Урок по чтению.Тема: сказка "Лиса и Журавль".

  • docx
  • 02.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сказка.Лиса и Журавль..docx

ГБОУ ЛНР  "Суходольская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат"

 

Урок

по чтению

Тема: «Сказка»

 

 

Составитель:

учитель начальных классов

Гайворонская М.М

https://i.ytimg.com/vi/m_5suK_24Fo/maxresdefault.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Цель: Закреплять знания детей о сказках, их видах. Раскрыть содержание данной сказки. Развивать технику чтения, навык чтения по ролям, речь, память, мышление у детей. Расширять кругозор, познавательный интерес ,словарный запас. Прививать любовь к чтению. Воспитывать чувство товарищества, дружелюбие, умение выбирать друзей.

                                               Ход урока.

1.Орг. момент.

- (Включить супер физминутку.) Разминка для глаз. Артикуляц. упр.

2. Сообщение темы урока.

- Включить заставку « В гостях у сказки» до слов : «  всё будет хорошо». Сегодня мы с вами отправляемся в сказку.

3.Работа по теме урока.

3.1.Что такое сказка?( слайд1). Дети читают со слайда. Разбор, что же такое сказка, чему она нас учит? 

3.2. Пословицы , поговорки о сказках.( Слайд2) Читаем со слайда пословицу и разбираем её смысл.

3.3. Игра « Угадай сказку». ( Слайд 3).Колобок, заюшкина избушка ,репка, зимовье зверей, гуси- лебеди, Маша и медведь.

3.4. Работа по сказке «Лиса и Журавль».(слайд 4).Сегодня мы будем читать и разбирать содержание сказки «Лиса и Журавль».

- Кто такая лиса? Где она живёт? Дикое это животное или домашнее?  (слайд5).

(Включить видео про лису.)

- Кто такой журавль? ( слайд 6).

(Включить видео про журавля.)

Физминутка.   Включить весёлую мультзарядку.(Слайд 7)

3.5.Слушание сказки.

- Словарная работа. Когда вы будете слушать сказку , вам встретятся непонятные слова. Давайте их прочитаем и разберём. ( слайд 8)

- Включить запись сказки. Кто были Лиса и Журавль?

3.6.Чтение сказки учащимися, анализ её содержания.

3.7.Слайд 9 .разбор , подходят ли данные поговорки к сказке.

3.8. Инценировка сказки. ( Данил-автор, Ксеня- Лиса, Саша- Журавль). Кто герои сказки? Кто читает текст?

3.9 Игра «В мастерской художника». Включить музыку для релаксации , и под неё дети раскрашивают рисунки к сказке. (Если останется время.)

4.Итог урока. После подведения итога включить « Тут и сказке конец».