Урок: русский язык и литература |
Школа: №275 |
||||||||||||||||||
Раздел: Мир труда Тема: Мир, созданный трудом |
|||||||||||||||||||
Дата: 12.11.2019г. |
Ф.И.О. учителя: Туржанова Алтын Абжаппаровна |
||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих:15 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Цели обучения: |
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять основные способы выражения подлежащего. |
||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию, находить ключевые слова, определять основные способы выражения подлежащего, составлять простые предложения |
||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: объяснить значение пословицы; самостоятельно составить таблицу; определить тему текста |
|||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: озаглавить текст в соответствии с темой, делать вывод; представить лингвистическую информацию |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивания: |
Понимает основную и детальную информацию, объединяет разрозненные факты в общий контекст, определяет тему текста, находит ключевые слова; представляет информацию в виде иллюстрации, определяет основные способы выражения подлежащего. |
||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся смогут: использовать простые предложения; объяснить лексическое значение слов по изученной теме; строить речь, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
||||||||||||||||||
Ключевые слова: бренд-менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры, промоутеры, менеджеры, web-дизайнеры, web-программисты, шоумены, продюсеры, имиджмейкеры |
|||||||||||||||||||
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. |
|||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие специалисты появились с развитием рыночных отношений? Что мы знаем о способах выражения подлежащего? |
|||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
На данном уроке учащиеся используют навыки понимания основной и детальной информации, объединяя разрозненные факты в общий контекст, приобретенных в I четверти при изучении темы: М.Ауэзов «Сирота». |
||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||
Планирование время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока 7 мин
|
1. Психологический настрой. - Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то говорят, что он пройдёт удачно. Давайте сегодняшнее занятие начнем с улыбки и подарим тепло наших сердец. 2. Деление на группы. Приём «Собери пословицу». Учащиеся выбирают карточки со словами из пословиц и группируются, собрав из слов пословицу 3.Актуализация темы и целей урока. Вопросно-ответная беседа Какое предложение у вас получилось? Как понимаете данную пословицу? О чем мы будем говорить на уроке? Сегодня на уроке мы будем говорить о новых профессиях, которые появились в современном мире и о способах выражения подлежащего. Вспомните, чем выражается подлежащее? ФО: Комплимент |
Компьютер
Песня из мультфильма Три разрезанные предложения.
Интерактивная доска
|
|||||||||||||||||
Середина урока 28 мин
|
И. Задание №1 1. Прочитайте текст, назовите ключевые слова 2. Определите тему текста и озаглавьте его
ФО. Похлопывание себя по спине
Г. Задание №2 Защита постера Учащиеся выбирают конверты
ФО: взаимооценивание групп. Приём «Две звезды, одно пожелание» Физминутка «Солнышко лучистое»
П. Задание №3 Прочитайте предложение. Назовите произведение и автора. Найдите в предложении подлежащее и определите чем выражено?
ФО: Самооценивание по дескриптору
Г. Задание №4 Лингвистический турнир Задание «Мозаика». Соберите предложения и подчеркните грамматическую основу. Определите способы выражения подлежащего. Задание «Конструктор». Представьте лингвистическую информацию по теме «Способы выражения подлежащего» в виде схемы. Задание «Выбирай». Соедините правильно, чтобы получились пословицы. ФО: взаимооценивание. Приём «Светофор»
Дескрипторы: 1. находит грамматическую основу, определяет способы выражения 2. представляет информацию «Способы выражения подлежащего» 3. соединяет пословицы
И. Задание №4 Дополнительное задание |
Учебник
Письма с рисунками
Листы, маркеры, иллюстрации
Карточки
Компьютер интерактивная доска
Листы, маркеры, ручка карточки
тест |
|||||||||||||||||
Конец урока 5 мин
|
Рефлексия «Оцени себя на уроке».
Домашнее задание: написать эссе на тему «Ничто в жизни не достается без большого труда» |
Листы самооценивания
|
|||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||
Дифференциация - как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи, здоровье и безопасность, поддержка ИКТ ценности |
Иллюстрации, дифференциация отражено в задании 2. Поддержка учителя осуществляется при вопросно-ответной беседе и при оценивании (словесная похвала)
|
«Комплимент» «Похлопывание себя по спине» «Две звезды, одно пожелание» «Оценивание по дескриптору» Приём «Светофор» Рефлексия «Оцени себя на уроке» |
Физкультурная минутка ИКТ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.