Урок русского языка
Оценка 5

Урок русского языка

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
07.12.2024
Урок русского языка
Урок составлен по новой технологии.Здесь учтены возрастной состав учащихся.На уроке есть материалы для парных работ,работа в группах,индивидуальный подход к учащихся.
133 урок русский язык (1).doc

___________________________________________

                              (наименование организации образования)

                              Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку

Перенос слов.

 (тема урока)

Раздел:

Путешествие.

ФИО педагога

 

 Дата:

 

 Класс: 2

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Перенос слов.

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;

2.3.7.8* переносить слова по слогам, с буквами й, ь, с двойными согласными.

Цели урока

Вспомнить, как переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

На уроке не спешу,

Аккуратно я пишу,

Чтоб учитель мне в тетрадь

За урок поставил «5».

 Дети приветствуют учителя.

 

 

 

 

https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735

 

Середина урока

4-40 мин

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

- Разгадайте ребус.

-Что такое чудо?

-О чём будет наш урок?

3. Работа над лексической  темой урока.

А) Минутка чистописания

1. Оформление тетрадей

       ________мая

Классная работа

2.Запись  пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Всю землю не изъездишь.

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл пословицы  в целом: о чём она и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

4. Работа над грамматической темой урока.

А) с. 138 № 1.

-Узнайте из текста о чудесах природы разных стран.

-О каком чуде можете рассказать?

-Спишите из текста отрывок об одном из чудесных мест. Подумайте, как правильно переносить слова. Выделенные слова разделите для переноса.

Б) с. 139 № 2. Самостоятельная работа.

-Догадайтесь, какие слова в пропущены.

Физминутка

5.Самостоятельная работа.

Приход «Железного человека»

-Вы ученики 2 «  »? –Я , ПРИШЕЛ к вам за помощью. Помогите мне выполнить эти задание.

-Ребята поможем Железному человеку???

- Итак, первое задание

А) Подчеркните слова, которые правильно разделены для переноса:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте,  я-сли, чай-ник.

Б) Спишите.

 Разделите слова для переноса:

Мо-ты-лёк, кни-га, ал-лея, маль-чик,

Май-ка, те-ле-фон.

 

Дети разгадывают ребус (ачут, туча наоборот минус а, т+ де – лиса минус са= чудеса)

Определяют тему урока.

 

 

Оформляют тетради.

 

 

 

 

 

 

Работают с пословицей по плану.

Дескриптор:

1.Рассказал о прочитанном.

2. Списал отрывок.

3. Знаю правила переноса.

4. Правильно разделил слова.

 

 

 

 

 

 

Читают текст. Рассказывают о прочитанном.

Списывают из текста один отрывок. Называют правила переноса. Делят слова для переноса.

 

 

Дескриптор:

1. Правильно находит слова.

2.Делят слова для переноса.

Досказывают слова.

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор:

 подчеркивают слова, которые правильно разделены для переноса.

-Записывают слова. Делят их на слоги.

 

 

 

 

ФО. Оценивается уровень развития речи.

 spec78-1-18-01-2019-12-32-29

 

 

ФО

Оценивается каллиграфия

spec78-1-18-01-2019-12-32-29

 

 

 

 

Критерии

Оценивание:

  3 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО № 2

Правильно досказал слова.

spec78-1-18-01-2019-12-32-29

 

 

 

 

 

Критерии оценивание:

1-1б

2-1б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивание:

1-1б

 

2-1б

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D7%D3%C4%C5%D1%C0&skip=2&mode=0

 

 

 

 

 

 

Учебник с.138-139

 

 

тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи   стаканчика

 

Красным карандашом – ничего не понял.

Желтым карандашом – понял, но не могу объяснить.

Зеленым карандашом – все понял, могу объяснить , другому

Урок окончен. Спасибо за внимание.

Доскажите слово.

Слова переносим …. Одну букву …. Буквы Й, Ъ, Ь …. В словах с двойными согласными ….

Домашнее задание: с. 139 № 3

 

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Кто быстрее»

Просит учащихся оценить,

работы на уроке и закрасить сок в стаканчике:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называет одно слово

 

     

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку

Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку

Середина урока 4-40 мин 1

Середина урока 4-40 мин 1

Урок русского языка

Урок русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2024