Тема: Понятия в этической грамматике.
Цель: Заложить основы эмоционально-положительного настроя у детей в отношении друг с другом, познакомить с терминами в этике.
Задачи- познакомить с терминами в этике: притча, этикет, философия, этикет, этика, бартер, банкрот.
-развивать умения различать понятия притча, этикет, философия, этикет, этика, бартер, банкрот.
-воспитывать аккуратность при заполнение кроссворда, внимание, мышление.
Оборудование: карточки-кроссворды.
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте, мои друзья!
Нашей встрече рада я!
Разрешите вас обнять,
Всем удачи пожелать.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Беседа
-Человек когда вежлив, значит он обладает манерами, если глубого мыслит, значит мыслитель, научное знание о законах развития – это философия, когда человек действует с определенной целью, он совершает поступок, когда уважает себя – добродетель, когда люди распределяют правильно оценку действий – это справедливость, когда оказывают помощь и не ждут награды – это щедрость. Произведение, в котором есть мораль – это басня. Какие басни знаете и кто написал?
- Этика – это нормы правила поведения, вежливость – хорошее отношение к людям, добро – это высшая нравственная ценность, твердые взгляды человека на мир – это убеждения, этикет – это порядок поведения, короткий поучительный рассказ – это притча, способность делиться с чем-то нежелательным – терпение.
- Бартер – это обмен одной вещи на другую без денег, а банкрот – тот предприниматель, который разорился, весы с французского – баланс, сотая часть числа – это процент, тот человек, кто дает деньги в долг – кредитор.
Физминутка.
4.Закрепление.
Кроссворд, где дети отвечают на вопросы, далее проверка.
1)Короткий поучительный рассказ.2)Способность делиться с чем-то нежелательным.3)Порядок поведения.4)Способ держать себя.5)Научное знание о законах развития.6)Положительное свойство характера человека.7)Непосредственное действие с определенной целью.8)Моральное правило, которое регулирует отношения между людьми при распределение благ.9)Оказание помощи, не ждя от нее награды. 10)Твердые взгляды человека на мир.11)Короткое произведение в стихах, где мораль.
5. Итог урока.
-Какая была тема урока?
-Что изучили?
-Как закрепили?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.