Урок русского яыка и литературы 8 класс Тема: Мир, созданный трудом
Оценка 4.8

Урок русского яыка и литературы 8 класс Тема: Мир, созданный трудом

Оценка 4.8
docx
06.02.2020
Урок русского яыка и литературы 8 класс Тема: Мир, созданный трудом
Урок русского языка и литературы 8 класс Тема Мир, созданный трудом.docx

Урок: русский язык и литература

Школа: №275

Раздел: Мир труда

Тема: Мир, созданный трудом

Дата: 12.11.2019г.

Ф.И.О. учителя: Туржанова Алтын Абжаппаровна

Класс: 8

 Количество присутствующих:15

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять основные способы выражения подлежащего.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:   понимать основную и детальную информацию, находить ключевые слова, определять основные способы выражения подлежащего, составлять простые предложения

Большинство учащихся смогут: объяснить значение пословицы; самостоятельно составить таблицу; определить тему текста

Некоторые учащиеся смогут:    озаглавить текст  в соответствии с темой, делать вывод; представить лингвистическую информацию

Критерии оценивания:

Понимает основную и детальную информацию,  объединяет разрозненные факты в общий контекст,  определяет тему текста, находит ключевые слова; представляет информацию в виде иллюстрации,  определяет основные способы выражения подлежащего.

Языковая цель:

Учащиеся смогут: использовать простые предложения; объяснить лексическое значение слов по изученной теме; строить речь, демонстрируя нормы устной и письменной речи                                                        

Ключевые слова: бренд-менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры, промоутеры, менеджеры, web-дизайнеры,  web-программисты,  шоумены,

продюсеры, имиджмейкеры

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

Какие специалисты появились с развитием рыночных отношений?

Что мы знаем о способах выражения подлежащего?

Предыдущее обучение

На данном уроке учащиеся используют навыки понимания основной и детальной информации,  объединяя разрозненные факты в общий контекст,  приобретенных в I четверти при изучении темы:  М.Ауэзов «Сирота».

План

Планирование время

Запланированная деятельность

          Ресурсы

Начало урока

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

1. Психологический настрой.

- Добрый день, ребята!

Если день начинать с улыбки, то говорят, что он пройдёт удачно. Давайте сегодняшнее занятие начнем с улыбки и подарим тепло наших сердец.

2.  Деление на группы.

Приём «Собери пословицу».

Учащиеся выбирают карточки со словами из пословиц и группируются, собрав из слов пословицу

3.Актуализация темы и целей урока.

Вопросно-ответная беседа

Какое предложение у вас получилось?

Как понимаете данную пословицу?

О чем мы будем говорить на уроке?

Сегодня на уроке мы будем говорить о новых профессиях, которые появились в современном мире и о способах выражения подлежащего.

Вспомните, чем выражается подлежащее?

ФО: Комплимент
(словесное поощрение учителя)

 

Компьютер

 

 

 

Песня из мультфильма

Три  разрезанные   предложения.

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

Середина урока

28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И. Задание №1

1. Прочитайте текст, назовите ключевые слова

2. Определите тему текста и озаглавьте его

Критерии оценивания

Дескрипторы

 1.Владеет видами чтения.

2.Выделяет ключевые слова.

4. Определяет тему теста

1.Читает, соблюдая орфоэпические нормы языка.

2.Находит ключевые слова.

4.По ключевым словам определяет тему текста

ФО. Похлопывание себя по спине

 

Г. Задание №2

Защита постера

Учащиеся выбирают конверты    

Критерии оценивания

Дескрипторы

1. Понимать основную и детальную информацию сообщения.

2. Объединить разрозненные факты в общий контекст

3. Сделать вывод

Передаёт содержание текста в виде рисунка.

 

Объединяет разрозненные

факты.

Делает вывод

ФО: взаимооценивание групп.

Приём «Две звезды, одно пожелание»

Физминутка «Солнышко лучистое»

 

П. Задание №3

Прочитайте предложение. Назовите произведение и автора. Найдите в предложении подлежащее и определите чем выражено?

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

1. Назвать произведение и автора.

 2. Найти подлежащее

3. Определить способ выражения

1.  Называет

 произведение и автора.

2. Подчеркивает подлежащее

3.Определяет способ выражения

 

ФО: Самооценивание по дескриптору

 

Г. Задание №4 Лингвистический турнир

Задание «Мозаика».  Соберите предложения и подчеркните грамматическую основу. Определите способы выражения подлежащего.

Задание «Конструктор». Представьте лингвистическую информацию по теме «Способы выражения подлежащего» в виде схемы.

Задание «Выбирай». Соедините правильно, чтобы получились пословицы.

ФО: взаимооценивание. Приём «Светофор»

 

Дескрипторы:

1.      находит грамматическую основу, определяет способы выражения

2.      представляет информацию «Способы выражения подлежащего»

3.      соединяет пословицы

 

И. Задание №4 Дополнительное задание

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Письма с рисунками

 

Листы, маркеры, иллюстрации

Скругленная прямоугольная выноска:
 


 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер

интерактивная доска

 

 

Листы, маркеры, ручка

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

тест

Конец урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия  «Оцени себя на уроке».

Урок

Я на уроке

Итог

1.Интересно

2.Скучно

3.Безразлично

1.Работал

2. Отдыхал

3. Помогал другим

1. Понял материал

2.Узнал больше, чем знал

3. Не понял

Домашнее задание: написать эссе на тему «Ничто в жизни не достается без большого труда»

Листы самооценивания

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи, здоровье и безопасность, поддержка ИКТ ценности

Иллюстрации, дифференциация отражено в задании 2.

Поддержка учителя осуществляется при вопросно-ответной беседе и при оценивании (словесная похвала)

 

«Комплимент»

«Похлопывание себя по спине»

«Две звезды, одно пожелание»

 «Оценивание по дескриптору»

Приём «Светофор»

Рефлексия «Оцени себя на уроке»

Физкультурная минутка

ИКТ

 


 

Урок: русский язык и литература

Урок: русский язык и литература

Актуализация темы и целей урока

Актуализация темы и целей урока

Середина урока 28 мин

Середина урока 28 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020