Урок математики в 4 классе.Тема:"Решение текстовых задач"
Оценка 4.8

Урок математики в 4 классе.Тема:"Решение текстовых задач"

Оценка 4.8
docx
математика
02.06.2020
Урок математики в 4 классе.Тема:"Решение текстовых задач"
Урок Математики.docx

Предмет :       математика                            Класс : 4

Урок № 58                                                                            Дата___________

Тема: Решение текстовых задач

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Цель: закрепить умение выполнять письменно деление многозначных чисел на однозначное; закрепить также умение решать задачи на пропорциональное деление; совершенствовать умение решать уравнения и выполнять действия с именованными числами.

 

Метапредметные:

- познавательные УУД : овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления

 - коммуникативные УУД: слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

 регулятивные УУД : :         Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная ,парная,фронтальная.

Оборудование: таблицы

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Задание 431 (вынести на доску).Работа в парах.Взаимопроверка

23 м 6 см = … см                 2 355 кг = … т … кг

9 ч 6 с = … с                        62 335 кг = … т … кг

2 ч 45 мин = … мин            584 мм = … см … мм

2. Задание 433.

Решите те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением:

х : 9 = 900                   100 · х = 6 800              101 : х = 1

х · 5 = 4 500                7 000 : х = 100              х : 1 = 999

3. Задание «Головоломка».

Какое число означает каждая буква в квадрате, если известно, что:

1) А – в 2 раза меньше, чем С;

2) С равно сумме К и D;

3) К равно разности D и В;

4) D в 3 раза больше, чем В;

5) В в 4 раза меньше, чем 944?

Проверьте: сумма всех чисел равна 3 186.

III. Работа над пройденным материалом.

1. Решение задач.

Задачу 429 учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно в задаче и что нужно найти. Условие задачи записывается в таблице.

Решение задачи дети записывают на доске и в тетрадях в виде отдельных действий с пояснением к каждому действию.

1) 8 · 32 = 256 (учеб.) – русского языка

2) 506 – 256 = 250 (учеб.) – математики

3) 250 : 10 = 25 (п.)

О т в е т: 25 пачек с учебниками математики.

После чтения задачи 430 учитель помогает учащимся записать ее условие, а затем дети работают самостоятельно.

1) 300 : 6 = 50 (в.) – в I аквариум

2) 312 : 6 = 52 (в.) – во II аквариум

3) 50 + 52 = 102 (в.)

О т в е т: 102 ведра всего.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

2. Решение примеров.

Примеры из задания 428 учащиеся решают с комментированием (только первую строчку, а вторую строку решают самостоятельно).

Для самостоятельной работы можно предложить учащимся задание 432, где они должны выполнить действия с именованными числами.

IV. Итог урока.

Учитель. Ребята, что повторяли на уроке?

Дети. Мы повторяли решение задач, работали с именованными числами, решали уравнения и примеры.

Домашнее задание: задания 434, 435.


 


 

Предмет : математика

Предмет : математика

Задачу 429 учащиеся решают под руководством учителя

Задачу 429 учащиеся решают под руководством учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020