Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Разнообразие животных».
Класс: 3 кл.
Аннотация: Урок по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по теме "Царство животных. Разнообразие животных. Человек и природа. Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери, пресмыкающиеся, земноводные). Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных. Животные родного края, их названия". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Аудиофайлы", "Диагностическая работа", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Подкасты".
Проверяемые элементы содержания
Разнообразие растений и животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды.
Предметные умения
Группировать изученные объекты природы. Проводить простейшую классификацию.
Использовать различные источники информации для поиска и извлечения информации ответов на вопросы
Личностные результаты
Ценности научного познания. Первоначальные представления о научной картине мира. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Функциональная грамотность.
Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.
ЭТАПЫ УРОКА |
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Организация класса |
Деление на группы |
|
Вхождение в тему урока |
Слушают подкаст Отвечают на вопрос: - Что тебя удивило в словах профессора?
Заполняют 1-й столбик таблицы ЗХУ ( по группам) Эту работу можно организовать также в рабочих листах Представитель каждой группы рассказывает, что они написали в первом столбце.
- Виды каких животных вы знаете? Заполняют 2-й столбик таблицы ЗХУ. Обсуждают заполнение |
В Google презентации
|
Освоение нового материала |
Перед видео учитель предлагает детям приготовить словарь для записи новых незнакомых слов СМОТРЯТ ВИДЕО и по ходу просмотра делают записи
Работа со словарем |
|
Применение изученного материала |
Фронтальный опрос - На какие группы можно разделить животных? Заполняют схему в сервисе Coggle по группам
|
|
Проверка приобретенных знаний, умений, навыков |
Плакат на интерактивной доске Игра «Да-нетка» Учитель загадывает животное, а дети задают вопросы учителю сужая круг признаков.
|
|
Подведение итогов |
Заполняют 3-й столбик таблицы ЗХУ |
|
Рефлексия |
Самооценка «Выстрел в мишень» на доске в классе |
|
Домашнее задание |
Составить кроссворд в сервисе «Фабрика кроссвордов» |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.