Урок русского языка в 5 классе на тему: Распространенные и нераспространенные прпедложения.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок русского языка в 5 классе на тему: Распространенные и нераспространенные прпедложения.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
docx
20.04.2020
Урок русского языка в 5 классе на тему: Распространенные и нераспространенные прпедложения.
распр и нераспр5 класс.docx

Тема: «Нераспространённые и распространённые предложения. 5 КЛАСС.

Цели и задачи: - закрепить знания о способах выражения подлежащего и сказуемого;

- закрепить понятия о нераспространённом и распространённом предложении;

- развивать навыки синтаксического разбора;

- проверить знания учеников по теме предложение;

- развивать внимание, мышление, память, общую и мелкую моторику;

-воспитывать орфографическую зоркость и любовь к русскому языку;

- воспитывать у детей рефлексию (самооценку) .

Ход урока.

Оргмомент.

Проверка домашнего задания.

- Для начала давайте вспомним и повторим правила:

- Что такое подлежащее?

- Что такое  сказуемое?

- Чем выраженно подлежащее? (сущ.)

- Чем выраженно сказуемое?(глаг.)

- Что такое нераспространённое предложение?

= Предложение, которое состоит только из главных членов предложения (подлежащего и сказуемого),называется нераспространённым.

- что такое распространённое предложение?

= Предложение, в котором кроме главных членов предложения, есть второстепенные называются распространёнными.

Разбор и выяснение, чем распространено предложение.(второстепенными членами предложения)

  Сообщение темы урока.

- Сегодня мы с вами   будем продолжать изучать тему нераспространённые и распространённые предложения.

1.Запись числа,

2.Классная работа,

3. Темы урока.

  Работа по теме урока.

- Сейчас я буду вам задавать загадки, а вы отгадывайте.

(весна, солнце, почки, ручьи, снег)


Загадки о весне.


- Теперь составьте со словами-отгадками распространённые и нераспространённые предложения. В каждом предложении найдите главные и второстепенные члены предложения.

-  А прочитайте, что у нас с вами получилось?

- О каком времени года этот рассказ?

- Как можно озаглавить этот рассказ.

  Физкультминутка

(упражнения для укрепления глазных мышц)

 Работа с учебником.

Правило , с 186 выполняем  Упр.500

Домашнее задание.

- Домашнее задание. Повторить правила .упр.499

Итог урока.

- Что мы с вами проходили на этом уроке?

- Что мы с вами находили в предложении? (главные и второстепенные члены предложения

- Какие предложения мы учились составлять?


 

Тема: «Нераспространённые и распространённые предложения

Тема: «Нераспространённые и распространённые предложения
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку