Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»
Оценка 4.6

Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл—4 кл
14.01.2024
Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»
Урок по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по теме "Царство животных. Разнообразие животных. Человек и природа. Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери, пресмыкающиеся, земноводные). Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных. Животные родного края, их названия". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Аудиофайлы", "Диагностическая работа", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Подкасты".
Урок_КИВ.docx

Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: «Разнообразие животных».

Класс: 3 кл.

Аннотация: Урок по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по теме "Царство животных. Разнообразие животных. Человек и природа. Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери, пресмыкающиеся, земноводные). Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных. Животные родного края, их названия". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Аудиофайлы", "Диагностическая работа", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Подкасты".

Проверяемые элементы содержания

Разнообразие растений и животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды.

Предметные умения

Группировать изученные объекты природы. Проводить простейшую классификацию.

Использовать различные источники информации для поиска и извлечения информации ответов на вопросы

Личностные результаты

Ценности научного познания. Первоначальные представления о научной картине мира. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Функциональная грамотность.

Определять или описывать сходства и различия между группами организмов, материалов или процессов, а также формулировать разницу, классифицировать или отсортировать отдельные объекты, материалы, организмы, процессы в зависимости от их характеристик и свойств.

 

 

ЭТАПЫ УРОКА

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Организация класса

Деление на группы

 

Вхождение в тему урока

Слушают подкаст

Отвечают на вопрос:

- Что тебя удивило в словах профессора?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют 1-й столбик таблицы ЗХУ ( по группам) Эту работу можно организовать также в рабочих листах

Представитель каждой группы рассказывает, что они написали в первом столбце.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Виды каких животных вы знаете?

Заполняют 2-й столбик таблицы

ЗХУ.

Обсуждают заполнение

 

 

 

 

В Google презентации

 

 

 

 

Освоение нового материала

Перед видео учитель предлагает детям приготовить словарь  для записи новых незнакомых слов

СМОТРЯТ ВИДЕО и по ходу просмотра делают записи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа со словарем

Применение изученного материала

Фронтальный опрос

- На какие группы можно разделить животных?

Заполняют схему в сервисе Coggle по группам

 

Проверка приобретенных знаний, умений, навыков

Плакат на интерактивной доске

Игра «Да-нетка»

Учитель загадывает животное, а дети задают вопросы учителю сужая круг признаков.

 

 

Подведение итогов

Заполняют 3-й столбик таблицы ЗХУ

 

Рефлексия

Самооценка «Выстрел в мишень» на доске в классе

Домашнее задание

Составить кроссворд в сервисе «Фабрика кроссвордов»

 


 

Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»

Урок окружающего мира по теме: «Разнообразие животных» в 3 классе с использованием материалов платформы «Моя школа»

Вхождение в тему урокаСлушают подкаст

Вхождение в тему урокаСлушают подкаст

Применение изученного материала

Применение изученного материала

Рефлексия Самооценка «Выстрел в мишень» на доске в классе

Рефлексия Самооценка «Выстрел в мишень» на доске в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024