Урок по физической культуре для учащихся 2 класса раздел «Акробатика»

  • docx
  • 23.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 классс 1 урок.docx

Утверждаю__________                                                                                     Дата:   22.02.2019

Учитель физической культуры Легачев В.И.

Руководитель педагогической практики Легачев В.И.

Проводит урок Новак А.С.

План-конспект

Урок №__по физической культуре для учащихся 2 класса по разделу «Акробатика»

Задачи:

Образовательные: совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках и моста.

Развивающие: способствовать развитию координационных способностей, гибкости. Воспитательные: прививать   интерес к занятиям физической культурой.

Инвентарь: свисток, маты, секундомер, мешочки.

Части урока

минуты

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

I

12 мин.

Построение.

Приветствие.

30 сек.

По звонку, построение в одну шеренгу.

Мотивация

30 сек.

Сегодня на уроке мы вспомним технику выполнения стойки на лопатках и технику выполнения моста.

Х

Ходьба по сигналу. Положить мешочек на голову. На один свисток пройти на носочках, руки на поясе;

Два свистка – ходьба на пяточках, руки за спину в замок.

2 мин.

Внимательно слушать звуковой сигнал. Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию.

Б

2мин.

Бег в медленном темпе.

ОРУ

И.П. – основная стойка, мешочек на голове. На счёт раз – поворот головы вправо, руки к плечам;

2,4 – исходное положение;

3 – поворот головы влево, руки к плечам.

И.П. – основная стойка, мешочек на голове, руки в стороны.

1  – поворот корпуса вправо;

2,4 – исходное положение;

3 – поворот корпуса влево.

И.П. –основная стойка, мешочек в правой руке.

1,3 – прыжок в стойку правая нога впереди, в прыжке переложить мешочек из правой руки в левую;

2,4 - прыжок в стойку левая нога впереди, в прыжке переложить мешочек из левой руки в правую.

 

7 мин.

4 раза

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

4 раза

 

II

30 мин

АК

Учитель или подготовленный ученик показывает стойку на лопатках.

1 мин

Внимательно слушать объяснение и  следить за показом.

АК

Учащиеся выполняют стойку на лопатках (по очереди).

11 мин.

Следить за положением ног, рук. Ноги должны тянуться вверх и быть прямыми. Руки поддерживают спину или можно делать упор на них, положив их  на мат.

АК

Подготовленный ученик показывает акробатическую комбинацию – мост.

1 мин

Внимательно слушать объяснение учителя и  следить за показом.

АК

Выполняют поочерёдно мост.

11 мин

Подстраховка учителем.

Подвижная игра «Волшебные ёлочки».

Игроки встают у стены, касаясь её затылком, лопатками, ягодницами и пятками. В этот момент один изображает волшебные ёлочки, которые по сигналу «Ночь!», бегают, кружатся по площадке, а по сигналу «Лесник!» бегут к стене, принимая первоначальную позу. Лесник обходит ёлочки, осматривает их, неровных забирает к себе.

6 мин.

Внимательно слушать команды.

III

3 мин

Построение.

Подведение итогов урока

3 мин

Оценить работу учащихся, выставить оценки, объяснить, почему выставлены такие оценки.

ДЗ

 

«Проверь себя» на стр.86 учебника.