Игра «Угадай- ка»
1. Равнины, которые имеют ровную поверхность.
2. У горы, у холма он бывает крутой и пологий.
3. Возвышенности на равнинах называются.
4. Ровные или почти ровные участки земной поверхности.
5. Горы, расположенные рядами.
6.Место, где начинается холм или гора, называют подошвой или…
7. Самая высокая часть холма или горы.
(Плоские равнины)
(Склон)
(Холмами)
(Равнины)
(Горные хребты)
( Подножие)
(Вершина)
Если на карту Земли посмотреть,Земли на Земле всего одна треть.Странный вопрос возникает тогда:“Планета должна называться …
Молодые берёзки свои перед нимПоправляют причёски.И месяц, и звёзды –В нём всё отражается…Как это зеркало называется?
Цель урока
Узнаем, что составляет водные богатства нашей планеты Земля.
Учебные задачи
Научимся рассказывать по схеме о частях реки.
Будем учиться замечать и ценить красоту природы.
-Что составляет водные богатства?- Какие водоёмы бывают?- На какие группы можно разделить водоёмы?- Из каких частей состоит река?
Водохранилище- искусственный водоём, образованный, как правило, в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.
Канал- наполненное водой искусственное русло, предназначенное для судоходной связи между отдельными реками, озерами и морями.
Реки
Каждая река начинается с родничка, ручейка, озера, болота, ледника. Начало реки называется ее истоком.
На своём пути река встречает другие речки и ручейки, которые впадают в неё. Это притоки реки. У реки могут быть левые и правые притоки.
У реки есть левый и правый берега. Чтобы определить, где находится левый берег, а где правый, где левый приток, где правый, нужно встать лицом по течению, в сторону устья и справа будет правый берег, а слева - левый.
Это самое глубокое озеро в мире, в нём огромный запас пресной чистой воды. Озеро находится на юго-востоке нашей страны. Вода в озере настолько прозрачна, что отдельные камни и различные предметы видны на глубине 40 м. В толще воды обитает более 58 видов рыб. Побережье покрывает более 2000 видов растений, тут гнездится около 2000 видов птиц, здесь живет уникальное морское млекопитающее – байкальская нерпа.
Подведение итогов урока
1). Что нового вы узнали сегодня на уроке?
2). Все ли учебные задачи мы выполнили?
3). Д/з Рабочая тетрадь №4 стр. 35
Я не знал, что …
Я хочу рассказать родителям …
Теперь я буду …
Теперь я не буду …
Я понял, что …
Закончи предложение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.