Краткосрочный план урока №58
Школа: |
|||||||
Дата:
|
ФИО учителя
|
||||||
Класс:5 «Б » класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Мысль материальна |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
1) Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). |
|||||||
Цели урока: |
прогнозировать содержание по отрывкам текста. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения |
||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: Научиться пользоваться веществами, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог Большинство учащихся будут уметь: придумать завершение истории; - составить диалог, используя знаки препинания при прямой речи и обращении. Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; |
||||||
Критерии успеха |
писать эссе-повествование, эссе-рассуждение; редактировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря.
Умеют анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; активизировать познавательную деятельность учащихся. |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Естествознание. Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
||||||
Предварительные знания |
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Начинаем ровно в срок Мешочек хорошего настроения Варианты надписей или пожеланий для мешочка хорошего настроения · Съешь - повезет! · На удачу! · Для полного счастья! · Утро доброе! · Улыбнись! · Для здоровья! · От непогоды! · Для важности! · От больной головы! · Для настроения! · Веселящая! · Для бодрости! · Для подвигов! · Везучая конфетка! · Воодушевляет! · Для самой-самой! · Заводящая мозг! · Приносит удачу · Тонизирует! · А просто так! · Для смелости! · Стимулирующая! · Передохни! · Освежает! · Удача впереди · От усталости! · От стресса! · Для творчества! · Для любви! · Поможет во всем! · От давления! · Прекрасное начало! · Для героизма! · Бодрящая · От хандры! · Тебе повезет! · Для храбрости! · А может ещё одну? · Случится чудо! · Для важности! · Будешь порхать! · Ну, очень вкусная! · Здоровья ради! · От суеты! · Для тонуса! · Дарящая улыбку. Принцип работы такого мешочка хорошего настроения: каждое утро
или когда вам становится грустно, достаете конфету, съедаете ее, читаете
надпись, и настроение поднимается.
Проверка домашней работы. По методу «Мозговая атака» проводит проверку домашней работы - |
|
|||||
Критерии успеха |
добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию. Просмотр видеоролика об японском учёном Эмото Масару. Какой вывод можно сделать из просмотренного отрывка? О чём пойдёт речь на уроке? |
|
|||||
Середина урока
|
Внимательно прослушайте притчу и ответьте на вопросы. В речи используйте слова из рамки. Какова основная мысль данной притчи? Есть ли связь между содержанием притчи и темой урока? Какой вывод вы сделали, прослушав притчу? Устно завершите притчу. Составить вопросы по ромашке Блума.
2.Физминутка. Создание коллаборативной среды. Психологический настрой на урок. «Концентрация на Свете». Учитель Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
Мысль, материализация, судьба, созидательный, разрушительный, влияние, ответственность Читаем и говорим. Стр.22-23 в парах составляем вопросы. Прочитайте текст. Раскройте скобки и при помощи словаря докажите правильность написания слов, выделенных курсивом 8 октября, 2013 года. Астана. Японскому ученому Эмото Масару удалось доказать материальность мыслей. Он в течение (много) лет провел (интересный) исследования обычной воды и пришел к выводу, что она обладает памятью, то есть способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Чтобы увидеть, как выглядит (записанный ) водой информация, ученый замораживал воду в криогенной камере, а затем с помощью микроскопа рассматривал кристаллы. Например, так выглядел полученный во время (эксперимента) кристалл воды,который сказал Глупый
А этой воде сказали: «Спасибо!»: При следующем эксперименте профессор насыпал рис в три чашки с водой и на каждую из них наклеил бумагу. На первом листе было написано «Спасибо!», на втором — «Ты глупый», третий лист был пустым. В течение месяца ученый подходил к каждой чашке и говорил ей написанные на ее бумажке слова. Как показали результаты опыта, в чашке с добрым словом рис начал прорастать, а рис в чашке со злыми словами порос (плесень), рис в третьей чашке начал гнить, что, по мнению ученого, было вызвано информационной изоляцией, то есть (равнодушие ).Позднее профессор (провести) немало экспериментов с целью найти эмоцию и (соответствующий) ей слово, которое оказало бы на воду самое благотворное влияние, очищая ее. В результате он обнаружил, что это не одно чувство или слово, а сочетание двух эмоций и соответствующих им слов: «Любовь и Благодарность». «Вода несёт послание нам всем, — говорит профессор Эмото Масару, — мир держится на (любовь и благодарность)». По мнению ученого, полученные результаты доказывают, что нам следует быть более (ответственный) за свои слова и мысли. Ведь испуская разрушительные послания, мы не только губим себя, но и участвуем в разрушении Вселенной. Посылая же (созидательный) слова и мысли, мы будем чувствовать себя прекрасно и вносить свой вклад в создание прекрасного мира. Пишем Напишите статью в школьную газету в форме эссе-рассуждения на тему: «Почему мы должны быть ответственными за свои мысли и слова?». В письме используйте ключевые слова урока.
|
Учебник: . Рабочая тетрадь: Ресурсы: • коробки с мелкими пазлами, учащихся; • магниты для каждой пары учащихся.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5123913-10e4-417e-90e6-d257f66753e1/%5BNS-MATH_1-01-06%5D_%5BTQ_004%5D.html
|
|||||
Критерии успеха |
Проявляют интерес к изучаемому материалу. (учиться отличать устную и письменную речь.)
|
|
|||||
Конец урока
|
|
|
|||||
Критерии успеха |
изучают факторы климатообразования и осознать значение каждого из них
|
Стикеры или фишки |
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
|
Учащиеся должны уметь: Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.