Урок в 3-ем классе армянской школы
Оценка 4.6

Урок в 3-ем классе армянской школы

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
3 кл
22.06.2020
Урок  в 3-ем классе армянской школы
цели и задачи обучения русскому языку в армянских национальных школах
Посещение и анализ урока в третьем классе.docx

Посещение и анализ урока в третьем классе.

 

          25.04.2016 г. Село Базум, Базумская средняя школа.

1. Количество учащихся – 16.

Учитель – Мариам Саргсян.

2. Цель посещения урока:

- обмен опытом,

- помощь коллег.

3. Тема. Сказки. Добро пожаловать в сказку.

4. Тип урока – обобщение и систематизация знаний.

5. Ход урока.

          Учитель приветствует учащихся и оглашает тему. Класс украшен портретами разных сказочников, представлены герои сказок в виде кукол, на отдельном столике книжки – сказки, тема урока большими разрезными буквами напечатана на стене.

          На стадии вызова методом кластера ученики перечисляют типы сказок.

 

 

Затем происходит диалог между героями из разных сказок. Здесь ученики демонстрируют возможность поддержания и умения ведения диалога. Исполняется пеня из сказки «Красная Шапочка». Переход от одного этапа к другому осуществлялась плавно.

          Осмысление  цели урока происходит пересказом сказки «Курочка Рябя» и инсценировкой сказки «Репка». Ученики при высказывании мыслей делали небольшие выводы. Речь детей была ясная и понятная. Знакомство с героями из разных сказок доставляет удовольствие и ученики с любовью показывают свои знания и умения. Обстановка урока способствует к активизации у учеников  познавательных умений. Вызванная на уроке ситуация вовлекает учащихся в сущность процесса сказки. На уроке использованы разные формы работы. Ученики умеют по заданиям учителя называть сказку, героя и авторов. Понравилось то, что учитель вовлекает в процесс работы всех учеников. На каждом этапе делаются выводы. Например, с помощью героя Храброго Назара ученики сумели назвать и другие сказки Туманяна и вспомнили их героев (межпредметная связь с родным языком). Обеспечивается связь с прошлыми уроками. У третьеклассников были гости – Чебурашка и Крокодил Гена. Эмоциональное исполнение ученицей песни Чебурашки настроило на позитивный и психологический климат урока.

Во время письменной работы ученики показали умение работы с учебником. Была работа у доски, которая проводилась совместно с учителем. При помощи синонимов и антонимов ученики сумели охарактеризовать соответственно каждого героя:

добрый (Айболит) – злой (Бармалей)

умный (Знайка) – дурачок (Емеля)

грустный (Перро) – весёлый (Заяац)

         

Урок – продуктивный, насыщенный, обобщены изученные ранее сказки. Ученики активны, работают все. Речь учителя грамотная, эмоциональная. Мотивацией к подведению итогов урока послужило исполнение песни Шаинского «Голубой вагон». Дети выразили желания читать сказки и в четвёртом классе. Именно это подтверждает, что воспитательная цель на уроке доведена до конца. Ученики полюбили сказки, им понравилось общение с героями сказки, они поняли, что сказки учат доброму, хорошему и красоте.

          Учитель дал возможность учащимся огласить то, что они услышали увидели и исполнили в процессе урока. На протяжении всего урока развивались познавательные, наблюдательные способности, умения обобщать и делать выводы. Чувствовался индивидуальный подход и учитывались возможности каждого ученика. Оценивание происходит поэтапно, некоторые ученики оцениваются поощрением. Из шестнадцати учеников оценены девять учеников. Оценки соответствуют силам и знаниям учащихся.

          Урок удачный, запланированная работа выполнена хорошо с умелым использованием ИКТ. Этапы урока методически выдержаны.

          Замечания: так как дети обучаются русскому языку второй год считаем, что нужно акцентировать внимание на орфоэпическую работу, правильное произношение, развитие лексики и словарного запаса.

         

 

 

Урок проанализировали:

          Акопян Лидия Владимировна                                      (подпись)

          Межлумян Жанна Владимировна                                        (подпись)

          Мхитарян Лариса Ашотовна                                      (подпись)

 

 

25.04.2016 г.

 


 

Посещение и анализ урока в третьем классе

Посещение и анализ урока в третьем классе

Исполняется пеня из сказки «Красная

Исполняется пеня из сказки «Красная

Чувствовался индивидуальный подход и учитывались возможности каждого ученика

Чувствовался индивидуальный подход и учитывались возможности каждого ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020