Урок по химии (9кл) Путешествие в мир неметаллов и их соединений.
Оценка 4.6

Урок по химии (9кл) Путешествие в мир неметаллов и их соединений.

Оценка 4.6
ppt
16.06.2022
Урок по химии (9кл) Путешествие в мир неметаллов и их соединений.
Презентация к уроку Путешествие в мир неметаллов и их соединений..ppt

Мир неметаллов и их соединений

Мир неметаллов и их соединений

Мир неметаллов и их соединений

Урок по химии (9кл) Путешествие в мир неметаллов и их соединений.

Урок по химии (9кл) Путешествие в мир неметаллов и их соединений.

Маршрут путешествия Рифы формул

Маршрут путешествия Рифы формул

Маршрут путешествия

Рифы формул

Река превращений

Порт вопросов и ответов

Море задач

Тест на прочность Вариант 1 А1

Тест на прочность Вариант 1 А1

Тест на прочность

Вариант 1
А1. Три электронных слоя и четыре электрона во внешнем слое имеют
атомы:
1)фосфора 2)алюминия 3)азота 4)кремния.
А2. Оксиды, соответствующие формулам ЭО2 и ЭО3 образует:
1)сера; 2)азот; 3)углерод; 4)кремний.
В1. Установите соответствие между реагирующими веществами и
продуктами их взаимодействия:
Реагирующие вещества: А)Mg+SiO2 = БNaOH+SiO2 = В)Na2SiO3+HCl =
Г)Mg+Si =
Продукты взаимодействия:
1)Na2SiO3+H2O;
2)Mg2Si;
3)SiH4;
4)MgO+Si; 5)H2SiO3+NaCl.

Вариант 2
А1. Шесть электронов во внешнем электронном слое находятся у атома:
1)углерода 2)кремния 3)азота 4)серы.
А2. В молекуле азота число общих электронных пар равно:
1)одной 2)двум 3)трем 4)четырем.
В1. Установите соответствие между названиями солей и их формулами.
Название соли:
А)сульфид железа (ІІ); Б)сульфат лития; В)гидросульфат лития; Г)сульфит лития
Формула соли:
1)Li2SO4;
2)Li2SO3;
3)LiHSO4;
4)FeS;
5)Li2S.

Результаты тестирования Вариант 1

Результаты тестирования Вариант 1

Результаты тестирования

Вариант 1
А1 - 4
А2 - 1
В1: А - 4
Б - 1
В – 5
Г - 2

Вариант 2
А1 - 4
А2 - 3
В1: А - 4
Б – 1
В – 3
Г - 2

Задания части А- по одному баллу, за задания В-два балла.
Если вы набрали четыре балла – «5»,
если три балла – «4», если 2 балла – «3», если меньше двух – «2».

Рифы формул

Рифы формул

Рифы формул

Аммиак Угольная кислота Углекислый газ

Аммиак Угольная кислота Углекислый газ

Аммиак
Угольная кислота
Углекислый газ
Пирит
Песок
Известняк, мел, мрамор


NH3
H2CO3
CO2
FeS
SiO2
CaCO3

Река превращений

Река превращений

Река превращений

Задание . Осуществить превращения схемы и написать уравнения реакций

Задание . Осуществить превращения схемы и написать уравнения реакций

Задание . Осуществить превращения схемы и написать уравнения реакций

S → SO2 → SO3 → H2SO4

Что это за вещество?

Что это за вещество?

Что это за вещество?


H2SO4

Море задач

Море задач

Море задач

Порт вопросов и ответов

Порт вопросов и ответов

Порт вопросов и ответов

Домашнее задание 1 уровень (зеленые карточки) - творческое задание: перевести стихотворение на язык химии и записать уравнения соответствующих реакций

Домашнее задание 1 уровень (зеленые карточки) - творческое задание: перевести стихотворение на язык химии и записать уравнения соответствующих реакций

Домашнее задание 1 уровень (зеленые карточки) - творческое задание: перевести стихотворение на язык химии и записать уравнения соответствующих реакций.

Бросим мы в костер бревно
И получим вещество.
В кислороде он горит —
Получается оксид.
А затем оксид другой,
Догадайтесь вот, какой?
Есть он в воздухе и в нас.
В лимонаде тот же газ.
Ну, а если мы прибавим
Гидроксида натрия,
То получим очень скоро
Соль такую знатную.
Станет пышным с ней пирог,
И подумать кто бы мог!

Разлагаем эту соль
Мы при нагревании.
В результате получаем
Соль с другим названием.
Сыпем кальция хлорид,
Видим изменения,
Белый порошок возник –
Признак без сомнения.
Растворяем в кислоте,
Видим пузырьки на дне,
Газ какой-то или что же,
Кто ответит верно мне?
Смело пишем на листке
Чудо превращения.
Классы нам веществ нужны –
Все без исключения.

Домашнее задание 2 уровень (синие карточки): осуществите цепочку превращений и на основании электронных балансов сделайте вывод об окислительно- восстановительных возможностях вещества: «С»

Домашнее задание 2 уровень (синие карточки): осуществите цепочку превращений и на основании электронных балансов сделайте вывод об окислительно- восстановительных возможностях вещества: «С»

Домашнее задание

2 уровень (синие карточки): осуществите цепочку превращений и на основании электронных балансов сделайте вывод об окислительно- восстановительных возможностях вещества:

«С» С0 ← С+2 → С+4
«S» S-2 ← S+6 → S+4
«N» N+2 ← N-3 → N0

Домашнее задание 3 уровень (красные карточки): докажите наличие генетической связи между классами неорганических соединений, осуществив цепочку превращений: «С»

Домашнее задание 3 уровень (красные карточки): докажите наличие генетической связи между классами неорганических соединений, осуществив цепочку превращений: «С»

Домашнее задание

3 уровень (красные карточки): докажите наличие генетической связи между классами неорганических соединений, осуществив цепочку превращений:

«С» C → CH4 → CO2 → CaCO3 → Ca(HCO3)2
«S» S → H2S → SO2 → SO3 → H2SO4
«N» NH4Cl → NH3 → NO → NO2 → НNO3

Спасибо за работу! Желаю успехов!

Спасибо за работу! Желаю успехов!

Спасибо за работу! Желаю успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2022