Предмет: Художественный труд. Урок: 17 |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): |
«В здоровом теле – здоровый дух» |
|||||||||||||||
Тема урока: |
Знакомимся с искусством мозаики. Создаем мозаику «Яблоко апорт». Презентация, анализ, обсуждение. |
|||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящён урок |
2.1.3.1 - предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства 2.2.2.1 - использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.1.1 - изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами 2.3.1.1 - презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
|||||||||||||||
Развитие навыков: |
2.1.Изображение окружающего мира. 1.3 Развитие творческих идей 2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ 3.1. Презентация |
|||||||||||||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: Ознакомление с искусством мозаики, ее видами. как изображать яблоко в технике мозаики Большинство учащихся будут уметь: Научить изображать яблоко с помощью полимерной глины в технике мозаики. Показать приемы получения различных оттенков из разных видов глины. Некоторые учащиеся смогут: Смогут изображать яблоко с помощью полимерной глины в технике мозаики. Выполнять приемы получения различных оттенков из разных видов глины. |
|||||||||||||||
Языковые цели
|
Трёхъязычие: мозайка – mosaic - мозаика Учащиеся могут: Показать приемы получения различных оттенков из разных видов глины Предметная лексика и терминология: Техника, мозаика, пластилин, полимерная глина, яблоко «апорт» Используемый язык диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: - Что такое мозайка? -Какие материалы нужны для изготовления мозаики |
|||||||||||||||
Предварительные знания
|
Представления о выразительных возможностях цвета |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 0-3 мин |
1.Организационный момент. -психологический настрой. Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый ваш класс, И для меня уже награда - Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в группе гений, Но без труда талант не впрок. Давайте сочиним урок!? Чему научимся мы здесь - Нам в жизни пригодится. Значит, давайте трудиться. И больше узнать сегодня стремиться. |
Стихотворение.
|
||||||||||||||
Середина урока 3-5 мин
5 -10 мин
10-20 мин
20 - 25 мин
25 – 38 мин
|
2.Повторение изученного материала. -Выход на новую тему: -Соберите слово.
(К) Актуализация знаний учащихся Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока -Показ образцов мозаики. -Где встречали такие произведения? Работа над темой урока Цель: усвоение содержания темы -Сегодня на уроке мы будем говорить о технике мозаика. (Д, К) Знакомство с искусством мозаики: Рассказ об истории возникновения мозаичного искусства. Называются материалы для работы, объясняются способы выполнения мозаики. Мозаика – это изображение, составленное из кусочков разных материалов: камней, стекла дерева. Искусство мозаики появилось очень давно. В древние времена мозаика выполнялась из глиняных палочек и мелкой речной гальки. Постепенно место гальки стала занимать смальта – кусочки плотного цветного стекла.
Мозаики из смальты яркие и очень прочные. Именно поэтому многие древние мозаики сохранились до наших дней. Они по – прежнему восхищают зрителей. Раньше мозаикой украшали дворцы, храмы, мечети. Сейчас мозаикой декорируют общественные здания, станции метро, фонтаны. Для создания мозаики современные мастера используют самые разные материалы. Это кусочки битой посуды и зеркала, бусины, картон, природные материалы.
В старших классах ты научишься делать мозаику из разных материалов. Пока создай мозаику на картоне из полимерной глины или платилина. -Работа с учебником: (Д) Город Алматы Рассказ об истории названия города Алматы, об особенностях знаменитого яблока апорт». Рассказ о фонтане, посвященном апорту, и его авторе. В Казахстане есть город с поэтичным названием «Алматы». Переведи его на русский язык. Символом этого города по праву является знаменитое яблоко «Апорт» В Алматы сооружён фонтан в честь этого замечательного яблока . Автором фонтана яблока является скульптор Е.Рахмадиев. (К)Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот. Приседанья начинаем, Приседания. Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели. А теперь за парты сели. -Выполнение работы учащимися:
(Д,) Обучение способам получения оттенков, смешивая основные цвета глины или пластилина.
(К) Практическая работа Изучение последовательность работы по учебнику,
(И) Самостоятельная работа Смешивание пластилина разных цветов Выполнение мозаики яблока «апорт». -Анализ работ учащихся. -Выставка полученных работ. |
Беседа.
Материала для декорирования.
Учебник
Физминутка. |
||||||||||||||
Конец урока 38- 40 мин
|
7.Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? -С чем познакомились? Заполнить лист и обсудить результаты в парах:
|
Самооценивание |
||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||||||||||
Учитель дает индивидуальные советы и оказывает необходимую помощь. Дифференциация по поддержке со стороны учителя и одноклассника– оказание помощи тем учащимся, кому трудно выполнить работу |
-Самооценивание -Формативное оценивание В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе.
|
-музыка -самопознание
|
||||||||||||||
Рефлексия для учителя: |
||||||||||||||||
Важные вопросы по уроку: |
Комментарии по проведенному уроку: |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
||||||||||||||||
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|||||||||||||||
Какие два момента улучшили урок? |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.