Утверждаю__________ Дата: 22.02.2019
Учитель физической культуры Легачев В.И.
Руководитель педагогической практики Легачев В.И.
Проводит урок Новак А.С.
План-конспект
Урок №__по физической культуре для учащихся 2 класса по разделу «Акробатика»
Задачи:
Образовательные: совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках и моста.
Развивающие: способствовать развитию координационных способностей, гибкости. Воспитательные: прививать интерес к занятиям физической культурой.
Инвентарь: свисток, маты, секундомер, мешочки.
Части урока минуты |
Содержание |
Дозировка |
Организационно – методические указания |
I 12 мин. |
Построение. Приветствие. |
30 сек. |
По звонку, построение в одну шеренгу. |
Мотивация |
30 сек. |
Сегодня на уроке мы вспомним технику выполнения стойки на лопатках и технику выполнения моста. |
|
Х Ходьба по сигналу. Положить мешочек на голову. На один свисток пройти на носочках, руки на поясе; Два свистка – ходьба на пяточках, руки за спину в замок. |
2 мин. |
Внимательно слушать звуковой сигнал. Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию. |
|
Б |
2мин. |
Бег в медленном темпе. |
|
ОРУ И.П. – основная стойка, мешочек на голове. На счёт раз – поворот головы вправо, руки к плечам; 2,4 – исходное положение; 3 – поворот головы влево, руки к плечам. И.П. – основная стойка, мешочек на голове, руки в стороны. 1 – поворот корпуса вправо; 2,4 – исходное положение; 3 – поворот корпуса влево. И.П. –основная стойка, мешочек в правой руке. 1,3 – прыжок в стойку правая нога впереди, в прыжке переложить мешочек из правой руки в левую; 2,4 - прыжок в стойку левая нога впереди, в прыжке переложить мешочек из левой руки в правую.
|
7 мин. 4 раза
4 раза
4 раза |
|
|
II 30 мин |
АК Учитель или подготовленный ученик показывает стойку на лопатках. |
1 мин |
Внимательно слушать объяснение и следить за показом. |
АК Учащиеся выполняют стойку на лопатках (по очереди). |
11 мин. |
Следить за положением ног, рук. Ноги должны тянуться вверх и быть прямыми. Руки поддерживают спину или можно делать упор на них, положив их на мат. |
|
АК Подготовленный ученик показывает акробатическую комбинацию – мост. |
1 мин |
Внимательно слушать объяснение учителя и следить за показом. |
|
АК Выполняют поочерёдно мост. |
11 мин |
Подстраховка учителем. |
|
Подвижная игра «Волшебные ёлочки». Игроки встают у стены, касаясь её затылком, лопатками, ягодницами и пятками. В этот момент один изображает волшебные ёлочки, которые по сигналу «Ночь!», бегают, кружатся по площадке, а по сигналу «Лесник!» бегут к стене, принимая первоначальную позу. Лесник обходит ёлочки, осматривает их, неровных забирает к себе. |
6 мин. |
Внимательно слушать команды. |
|
III 3 мин |
Построение. Подведение итогов урока |
3 мин |
Оценить работу учащихся, выставить оценки, объяснить, почему выставлены такие оценки. |
ДЗ |
|
«Проверь себя» на стр.86 учебника. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.