Урок по теме Food в 4 классе

  • docx
  • 05.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок Еда.docx

Технологическая карта

Учитель: Трифонова Д.Н.

Класс: 4

Дата проведения: 27.02.2020

Время: 45 минут

Тема: Еда. Употребление местоимений much, manyand a lot .

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цели урока: тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1.  Обобщить лексику по теме "Еда".

2.  Развитие навыков диалогической речи.

3.  Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1.  Воспитание познавательного интереса к предмету.

2.  Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3.  Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.

Развивающие:

1.  Развивать словарный запас по теме "Еда".

2.  Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3.  Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, раздаточные карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Время

(мин)

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

 

 

 

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Учитель рассказывает про коробку с сюрпризом.

 

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

Коммуникативные: 

умение вступать в мини-диалог.

Регулятивные: 

формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу.

2.

Постановка темы и учебно-познавательной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1 Видеоролик

Подводит к теме урока.

Помогает учащимся определить цели урока и способы достижения этой цели.

Слайд 2

Тема урока «Food»

 

На слайде 3 физминутка

The cook took a good look at the cookery book

 

 I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”

 

 

 I like honey on my bread,
I like salad, I like eggs.
I drink water all day long.
All these things make me strong.

 

1.Учитель читает стихотворение.

2. Читает стихотворение с учащимися.

Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

 

 

Учащиеся слушают.

Повторяют за учителем.

Читают вместе с учителем.

Читают по отдельности.

 

Познавательные:

умение извлекать информацию из прослушанного;

планирование деятельности, умение формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: 

осуществление самоконтроля правильности произношения. Коммуникативные: 

умение воспроизводить полученные ранее знания; участвовать в коммуникации. 

3

Актуализация лексических навыков

 

 

 

Слайд 4

Учитель вводит новые слова по теме: «Еда». На экране картинки с едой.

Слайд 5 Учитель дает задание, подставить пропущенные буквы в словах.

Слайд 6 Учитель объясняет учащимся понятие исчисляемое и неисчисляемое существительно. Вводит грамматическую структуру: знакомит с вопросительными структурами how many/ how much

Учитель показывает пример составления вопроса на доске.

Слайд 7

Учитель показывает примеры применения структуры how many/much

Далее учитель объясняет задание:

- записать в карточках слова

-организация взаимопроверки..

Уитель выдает ключик.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Дети подставляют пропущенные буквы.

 

 

Учащиеся повторяют хором за учителем.

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя структуру.

 

 

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, проверяют друг друга.

Познавательные: 

умение осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи, анализировать изученный грамматический материал.

Регулятивные: 

планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать тему урока; умение выполнять учебные действия в громко речевой форме, контролировать правильность ответа собеседника.

Коммуникативные: 

умение строить понятные для собеседника высказывания; взаимодействовать с учителем.

4.

Формирование навыков чтения и говорения.

 

 

 

Слайд 8

Учитель раздает картинки и просит учащихся разделиться на исчисляемые и неисчисляемые.

Раздает конверты с заданием.

Слушает чтение учащихся, исправляя ошибки

 

 

Учитель выдает ключик за выполнение задания.

Учащиеся внимательно слушают.

Разыгрывают диалоги.

 

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные лексические единицы в речи.

Регулятивные: выполнять учебные действия в речевой форме.

Личностные: формирование самооценки на основе успешности в учебной деятельности.

 

Физкультминутка

 

Слайд 9

Музыкальная физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнения.

Познавательные: 

умение осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы в речи.

Коммуникативные:   

умение интегрироваться в группу сверстников и строитьпродуктивное взаимодействие с ними.

Регулятивные:  

умение соотносить свои действия с действиями героев видеозаписи;умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

5

Обобщение усвоенного материала

 

Учитель раздает учащимся рисунки с изображением еды, для создания фруктового салата.

 

 

 

 

 

 

Открывают коробочку с сюрпризом.

 

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои рисунки.

Познавательные: умение осознанно использовать знакомые лексические единицы.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

6.

Рефлексия

 

Учитель предлагает учащимся заполнить листы самооценки.

Учитель предлагает оценить урок.

Яблоко зеленое – замечательно.

Яблоко желтое – нормально.

Яблоко красное – плохо.  

 

 

 

 

 

Name

______________

I know the words

I can use the words in the sentences

I can ask and answer the questions about food

Very well

 

 

 

Ok

 

 

 

Not very well

 

 

 

Учащиеся заполняют листы самооценки.

Учащиеся

прикрепляют яблоки на дерево.

 

Познавательные:   

произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:  

осуществление самоконтроля; умение давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить.

Коммуникативные: 

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

7.

Домашнее задание

 

Сделать коллаж «Моя любимая еда».

 

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

Познавательные: 

умение анализировать полученную информацию.

Регулятивные:  

умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: понимание необходимости выполнения домашней работы.

8.

Оценки

 

Учитель выставляет оценки.

 

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.