Утверждаю__________ Дата: 20.02.2019
Учитель физической культуры Легачев В.И.
Руководитель педагогической практики Легачев В.И.
Проводит урок Новак А.С.
План-конспект
Урок №__по физической культуре для учащихся 2 класса по разделу «Гимнастика»
Задачи:
Образовательные: совершенствовать технику лазанья по наклонной скамейке.
Развивающие: способствовать развитию координационных способностей, гибкости. Воспитательные: способствовать проявлению доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.
Инвентарь: свисток, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница (6 пролётов), маты.
Части урока минуты |
Содержание |
Дозировка |
Организационно – методические указания |
I 10 мин |
Построение, приветствие |
30 сек. |
По звонку, в одну шеренгу. |
Мотивация |
30 сек. |
Сегодня на уроке мы вспомним технику лазанья по наклонной скамейке стоя на коленях и в упоре присев. |
|
Х Ходьба с использованием свистка. Один свисток – ходьба на носках, руки вверх; два свистка – ходьба на носках, руки в сторону; три свистка – ходьба на носочках, руки по швам. |
2 мин |
Слушать внимательно сигналы свистка, следить за правильностью расположения рук. |
|
Б |
1 мин. |
Внимание! Бег в медленном темпе. Бежать сноска, сохраняя дистанцию. |
|
ОРУ Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. .И.п.- о.с. (скакалка вчетверо внизу, натянута) 1- левую ногу назад на носок, руки вверх; прогнуться. 2- вернуться в и.п., 3-правую ногу назад на носок, руки вверх; прогнуться. 4- вернуться в и.п. И.П.- стойка ноги врозь, скакалка вчетверо на лопатках. 1-2- пружинистые повороты туловища влево, 3-4- пружинистые повороты туловища вправо; И.п.- о.с. (скакалка вчетверо вверху), 1- левую ногу в сторону на носок; 2- наклон туловища влево; 3- выпрямиться; 4- приставить ногу; 5-8 -то же правой ногой, И.п. (скакалка вчетверо сзади, внизу), 1-2 – наклон вперёд, руки назад; 3-4- вернуться в и.п. |
6 мин.
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза |
Руки держать прямые. Смотреть на скакалку.
Руки держать прямые. Наклон чётко в сторону.
Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо. Скакалка натянута. Пятки от пола не отрывать. Голову не опускать, в спине не прогибаться. |
|
II 22 мин |
Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях и в упоре присев. Вспомним способы лазанья по наклонной скамейке. 1. Разноимённый способ; 2. Одноимённый способ; 3. В упоре присев. |
2мин. |
Слушать внимательно объяснение учителя.
|
Показ подготовленным учеником. Выполнения поочерёдно учащимися лазанья по наклонной скамейке: 1. Разноимённым способом; 2. Одноимённым способом; 3. В упоре присев.
|
20 мин |
Гимнастическая скамейка прикреплена к третьей перекладине, убедиться в её устойчивости. Подстраховка учителем. |
|
|
Подвижная игра «Альпинисты» Две команды «альпинистов» выстраиваются шеренгами лицом к гимнастической стенке в 6-7 м от нее. Между первыми игроками и гимнастической стенкой устанавливаются гимнастические скамейки, перевернутые рейками вверх. У крайних пролетов стенки укладываются гимнастические маты. По сигналу учителя первые игроки начинают продвижение по рейке гимнастической скамейки, переходят на гимнастическую стенку, влезают на нее, передвигаются по стенке до крайнего пролета и спускаются вниз. Высота подъема на стенку заранее указывается учителем (отмечается ленточкой, флажком). При спуске с гимнастической стенки игрок имеет право спрыгнуть с рейки, расположенной на высоте не более 70—75 см, в круг диаметром 40 см, обозначенный мелом на мате. Приземлившись, играющий встает последним в своей шеренге. Вторые игроки начинают передвижение по гимнастической скамейке сразу же после приземления предыдущего «альпиниста».Выигрывает команда, сумевшая закончить эстафету быстрее других и сделавшая меньше ошибок, чем другая. Правила игры: 1. Запрещается преждевременное передвижение по рейке скамейки. 2. Игрок не должен терять равновесия. 3. Нельзя спрыгивать с высоты, превышающей указанную учителем. 4. Запрещается также неточное приземление. За каждую ошибку игрок наказывается штрафным очком. |
5 мин |
Соблюдать правила игры. |
III 3мин |
Построение. Подведение итогов урока. |
2 мин |
Выставить оценки, объяснить почему такие оценки. |
ДЗ |
1мин |
Подготовить 2 ОРУ со скакалкой. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.