Урок русского языка 2 класс "Имя существительное."
Оценка 4.6

Урок русского языка 2 класс "Имя существительное."

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
2 кл
11.11.2021
Урок русского языка 2 класс "Имя существительное."
конспект урока по рус яз 2 класс Имя сущ..docx

Коспект  урока «Имя существительное»   2 класс

 

 1.Орг. момент.

- Поприветствуем гостей.

Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок.

- С каким настроением вы начинаете урок? Поднимите смайлики.

2. Минутка чистописания .

Отгадайте загадку :

-С какой буквы начинается слово – отгадка ?

Сколько букв в этом слове ? Сколько звуков?

- Дайте характеристику букве.

-Пишем :Нн нм нс на ен чн нщ .

Без ученья нет уменья.

-Как понимаете пословицу?

3. Словарная работа. (слова с буквой н)

Слова на карточках.

Проверка: на доске карточки с пропущенными буквами .Открыть буквы.

-Разделите слова на две группы.

- Как определили ,что это существительные?

-Сформулируйте тему урока.

- Какова будет наша цель?

4.Работа по теме урока.

1) -Что знаем о существительном?

-Пополним наши знания .На столе таблица .Читаем содержание .В ходе урока мы будем заполнять таблицу .Выясним что верно ,а что нет. Наш урок будет исследованием (изучением).

2) –Совершим путешествие по изучаемым предметам .

Литературное чтение.

-Отгадайте загадки и запишите отгадки.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка .

Можешь и нарисовать .Что такое я ?...(тетрадь)

- две дощечки на ногах и две палочки в руках .

Если мы дощечки смажем – снежный экстра- класс покажем!

Зимние рекорды ближе тем , кто очень любит…( лыжи)

-Оно из шерсти иль из драпа ,из меха воротник богатый.

А чтобы вы не заболели ,согреет вас от злой метели!

Отгадайте это что ?Это зимнее…. (пальто)

-Доску грызла и кусала , на пол крошек набросала .

Ноне съела ни куска –

Знать не вкусная доска….(пила)

-Белый камешек растаял, на  доске свой след оставил…(мел)

-Что обозначают эти слова?(предметы) Поставьте + в таблице.

 

Физкультура.

- Как называется главное спортивное соревнование ? (олимпиада )

- Можно сказать что это праздник ? Поставьте вопрос к словам олимпиада , праздник .

-В таблице найти слово объединяющее   слова олимпиада , праздник.(событие)

- И мы будем спортсменами .Физминутка.

Окружающий мир.

-Работаем в парах .На столе карточки.

 Ответы записываем в тетрадь.

1) Замени одним словом и запиши.

-Движение воздуха ……..(ветер)

-Буря на море ……….(шторм )

-Сильный ветер со снегом….(метель)

-Ненастье с громом и молнией……..(гроза)

Что обозначают эти слова ?Поставь вопрос.(явления природы)

2)Выпиши слова которые относятся к группе «Растения «.На какой вопрос отвечают?

Пёс , роза, корова, дуб , кошка , огурец ,мяч . кукла , трава , лопата ,сирень.

3) Выпиши слова. которые относятся к группе «Животные». Поставь вопрос.

-Гора . черепаха . кот . деревня . дом . кит . дорога .собака . олень , солнце.

 Проверка коллективно .

-В каких столбиках поставили + ?(явления природы . растения . животные )

-Поиграем в игру « Ты кто? «

- в школе ……. Ученик

- дома …..сын , дочь.

- На улице …..прохожий . пешеход.

 

-В больнице …больной .

-в магазине …….покупатель.

 

-Заполните таблицу .

ИЗО.( слайды)

-Кто изображен на картинах ? Какие чувства они испытывают?

- Заполните таблицу .(чувства )

-Подведем итог наших исследований .На какие вопросы отвечает имя существительное ? Что обозначает ?

 

3.Усвоение новых знаний и закрепление .

1) Сам. Работа с взаимопроверкой .(слайд ) Оценки.

Выпишите существительные .

2) Учебник с 46 упр.78 Сам работа .Коллективная проверка. Оценки.

3) Карточки .Разноуровневые задания .

 

4.Какую часть речи изучали ? Что нового узнали ?

 

5. Рефлексия .

-Поднимите смайлики настроения .Что изменилось? В дружной работе всегда веселее.

-Оцените себя .

Наш урок подошел к концу

И умный  вид вам всегда к лицу.

Вы все трудились так прилично

И отвечали на отлично.

 

Подчеркните имена существительные :

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

 

Подчеркните имена существительные:   

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                  

 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                  

 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

 

Подчеркните имена существительные : 

   красный , отец , дерево, работает , учил ,

пилит , школьный , школа , ученик.                                                 

 

 

Имя существительное отвечает на вопросы кто ? или что?   и обозначает …

 

Предметы и вещи

 

2

Людей и животных

 

3

явления природы

 

4

события

 

5

Чувства и качества людей

 

 

Имя существительное отвечает на вопросы кто ? или что?   и обозначает …

 

Предметы и вещи

 

2

Людей и животных

 

3

явления природы

 

4

события

 

5

Чувства и качества людей

 

 

Имя существительное отвечает на вопросы кто ? или что?   и обозначает …

 

Предметы и вещи

 

2

Людей и животных

 

3

явления природы

 

4

события

 

5

Чувства и качества людей

 

 

Укажи строки где написаны только имена существительные .

- лес , лесной , красивый , лежит.

- дом , облака , книга , конь, лес.

- книга , читать , хорошая , лежит.

Запиши слова в три столбика :        кукла , тетрадь , ветер , малыш , снег , картина , воробей , учитель , гром .

Предметы : ……………………………………………………………………………………………………………………..

Живые существа:  ………………………………………………………………………………………………...

Явления природы :…………………………………………………………………………………………………………………………..

__________________________________________________________

Запиши слова в три столбика :        кукла , тетрадь , ветер , малыш , снег , картина , воробей , учитель , гром .

Предметы : ……………………………………………………………………………………………………………………..

Живые существа:  ………………………………………………………………………………………………...

Явления природы: …………………………………………………………………………………………………………………………..

__________________________________________________________

Запиши слова в три столбика :        кукла , тетрадь , ветер , малыш , снег , картина , воробей , учитель , гром .

Предметы : ……………………………………………………………………………………………………………………..

Живые существа:  ………………………………………………………………………………………………...

Явления природы :…………………………………………………………………………………………………………………………..

 

 


 

Коспект урока «Имя существительное» 2 класс 1

Коспект урока «Имя существительное» 2 класс 1

Пополним наши знания .На столе таблица

Пополним наши знания .На столе таблица

В таблице найти слово объединяющее слова олимпиада , праздник

В таблице найти слово объединяющее слова олимпиада , праздник

Заполните таблицу . ИЗО.( слайды) -Кто изображен на картинах ?

Заполните таблицу . ИЗО.( слайды) -Кто изображен на картинах ?

Подчеркните имена существительные : красный , отец , дерево, работает , учил , пилит , школьный , школа , ученик

Подчеркните имена существительные : красный , отец , дерево, работает , учил , пилит , школьный , школа , ученик

Имя существительное отвечает на вопросы кто ? или что? и обозначает …

Имя существительное отвечает на вопросы кто ? или что? и обозначает …

Укажи строки где написаны только имена существительные

Укажи строки где написаны только имена существительные

Живые существа: ………………………………………………………………………………………………

Живые существа: ………………………………………………………………………………………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2021