___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку
Перенос слов.
(тема урока)
Раздел: |
Путешествие. |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Перенос слов. |
|
Цели
обучения в соответствии |
2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов; 2.3.7.8* переносить слова по слогам, с буквами й, ь, с двойными согласными. |
|
Цели урока |
Вспомнить, как переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. На уроке не спешу, Аккуратно я пишу, Чтоб учитель мне в тетрадь За урок поставил «5». |
Дети приветствуют учителя.
|
|
https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735
|
Середина урока 4-40 мин |
1. Проверка домашнего задания 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Разгадайте ребус. -Что такое чудо? -О чём будет наш урок? 3. Работа над лексической темой урока. А) Минутка чистописания 1. Оформление тетрадей ________мая Классная работа 2.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Всю землю не изъездишь. Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов. 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. 4. Работа над грамматической темой урока. А) с. 138 № 1. -Узнайте из текста о чудесах природы разных стран. -О каком чуде можете рассказать? -Спишите из текста отрывок об одном из чудесных мест. Подумайте, как правильно переносить слова. Выделенные слова разделите для переноса. Б) с. 139 № 2. Самостоятельная работа. -Догадайтесь, какие слова в пропущены. Физминутка 5.Самостоятельная работа. Приход «Железного человека» -Вы ученики 2 « »? –Я , ПРИШЕЛ к вам за помощью. Помогите мне выполнить эти задание. -Ребята поможем Железному человеку??? - Итак, первое задание А) Подчеркните слова, которые правильно разделены для переноса: Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник. Б) Спишите. Разделите слова для переноса: Мо-ты-лёк, кни-га, ал-лея, маль-чик, Май-ка, те-ле-фон. |
Дети разгадывают ребус (ачут, туча наоборот минус а, т+ де – лиса минус са= чудеса) Определяют тему урока.
Оформляют тетради.
Работают с пословицей по плану. Дескриптор: 1.Рассказал о прочитанном. 2. Списал отрывок. 3. Знаю правила переноса. 4. Правильно разделил слова.
Читают текст. Рассказывают о прочитанном. Списывают из текста один отрывок. Называют правила переноса. Делят слова для переноса.
Дескриптор: 1. Правильно находит слова. 2.Делят слова для переноса. Досказывают слова.
Дескриптор: подчеркивают слова, которые правильно разделены для переноса. -Записывают слова. Делят их на слоги. |
ФО. Оценивается уровень развития речи.
ФО Оценивается каллиграфия
Критерии Оценивание: 3 б.
ФО № 2 Правильно досказал слова.
Критерии оценивание: 1-1б 2-1б
Критерии оценивание: 1-1б
2-1б |
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D7%D3%C4%C5%D1%C0&skip=2&mode=0
Учебник с.138-139
тетрадь
|
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи стаканчика
Красным карандашом – ничего не понял. Желтым карандашом – понял, но не могу объяснить. Зеленым карандашом – все понял, могу объяснить , другому Урок окончен. Спасибо за внимание. Доскажите слово. Слова переносим …. Одну букву …. Буквы Й, Ъ, Ь …. В словах с двойными согласными …. Домашнее задание: с. 139 № 3
|
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке.
Игра «Кто быстрее» |
Просит учащихся оценить, работы на уроке и закрасить сок в стаканчике:
Называет одно слово |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.