Урок математики в 4 классе
УМК «Начальная школа 21 века»
по теме «Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное»
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 10 », г. Нефтеюганск
Асфатуллина Г.Р.
Алгоритм выполнения умножения на двузначное число.
1. Записываю множители друг под другом. Единицы пишу под единицами, десятки – под десятками.
2. Умножаю первый множитель на количество единиц второго множителя.
3. Записываю первое неполное произведение.
4. Умножаю первый множитель на количество десятков второго множителя.
5. Записываю второе неполное произведение. Запись начинаю под десятками.
6. Складываю неполные произведения
7. Читаю ответ.
№11стр.6.
1) 235 · 15 = 3525 (р.) – стоят 15 столов.
2) 235 : 5 = 47 (р.) – цена табуретки.
3) 47 · 20 = 940 (р.) – стоят 20 табуреток.
4) 3525 + 940 = 4465 (р.) – стоимость покупки.
5) 3525 – 940 = 2585 (р.) – на столько дороже столы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.