Предмет: |
Музыка и ритмика |
||
ФИО учителя: |
Голубович Т.Е. |
||
Дата: |
17.03.21 |
||
Класс: |
3«Б» |
||
Тема урока: |
«Движение «Самолеты» |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке |
3.3.1 вырабатывать технику музыкально-ритмических движений |
||
Тип урока: |
· Урок - игра |
||
Цели урока |
Образовательные: · Научить детей слушать музыку · Двигаться в соответствии с музыкой. Коррекционно-развивающие: · Развивать точность, координацию, плавность переключения движений, чувство ритма с помощью простукивания прослушанной мелодии, внимание, устную связную речь через логоритмические упражнения: «паучок», «бабочка». |
||
Тип урока: |
· Комбинированный |
||
Привитие ценностей |
· Развитие умений и навыков чувствовать темп музыки. |
||
Критерии оценки |
Двигаются в соответствии с характером музыкального сопровождения: муз для разминки Солнышко |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная на уроке деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока |
· Организационный моментт Построение. Психологический настрой: –Прозвенел уже звонок – Начинаем наш урок. На вопросы отвечаем, Когда нужно – замолкаем. В теме будем разбираться, главное – не отвлекаться! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. · Поклон |
||
Середина урока |
· Разминка (на середине): - наклоны головы вперед-назад, влево-вправо, повороты в стороны; круговые движения головой; - поднятие и опускание плеч (медленно, быстро); круговые движения плечами (вперед-назад, поочередно); - круговые движения кистями; - ладошки; - круговые движения тазом, туловищем; Упражнения сидя на полу; Березка; коробочка;бабочка. По кругу: - ходьба на полупальцах, на пяточках;
· Упражнение «Самолеты Вот какие пальчики Ритмично сжимают – разжимают пальчики У девочек и мальчиков! Своим пальчикам поможем – В «самолетик» мы их сложим: Вот – кабина для пилота, На одной руке (помогая другой) складывают вместе указательный, безымянный и сверху – средний пальчик А вот – крыло для самолета, Отводят в сторону большой пальчик И вот крыло для самолета! Отводят в сторону мизинец Керосином заправляем, Другой (свободной) рукой выполняют движения «насос» (вверх- вниз) Питание включаем, «Включают» тумблер Двигатель запускаем. Вращательные движения «от себя» Приготовились пилоты? Тогда – в воздух, самолеты! Свободно двигаются под музыку по залу, не наталкиваясь друг на друга У-ууууууу Исполняется глиссандо с самых низких звуков вверх («взлетаем»), У-ууууууу затем – вниз («приземляемся»). Звучит авторский «Микс» Самолеты, на посадку! «Приземляются» Ожидает пересадка! Встряхивают руки (расслабление) Игра начинается сначала (с другой рукой) (путешествие в другой город, страну и т.д.) Речитатив: Сундучок, сундучок Дети сидят на полу, ноги вытянуты вперед Охраняет паучок! Тянуться к стопам руками В складочку ложится, Подбородком достать до колен Сундучок – открылся! Вернуться в исходное положение Речитатив: Спал цветок, (Дети сидят на полу, ноги в положении «бабочка», выполняют наклон вперед к ногам) И вдруг, проснулся! ( Вернуться в исходное положение) Больше спать не захотел. (Повороты головы вправо-влево) Шевельнулся, улыбнулся (Раскачиваются из стороны в сторону) И на небо полетел. ( Движение коленями вверх-вниз) |
Музыкальный материал |
|
Конец урока |
· Рефлексия: 1.Построение в шахматный по рядок . 2.Подведение итогов. 3.Поклон. Мальчики: ноги в 6 позиции, руки за спиной. Организованный выход из зала.
|
|
|
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Припев:
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
2.Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Припев.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.