06.04.2020 г. СОШ №20, 2 «Д» учитель: Герасимова М.Р.
Предмет |
Русский язык |
Учебник |
Русский язык, 2 класс,4 часть |
Урок № 105 , тема урока |
Предложение |
Цели обучения (кратко) |
Сегодня ты будешь составлять предложения из слов, составлять текст по заголовку, составлять текст по опорным словам |
Порядок действий |
Ресурсы Учебник ,страница 4-6,тетрадь |
Выполнение (заполняется учеником) |
Выполни
|
Задание 1. Работа в тетради. Открой новую тетрадь, запиши дату. Минутка чистописания. Открой учебник, стр.4, перепиши в тетрадь высказывание Н.Сладкова очень аккуратно, красиво, старайся выводить все элементы. · Выдели орфограммы. Словарная работа. Пропиши слово ВЕТЕР. Измени его так, чтобы оно отвечало на вопрос какой? что сделать?* |
|
Изучи
|
Как ты думаешь, что ты написал? Отметь V. (ответь устно) Рассказ__ Предложение___ Текст___ Давай вспомним, что такое предложение? Просмотри материал презентации. https://cloud.mail.ru/public/43qm/drjNjZjq6 Прочитай правило на стр.5 Посмотри на дом-схему, внимательно прочитай, зачеркни тот этаж дома, с которым ты совсем не знаком. Давай попробуем, глядя на дом, рассказать о предложении самостоятельно. Вставь в текст подходящие по смыслу слова. Запомни, то, что у тебя получится . Предложение - это одно или __________________слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по _________________. ______________ предложения пишется с большой __________________. В ________________ предложения ставится ____________________________________________.
|
Оцени свою работу
|
Ответь
|
-Что такое предложение? -Из скольки слов может состоять предложение? -Как оформляется предложение на письме?(начало и конец предложения) |
|
Я надеюсь, что ты справился с этими заданиями. Понял ,что такое предложение. Переходи к следующим заданиям. |
||
Выполни |
Выполни упражнение 4 стр.5. Внимательно прочитай задание. Подумай, что нужно сделать. Выполни упражнение в тетради.
|
|
Изучи |
Изучи таблицу. Как оформляется предложение. стр.5 упр.5 |
|
Выполни
|
Ответь на вопросы.Ответ «Да»-поставь + . Ответ «Нет»- поставь -- . (запиши в тетради цифру, рядом с ней знак + или - ) 1.При письме предложение оформляется знаками препинания в конце. 2. Начало предложения пишется с большой буквы. 3. Конец предложения в устной речи оформляется интонацией. Работа с родителями. Задание 5. Прочитай заголовок текста и опорные слова. О чём может пойти речь в таком тексте? Расскажи. Балхаш Опорные слова: озеро, половина, вода, солёная, пресная, природная особенность. САМОСТОЯТЕЛЬНО Работа в тетради. Выполни упр.7 стр.6 Составь из слов предложения. Запиши. Не забывай о правилах оформления предложений на письме. |
|
Рефлексия |
v Подумай, всё ли было понятно. v Чтобы ты взял с собой в дорогу, положил бы в свой рюкзак. v Что можно выбросить в мусорную корзину. v Какие вопросы ты хотел бы задать учителю? |
|
Я уверена, что у тебя всё получилось.
*-Задания со звёздочкой выполни по возможности.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.