Урок математики в 4 классе. Тема: Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира
Оценка 5

Урок математики в 4 классе. Тема: Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
14.10.2020
Урок математики в 4 классе. Тема: Алгоритм  деления на трехзначное число. Музеи мира
Урок математики в 4 классе.docx

Открытый урок математики

Тема: Алгоритм  деления на трехзначное число. Музеи мира

Школа: Антона Макаренко

Дата: 27.11.2019 г.

Ф.И.О. педагога: Лопатина Н. В.

Класс: 4"Д"

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

Цель обучения

. 4.1.2.12** применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел оканчивающихся нолями на трехзначное число.

4.1.2.13**применять алгоритм деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть ноли, и алгоритм  обратного действия умножения.

Критерии урока

Все учащиеся будут:

понимать алгоритм деления на трехзначное число, когда

в записи частного есть ноли.

Многие учащиеся будут:

составлять и пояснять алгоритм деления на трехзначное число, когда в записи частного есть ноли.

Некоторые учащиеся будут:

переносить изученные знания на различные области чисел.

Языковая цель

Учащиеся могут:

формулировать алгоритм деления на трехзначное число, когда

в записи частного есть ноли.

Предметная лексика и терминология:

название компонентов при умножении и делении, алгоритм вычислений.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

В чем отличие алгоритма деления двузначных и трехзначных чисел, когда в частном есть ноли?

Письмо: запись деления столбиком.

Предшествующие знания

Алгоритм письменного умножения и деления.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Ресурсы

 

Начало урока

0-3

Вступление.

-Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе. 

- Для начала отгадайте загадку: (музей)

-Значит куда мы отправимся на экскурсию? (в музеи)

-Скажите, в каких музеях мира мы уже побывали? ( Музеи под открытым небом, Эрмитаже)

- А также,мы сегодня вспомним алгоритм деления, решим примеры  деления на трёхзначное число.

Проверка домашнего задания:

 с.64, №10 (выборочно)

169332:548        59690:235

51689:127           105300:25

Мотивация.

Класс делится на 3 группы

Обучающиеся берут стикеры на доске и решают примеры.

 Садятся согласно ответу. Тараз-5  Нур-Султан-10, Алматы-8

-Число на табло соответствует количеству музеев в этом городе                                                                                                  

Слайды

 

4-6

Актуализация.

Объяснение учителем примера по теме:          439270:545

Вспомним алгоритм деления

Пишу:

Нахожу …

….

 В частном …

Делю …

…..

Пишу …

Остаток …

Читаю ответ:

Постановка цели (проблемная ситуация).

– А могут ли быть случаи, когда в частном получается несколько нолей?

– Какова цель сегодняшнего урока?

Научиться письменно выполнять деление многозначных чисел на трехзначное

слайды

 

 

7-11

 

(Г)

Выполнив деление вы узнаете, сколько экспонатов находится в музеях вашего города

454227:227                           643284:321                      547300:421

Каждая группа на плакате решают пример, а затем объясняют порядок выполнения деления

Оценивание остальных групп: смайлик

 

Динамическая пауза.

Узнай закономерность и назови число

 

Для первого квадрата правило размещения в строках «плюс 3», в столбцах «плюс 1». Искомое число – 46.

Для второго квадрата правило размещения в строках «плюс 2, плюс 3, плюс 4», в столбцах «плюс 1, плюс 2, плюс 3». Искомое число – 76.

 

Середина урока

 

12-29

 

(К)Работа над  пройденным

-Прежде чем вы попасть в музей нужно заранее приобрести билеты.

Узнать, каков доход вашего музея за один день.

Стоимость билетов на экране

 

Взрослый билет-700тг

 

 

Студенческий-500тг

 

Детский - 300 тг

  

Задание: составьте задачи по выражениям:

Тараз:                300·17+2·700

Алматы:            500·23+12·300 

Нур-Султан:     500·18+300·18

Дескрипторы:

-Составляют задачу по выражениям;

-Записывают краткое условие задачи;

-Записывают решение;

-Находят результат.

Оценивание учителем

слайды

 

30-36

 

Самостоятельная работа в тетради.

Решение выражений № 4

А)   Частное чисел 29376 и 72 увеличить в 16 раз

Б)    552240 уменьшить на частное чисел 87552 и 144

В)   801000 уменьшить на частное чисел 39424 и 56

ДЕСКРИПТОР:

-Определяет порядок выполнения действий;

-Выполняет первое действие;

-Выполняет второе действие;

-Записывает ответ.

Учебник

Конец урока

37-40

 

Рефлексия.

Рекомендуемое задание №10 для домашней работы в учебнике для отработки новой темы. 
Другая часть задания дается дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка.

Оценивание по"Лесенке успеха"

 

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы
по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

 


 

Открытый урок математики

Открытый урок математики

Садятся согласно ответу. Тараз-5

Садятся согласно ответу. Тараз-5

Дескрипторы: -Составляют задачу по выражениям; -Записывают краткое условие задачи; -Записывают решение; -Находят результат

Дескрипторы: -Составляют задачу по выражениям; -Записывают краткое условие задачи; -Записывают решение; -Находят результат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2020