Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"
Оценка 5

Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"

Оценка 5
pptx
08.05.2020
Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"
классный урок (1).pptx

Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"

Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"

Психологический настрой к уроку

Психологический настрой к уроку

Психологический настрой к уроку

Желаю
Успеха
Большого
Всегда
И во всем

1) 2) 3) Деление на группы:

1) 2) 3) Деление на группы:

1) 2) 3)

Деление на группы:

Прогнозирование темы урока Булочная, столярная, стружка, маляр, стекольщик, замазка, бензин, доктор, шофер, лекарства, море, рыбак, безделье, лодырь

Прогнозирование темы урока Булочная, столярная, стружка, маляр, стекольщик, замазка, бензин, доктор, шофер, лекарства, море, рыбак, безделье, лодырь

Прогнозирование темы урока

Булочная, столярная, стружка, маляр, стекольщик, замазка, бензин, доктор, шофер, лекарства, море, рыбак, безделье, лодырь

Тема: «Чем пахнут ремёсла?»

Тема: «Чем пахнут ремёсла?»

Тема: «Чем пахнут ремёсла?»

Цели урока: 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5

Цели урока: 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5

Цели урока:

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов;
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков.
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

Проверка домашнего задания: -Что изучает морфология? -Какие самостоятельные части речи ты знаешь? -Назови служебные части речи -Как называется особая часть речи -Сколько всего частей речи…

Проверка домашнего задания: -Что изучает морфология? -Какие самостоятельные части речи ты знаешь? -Назови служебные части речи -Как называется особая часть речи -Сколько всего частей речи…

Проверка домашнего задания:

-Что изучает морфология?
-Какие самостоятельные части речи ты знаешь?
-Назови служебные части речи
-Как называется особая часть речи
-Сколько всего частей речи в русском языке
-Что такое имя существительное?
-Какие существительные отвечают на вопрос кто?
-Какие существительные отвечают на вопрос что?
- Какие существительные относятся к собственным?

Рассказать о писателе Джанни Родари (с опережением)

Рассказать о писателе Джанни Родари (с опережением)

Рассказать о писателе Джанни Родари (с опережением)

Ремесло – профессия, занятие, безделье – бездействие, лень, сдоба – сладкая выпечка, скипидар – блуза – , плуг - сельскохозяйственное орудие для основной обработки почвы,…

Ремесло – профессия, занятие, безделье – бездействие, лень, сдоба – сладкая выпечка, скипидар – блуза – , плуг - сельскохозяйственное орудие для основной обработки почвы,…

Ремесло – профессия, занятие, безделье – бездействие, лень, сдоба – сладкая выпечка, скипидар – блуза – , плуг - сельскохозяйственное орудие для основной обработки почвы, мускатный орех – специя, применяемая в кулинарии, лодырь - лентяй

Приём «Толстые и тонкие вопросы» «Тонкие» вопросы»

Приём «Толстые и тонкие вопросы» «Тонкие» вопросы»

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

«Тонкие» вопросы»
Чем пахнет в булочной? В столярной мастерской? Маляр? Шофёр? Рабочий? Кондитер? Доктор? Моряк? Чем пахнет безделье?
«Толстые» вопросы
Почему у каждого дела свой особый запах? О каких профессиях пишет автор? В каких строчках заключён основной смысл стихотворения? Что можно посоветовать лодырю?

Работа в тетрадях Задание 1.

Работа в тетрадях Задание 1.

Работа в тетрадях

Задание 1.
К. Каждая группа при прослушивании, выписать в тетрадь по 5 существительных и записать к ним имена прилагательные.

Физминутка. «Покажи» Называю профессию, учащиеся должны показать действие соответствующее данному слову

Физминутка. «Покажи» Называю профессию, учащиеся должны показать действие соответствующее данному слову

Физминутка. «Покажи»

Называю профессию, учащиеся должны показать действие соответствующее данному слову.
учитель -певец
врач -пожарный
танцор -парикмахер
строитель -художник
писатель -дворник

Осмысление Составить синквейн к названиям своих групп 1 группа-

Осмысление Составить синквейн к названиям своих групп 1 группа-

Осмысление

Составить синквейн к названиям своих групп
1 группа-Музыкант
2 группа-Врач
3 группа-Учитель

Стратегия (пословицы) Следующее задание выполняют в группе

Стратегия (пословицы) Следующее задание выполняют в группе

Стратегия (пословицы)

Следующее задание выполняют в группе
Больше дела - меньше слов
Землю красит солнце, а человека труд.
Какие труды, такие и плоды
Кто любит труд того люди чтут
Глазам страшно, а руки сделают.
Кончил дело, гуляй смело.
уч-ся читают пословицы, каждая группа выбирает пословицу и объясняет как они понимают эту пословицу

Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"

Урок по русскому языку в 5 классе "Чем пахнут ремесла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020