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
2.Развивать навыки устного счёта, знания состава чисел в пределах 10, навыки сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Закреплять умения решать простые задачи. Развивать устную речь, словарный запас детей, устойчивое внимание, память, мышление.
3.Воспитывать «чувство локтя» на уроке.
Оборудование: рабочая тетрадь, презентация, веера, карточки, стимулирующий материал.
Орг мом Слайд1
Правила речи
Тема,цель
Нейрогимнастика
Создание игровой ситуации
Речевая разминка Устный счёт
Словарная работа
Задача
Работа в парах (конструирование)
Стимулирование Слайд
Работа с веерами Дид. материал (веер цифр) Мин .чист
Работа в тетради
Показ написания учителем
Физминутка Слайд
Развитие восприятия Задача (составление)
Работа в тетради
Итог урока Рефлексия |
Ход урока. Ø Начинаем урок математики. Повернитесь, посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Я желаю вам интересного урока, хорошего настроения и чтобы у вас всё получилось.
· Вспомним правила . Ø ГОВОРИ громко, правильно, четко.
Ø Чему мы учимся на уроке математики? Ø Сегодня мы будем повторять состав числа10 и других чисел, закреплять умения складывать числа с переходом через десяток умения, будем решать задачи и тренировать память, внимание и свой ум.
· Упражнения «Колечки»
Ø Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать Волшебные слова : «КРАБЛЕ- КРИБЛИ- БУМС»- 3раза Ø Отправляемся мы с вами в путь на паровозе
· Из чего состоит паровозик?(геом. фигуры) · На какие две группы можно разделить их? · (четырёхугольники , круги) · Сколько четырёхугольников(3) · Чем они различаются?(цветом , размером) · Чем похожи?(углами, сторонами) · Как называются эти четырёхугольники (прямоугольник) · Как называется жёлтый четырёхугольник? РОМБ Что такое ромб? Геометрическая фигура.(повторяем хором) · Сколько кругов?(4) · Чем похожи? · А сможем узнать из скольких фигур состоит паровозик? · Каким действием? 3+4=7
Ø На столе у вас лежит пакетик, в нём геометрические фигуры. Ø Вытащите из пакетика фигуры, у себя на столе сделайте такой же паровозик вдвоём. Ø ПОЕХАЛИ.
Ø Перед вами сказочное Математическое Королевство. Правит этим королевством, мудрая королева. Она издала указ:« Повелеваю ребятам выполнить все мои задания правильно!» и тогда она нас пустит в сказочное королевство. За правильные ответы даст жетоны. Королева узнает, внимательны ли вы. Вот её задания: · Посчитайте от 10 до 20 и от 20 до 10 хором · Посчитайте от заданного числа(от 11до 17, от 17 до 12, от 10 до 14, от 18 до 14) · Дополни числа до 10 · Учитель показывает числа: 5, 7, 3, 1, 8, 4, 2
· Назовите число в котором 1дес.7ед.,На каком месте стоит? · Назовите последующее и предыдущее числа 17 · Назовите сумму чисел 10 и 7 · 7 увеличьте на 10
· А есть ли где- нибудь в классе 17. (число на доске) · Что оно обозначает? (17 марта) · Из каких двух цифр оно состоит? Ø Прописываем в тетради всю строку.
Ø Королева сказочного царства довольна, вы выполнили ее указ, она вас пропускает в своё царство. ПОЕХАЛИ
А это музыка из какой сказки?(Буратино) Буратино приглашает вас отдохнуть.
Слышите ? Кто это? Куда они идут? (песня Винни-Пуха)(к Кролику) Слайд (Винни-Пух и Пятачок в гостях у Кролика) Составьте задачу по картинке и решите её. Поехали дальше.
Картинка Незнайка А это кто? НЕЗНАЙКА. Незнайка решил примеры и просит вас проверить их. Дети выходят к доске по группам решают примеры Если пример решён, верно оставляем ответ, если нет зачёркиваем и записываем правильный.
· Запишите свой столбик в тетрадь Ø Ну вот мы с вами и посетили сказочное королевство. Королева вам в течении урока раздавала жетоны · Покажите, сколько у вас жетонов? Все дети молодцы! · А теперь поднимите руки, кому было интересно? · А кому было скучно?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.