Краткосрочный план урока по математике
Тема урока: Нахождение площади прямоугольного треугольника.
|
Школа: Средняя школа № 19 |
|||||||||||||||||||||||
Дата: 27.11.2019 г. |
ФИО учителя: Шалдамбаева Д.К. |
|||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 3 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
3.3.1.3 составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=а•b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольника S=(a•b): 2 и объектов окружающего мира. |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
-научить вычислять площадь прямоугольного треугольника |
|||||||||||||||||||||||
Критерии оценивание |
- составляют формулу нахождения площади
прямоугольного треугольника S=(a•b): 2 |
|||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|||||||||||||||||||||||
Предметная лексика и терминология: площадь |
||||||||||||||||||||||||
Серия полезных фраз для диалога/письма в
классе: |
||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видеоролика |
|||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Бытовое понятие о площади |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-2 минут
7-12 минут |
КР Психологический настрой Ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вы настроены на
учебу? Молодцы! Давайте поприветствуем друг- друга! Повернитесь друг- другу,
посмотрите в глаза, улыбнитесь. Актуализация знаний.
Учитель предлагает детям составить фигуру из одной длинной веревки и затем дает детям подумать что сделать с короткой веревкой Ребята
выходят к доске, из веревки составляют квадрат, затем рассказывают о
квадрате. Они выдвигают свои предположение, что разделив квадрат пополам
получают прямоугольный треугольник. И что площадь треугольника равен половине
площади квадрата. Затем они называют тему урока. Учитель говорит, что об
этом они узнают сегодня на уроке (Здесь будет диалог учитель-ученик,
развивается критическое мышление, т.к. создается проблемная ситуация). |
Группе дается стикеры на котором они пишут свои вопросы
|
||||||||||||||||||||||
Середина урока
22-24 минут 24-37минут
|
Учитель объясняет 2 способ нахождение площади треугольника с помощью палетки. С помощью палетки можно вычислить площадь треугольника. Квадрат разрезан на 2 одинаковых треугольника. Значит, площадь каждого из них равна половине площади квадрата.
Это 1 способ:
4 •4=16см2 16: 2=8 см2 6+2=8 см2 Формула треугольника S=(a•b): 2 Деление на 3 группы с помощью треугольников Задание № 1
Задание № 2 - выделяет треугольник -
вычисляет площадь треугольника КР Музыкальная физминутка Задание № 3 ИР Работа с учебником стр. 40 № 4 Задание № 4 ГР Метод
«Диаграмма Венна» Дескрипторы: - дает правильное определение квадрату - дает правильное определение треугольнику - находит общее значение Взаимооценивание по критериям методом «Карусель» |
https://yandex.kz/video/preview/ ?filmId=18418674464031306002 &text=Учим+треугольник+ развивающий+мультик+про+ геометрические+фигуры
Конверт с заданием
https://yandex.kz/video/preview?filmId=1177445172797513145&text=%BB%D1 Тетради
Плакат, маркеры |
||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Рефлексия «Лестница успеха» Возвращаются
к целям урока. Каждый учащийся оценивает себя, отвечая на вопрос, достиг ли
он поставленных целей обучения. |
Графический органайзер на каждого ученика |
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные
связи ИКТ
компетентность |
||||||||||||||||||||||
Разные способы дифференциации 1.На протяжение всего урока даются задания по степени сложности. 2. По темпу По оцениванию По поддержке ТиО – консультанты |
В течение урока использованы различные формы формативного оценивания: - устная обратная связь учителя и учеников. - взаимооцениание – через метод «Смайлики». -- взаимооцениание – через метод «Большой палец». - взаимооценивание по критериям методом «Карусель» -
взаимооцениание – через метод «Светофор». -обсуждение учащимися результатов выполнения задания; -обратная связь учителя по результатам групповых работ.
|
Межпредметная связь: самопознание, познание мира, естествознание. Инструктаж по технике безопасности: Проветривание кабинета. Соблюдение светового и теплового режима.
ИКТ компетентность: На уроке используются видео . |
||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:
2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:
2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.