Урок математики в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»
Оценка 4.8

Урок математики в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика
04.11.2022
Урок математики в 4 классе   УМК «Начальная школа 21 века»  по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»
математика 3 класс.pptx

Урок математики в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»

Урок математики в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»

Урок математики в 4 классе
УМК «Начальная школа 21 века»
по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»

Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 10 », г. Нефтеюганск
Асфатуллина Г.Р.

Расшифруй слово» Решив примеры, вы узнаете, какое слово зашифровано 64 : 8 = 21 : 7 = 45 : 9 = 55 : 55 =…

Расшифруй слово» Решив примеры, вы узнаете, какое слово зашифровано 64 : 8 = 21 : 7 = 45 : 9 = 55 : 55 =…

«Расшифруй слово» Решив примеры, вы узнаете, какое слово зашифровано

64 : 8 =
21 : 7 =
45 : 9 =
55 : 55 =

18 : 9 =
42 : 6 =
36 : 9 =
48 : 8 =

8

3

5

1

2

7

4

6

1

2

3

4

5

6

7

8

О

Р

Л

Т

Г

М

И

А

А Л Г О Р И Т М

Классная работа. 19

Классная работа. 19

Классная работа. 19.01

Тема урока: Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное

Тема урока: Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное

Тема урока:

Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное.

Алгоритм выполнения умножения на двузначное число

Алгоритм выполнения умножения на двузначное число

Алгоритм выполнения умножения на двузначное число.

1. Записываю множители друг под другом. Единицы пишу под единицами, десятки – под десятками.

2. Умножаю первый множитель на количество единиц второго множителя.

3. Записываю первое неполное произведение.

4. Умножаю первый множитель на количество десятков второго множителя.

5. Записываю второе неполное произведение. Запись начинаю под десятками.

6. Складываю неполные произведения

7. Читаю ответ.

Докажите, что равенство верно. 108 · 26 = 234 · 12

Докажите, что равенство верно. 108 · 26 = 234 · 12

№4 стр.4. – Докажите, что равенство верно. 108 · 26 = 234 · 12


Сравните записи. Какой способ записи умножения удобнее?

Сравните записи. Какой способ записи умножения удобнее?

№6 стр.5.

– Сравните записи. Какой способ записи умножения удобнее? Объясните ответ.

№7 стр.5. 516 · 50 =

№7 стр.5. 516 · 50 =

№7 стр.5.

516 · 50 =

№7 стр.5. 274 · 80 =

№7 стр.5. 274 · 80 =

№7 стр.5.

274 · 80 =

№7 стр.5. 407 · 30 =

№7 стр.5. 407 · 30 =

№7 стр.5.

407 · 30 =

№7 стр.5. 140 · 20 =

№7 стр.5. 140 · 20 =

№7 стр.5.

140 · 20 =

№7 стр.5. 920 · 80 =

№7 стр.5. 920 · 80 =

№7 стр.5.

920 · 80 =

№7 стр.5. 570 · 70 =

№7 стр.5. 570 · 70 =

№7 стр.5.

570 · 70 =

№7 стр.5. 209 · 40 =

№7 стр.5. 209 · 40 =

№7 стр.5.

209 · 40 =

№7 стр.5. 960 · 96 =

№7 стр.5. 960 · 96 =

№7 стр.5.

960 · 96 =

№7 стр.5. 210 · 80 =

№7 стр.5. 210 · 80 =

№7 стр.5.

210 · 80 =

№8 стр.5.

№8 стр.5.

№8 стр.5.

Купили 15 столов и 20 табуреток

Купили 15 столов и 20 табуреток

№11стр.6.

Купили 15 столов и 20 табуреток. Цена стола 2 235 р., а цена табуретки в 5 раз меньше. Какова стоимость покупки? На сколько больше заплатили за столы, чем за табуретки?

№11стр.6.

№11стр.6.

№11стр.6.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.

№11стр.6.

1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.

№11стр.6.

1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.
2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6.

1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.
2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.
3) 47 · 20 = 940 (р.) – стоят 20 табуреток.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6.

1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.
2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.
3) 47 · 20 = 940 (р.) – стоят 20 табуреток.
4) 3525 + 940 = 4465 (р.) – стоимость покупки.

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6. 1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов. 2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки. 3) 47 ·…

№11стр.6.

1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.
2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.
3) 47 · 20 = 940 (р.) – стоят 20 табуреток.
4) 3525 + 940 = 4465 (р.) – стоимость покупки.
5) 3525 – 940 = 2585 (р.) – на столько дороже столы.

№10 стр.6, №21 стр.8 Домашняя работа.

№10 стр.6, №21 стр.8 Домашняя работа.

№10 стр.6, №21 стр.8

Домашняя работа.

Рефлексия Я сегодня узнал (а) …

Рефлексия Я сегодня узнал (а) …

Рефлексия

Я сегодня узнал (а) …
Я научился (ась) …
Мне было трудно …
Меня удивило …
Мне было интересно …
Я теперь умею …

Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022