Технологическая карта урока
ФИО преподавателя |
Разоренова Наталья Александровна |
|
МДК/дисциплина
|
ОУД.04 Математика |
|
Специальность |
43.01.09 Повар, кондитер |
|
Группа |
19б,д-ПКО-11 |
|
Курс |
1 курс |
|
Тема урока
|
Решение упражнений |
|
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений |
||
Форма урока: повторительно-обобщающий урок с игровыми элементами |
||
Цель урока: систематизация учебного материала по теме |
||
Образовательные задачи: - повторить понятия «синус и косинус числового аргумента»; - повторить элементарные преобразования графиков функций; -повторить понятия функций y= sin x, y = cos x , у=tg x, y=ctgx - обучать организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество;
Воспитательные задачи: -воспитывать внимание, аккуратность - формировать умение работать в коллективе, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателями; - формировать культуру общения, в том числе в сфере профессиональной деятельности. Развивающие задачи: - развивать математическое мышление; - совершенствовать умения работы с информационными источниками; - формировать умение находить связь между событиями и выбором будущей профессии; - уметь выступать и защищать свою точку зрения; - развивать коммуникативные навыки работы; - развивать познавательный интерес к окружающей жизни, через приведение примеров по реализации своих профессиональных навыков.
|
||
Ход урока: |
Время |
|
1. Организационный момент (организация группы на учебную деятельность)
2. Актуализация знаний. Повторение понятия «синус и косинус числового аргумента» Повторение элементарных преобразований графиков функций Повторение понятия функций y= sin x, y = cos x , у=tg x, y=ctgx
3. Систематизация и обобщение знаний: 1) Проведение игры - Пояснение структуры урока с элементами игровой формы - Инструктаж студентов по правилам игры «Морской бой» - Использование мультимедийной презентации с основными элементами игры (вопросы повторительного характера) 2) Просмотр мультимедийной презентации по обобщению и применению полученных связей тригонометрических функций с окружающей средой 4. Закрепление умений. - выполнение тестов
5. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. Оценивание учебных достижений в течение урока: устные ответы, работа в команде.
6. Объяснение домашнего задания. Алгебра и начала анализа.10-11,Колмогоров А.Н. стр. 271, №52(а), 56(а), стр.29 №48(б,г)
|
1 мин
5 мин
50 мин
5 мин
15 мин
10 мин
4 мин |
|
Правила игры
На поле размещены 10 кораблей. Каждая команда по очереди выбирает номер ячейки, причем в команде каждый участник по очереди называет ячейку.
Если игрок сам дает правильный ответ, то команда получает 2 б. Если же правильный ответ был дан с помощью команды, то 1 б. Если команда дала неправильный ответ, то ход переходит другой команде.
Вопросы к игре
№ 1 Отметьте в каких четвертях функция y=sin x имеет знак "-".
ÿ В первой
ÿ Во второй
ÿ В третьей
ÿ В четвёртой
№ 2 График какой функции представлен на рисунке?
|
|
№ 3 Упростите выражение:
№ 4 Укажите номер графика функции у = sin
x +1.
№ 5 Данная формула является основным
тригонометрическим тождеством:
№ 6. Косинусом называется … точки единичной окружности.
a. абсцисса
b. ордината
c. координата
№ 7.
Тангенс углаопределяется отношением
a.
b.
c.
d. нет правильного ответа
№ 8.
Укажите функцию с периодом :
a.
b.
c.
d.
№ 9. Ординатой точки единичной окружности называется:
a. косинусом
b. котангенсом
c. синусом
d. тангенсом
№ 10. Абсциссой точки единичной окружности называется:
a. котангенсом
b. синусом
c. тангенс
d. косинусом
№ 11. Основное тригонометрическое тождество имеет вид:
a. sin2 х - cos2х = 1
b. sin х + cos x = 0
c. sin2x + cos 2х= 1
d. sin x + cos x =1
№ 12. Какая из функций является четной:
a.
b.
c. tg х
d.
№ 13. Укажите неверное утверждение
|
|
|
|
№ 14.
Продолжить выражение ...
a. cos 2x
b. sin 2x
c. tg 2x
d. нет ни одного верного
№ 15. Множество значений функций у = sin x, у = cos x является отрезок:
a. [-1;1)
b. (-1;1]
c. (-1;0)
d. [-1;1]
№ 16. Период функций у = cos x, у = sin x равен
a.
b.
c.
d.
№ 17.
Выразите в
градусной мере
№ 18. Какие из функций являются нечетными
a. у = tg х, у = ctg x, у = cos х
b. у = tg x, у = sin x, у = cos х
c. у = tg х, у = ctg х, y = sin x
d. у = ctg x , у = sin x, у = cos х
№ 19. Синус двойного аргумента определяется формулой
a.
b. 2sin а + 2cos а
c.
d.
№ 20. Продолжить выражение cos a cos b + sin a sin b
a. cos (a - b)
b. sin (a - b)
c. cos (a + b)
d. sin (a + b)
№ 21. установите соответствие:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
№ 22. Выразите в радианной мере угол в 1200
a.
b.
c.
d.
№ 23.
Выразите в градусах
a. 900
b. 1800
c. 2700
d. 1500
№ 24. Установите соответствие
1.
|
a.
|
2.
|
b.
|
3.
|
c.
|
4.
|
d.
|
№ 25.
Преобразуйте
Ф.И.О._________________________________________________ группа 19б,д-ПКО-11
№ 1 Отметьте в каких четвертях функция y=tg x имеет знак "-".
ÿ В первой
ÿ Во второй
ÿ В третьей
ÿ В четвёртой
№
2 График какой
функции представлен на рисунке?
|
|
Ответ:__________________________
№ 3 Выберите номер функции, график которой изображён на рисунке.
|
|
Ответ:_________________
№ 4 Определить соответствие
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
№ 5 Упростите выражение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.