Урок по предмету "Музыка и ритмика" в 3 Б классе
Оценка 5

Урок по предмету "Музыка и ритмика" в 3 Б классе

Оценка 5
docx
музыка +1
25.03.2021
Урок по предмету "Музыка и ритмика"  в 3 Б классе
Поурочное 3 Бкласс.docx

Предмет:

Музыка и ритмика

ФИО учителя:

Голубович Т.Е.

Дата:

17.03.21

Класс:

3«Б»

Тема урока:

«Движение «Самолеты»

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

3.3.1 вырабатывать технику музыкально-ритмических движений

Тип урока:              

·         Урок - игра

Цели урока

Образовательные:

·        Научить детей слушать музыку

·        Двигаться в соответствии с музыкой.

Коррекционно-развивающие:

·        Развивать  точность,  координацию, плавность переключения движений,  чувство ритма с помощью простукивания прослушанной мелодии, внимание, устную связную речь через логоритмические упражнения: «паучок», «бабочка».

Тип урока:

·         Комбинированный

Привитие ценностей

·     Развитие умений и навыков чувствовать темп музыки.

Критерии оценки

Двигаются в соответствии с характером музыкального сопровождения: муз для разминки Солнышко

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная на уроке деятельность

Ресурсы

Начало урока

·    Организационный моментт

Построение.

Психологический настрой:

–Прозвенел уже звонок –

Начинаем наш урок.

На вопросы отвечаем,

Когда нужно – замолкаем.

В теме будем разбираться, главное – не отвлекаться!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

·         Поклон

Середина урока

·    Разминка (на середине):

- наклоны головы вперед-назад, влево-вправо, повороты в стороны; круговые движения головой;

- поднятие и опускание плеч (медленно, быстро); круговые движения плечами (вперед-назад, поочередно);

- круговые движения кистями;

- ладошки;

- круговые движения тазом, туловищем;

Упражнения сидя на полу;

Березка; коробочка;бабочка.

По кругу:

- ходьба на полупальцах, на пяточках;

 

·         Упражнение «Самолеты

Вот какие пальчики                         Ритмично сжимают – разжимают пальчики

У девочек и мальчиков!         

Своим пальчикам поможем –          

В «самолетик» мы их сложим:         

Вот – кабина для пилота,                 На одной руке (помогая другой) складывают вместе указательный, безымянный и   сверху – средний пальчик

А вот – крыло для самолета,                 Отводят в сторону большой пальчик

И вот крыло для самолета!                 Отводят в сторону мизинец

Керосином заправляем,                  Другой (свободной) рукой выполняют движения «насос» (вверх- вниз)

Питание включаем,                         «Включают» тумблер

Двигатель запускаем.                         Вращательные движения «от себя»

Приготовились пилоты?         

Тогда – в воздух, самолеты!                 Свободно двигаются под музыку по залу, не наталкиваясь друг  на друга

У-ууууууу                                         Исполняется глиссандо с самых низких звуков вверх

(«взлетаем»),

У-ууууууу                                         затем – вниз («приземляемся»).

Звучит авторский «Микс»

Самолеты, на посадку!                         «Приземляются»

Ожидает пересадка!                          Встряхивают руки (расслабление)

Игра начинается сначала (с другой рукой) (путешествие в другой город, страну и т.д.)

Речитатив:

Сундучок, сундучок               Дети сидят на полу, ноги вытянуты вперед

Охраняет паучок!                   Тянуться к стопам руками

В складочку ложится,            Подбородком достать до колен

Сундучок – открылся!            Вернуться в исходное положение

Речитатив:

    Спал цветок,  (Дети сидят на полу, ноги в положении «бабочка»,    выполняют наклон вперед к ногам)

И вдруг, проснулся!  ( Вернуться в исходное положение)           

Больше спать не захотел.  (Повороты головы вправо-влево)

Шевельнулся, улыбнулся (Раскачиваются из стороны в сторону)

И на небо полетел.  ( Движение коленями вверх-вниз) 

Музыкальный материал

Конец урока

·     Рефлексия:

    1.Построение в шахматный по рядок .

    2.Подведение итогов.

3.Поклон.

Мальчики: ноги в 6 позиции, руки за спиной. Организованный выход из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2.Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.


 

Предмет:Музыка и ритмика

Предмет:Музыка и ритмика

Упражнение «Самолеты Вот какие пальчики

Упражнение «Самолеты Вот какие пальчики

Середина урока ·

Середина урока ·

Осень, осень наступила, Листья осыпаются

Осень, осень наступила, Листья осыпаются
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2021