Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"
Оценка 4.9

Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"

Оценка 4.9
docx
немецкий язык
7 кл
18.07.2021
Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"
урок сайт.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Новониколаевский»

  Балаковский район Саратовская область

 

 

 

 

Конспект открытого урока немецкого языка

в 7 классе по теме:

« Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?».

 

 

 

Подготовила: учитель

немецкого языка 

Кравец Елена Александровна

 

 

 

 

 

2021 г.

 

 

 

Содержание материала:

 

1.

Содержание

2

2.

Аннотация к уроку

3

3.

План урока

4

4.

Структура урока

5

5.

Технологическая карта урока

5-10

6.

Список используемой литературы

11

7.

Приложения и инструктивные карты

 

12-19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к уроку:

Данный урок проводится в разделе программы «Движение в большом городе » в 7 классе.  Задача современной школы – выработать у детей навыки коммуникатив­ной компетенции в немецком языке и  развивать необходимые для этого умения. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на осно­ве создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и ауди­рования. Предполага­ется последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носи­телей языка различного возраста. Урок нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению немецкого языка. В среднем звене усиливается значимость  принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (информационных, критического мышления, здоровьесберегающих). Все это  позволяет расширить связи немецкого  языка с другими учебными предметами,

          Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной дея­тельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.  Для рациональной организации урока большое значение имеет реализа­ция дифференцированного подхода к обучающимся,  учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. На уроке  учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться немецким языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления немецкого языка с русским; формируются знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на немецком языке.

 

 

 

 

 

 

План урока:

Тема: « Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?»

Класс: 7

 

Деятельностная цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся и  активизация употребления изученного лексического материала в  устной речи по теме “ Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier ”, развитие навыков и умений диалогической речи и умения работать в парах.

Содержательная цель: расширение страноведческого  и общеобразовательного кругозора за счет включения новых элементов, усиление мотивации к изучению немецкого языка, стимулирование в целом интеллектуальной и языковой активности

Задачи урока:

1. Развивающие: Развитие речевых способностей учащихся на основе повторения ранее изученного языкового и речевого материала; развитие коммуникативных умений и навыков межличностного общения; развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также  развитие механизма языковой догадки и способности вступать в иноязычное общение; развитие способности логичного изложения мыслей.

2. Образовательные: Систематизировать лексику  и грамматику для  расширения кругозора о том, как ориентироваться в большом городе, перенос лексико-грамматического модуля в ситуации речевого общения на материале о транспортных средствах в большом городе. Учить воспринимать на слух текст.   Обобщить знания учащихся по теме «Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier». Формировать у учащихся страноведческие и лингвострановедческие знания.

3. Воспитательные: Формировать чувства уважения к языку и культуре  немецкого народа;   формировать уважительное и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России; формировать  системы моральных ценностей и  понимания важности изучения немецкого  языка; развивать  стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.                    

Планируемые образовательные результаты.

 

1. Предметные: способность формулировать цели и задачи занятия, исходя из поставленной учителем проблемной ситуации, а также  проявлять инициативу и творчество при решении совместных заданий, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим; развитие коммуникативных способностей; развитие умений смыслового чтения; расширение общего лингвистического кругозора; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение планировать свое речевое поведение.

Предметные результаты:

в говорении - умение описывать и передавать основное содержание прочитанного текста;

в аудировании - умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

в чтении - умение читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию;

в письме - формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (выполнение письменных заданий);

в языковой компетенции - расширение словарного запаса по теме: « Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier

2. Личностные:  формирование положительного отношения учащихся к урокам немецкого языка; умение использовать знания немецкого языка  для достижения личностно значимых результатов при общении со сверстниками;  способность управлять своими эмоциями; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;  освоение социальных норм, правил поведения; толерантное отношение к представителям другой культуры; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации.

3. Метапредметные: понимание немецкой культуры как явление культуры, способствующей развитию целостной личности человека, сознания и мышления, психических и нравственных качеств; проявление культуры взаимодействия, терпимости в достижении общих целей при совместной деятельности; добросовестное выполнение учебных заданий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;  формирование навыков работы в парах; овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

- регулятивные: работают по предложенному учителем плану, осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату действия;

- познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя, собеседника, составляют осознанные речевые высказывания, выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: участвуют в учебной игре, умеют дружить, уступать, убеждать, работают в паре, группе в соответствии с нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 

Учебная деятельность: групповая(дифференцированное обучение), фронтальная, индивидуальная

 

Материально – техническое обеспечение: компьютер, проектор, презентация по теме, словари, карточки.

                                                                                                                              

Структура урока:

Вводная  часть - 15 мин

- Организационный момент

-  введение в языковую среду

Основная часть - 25 мин

 – введение в тему; постановка целей и задач; актуализация изученного материала;

Заключительная часть - 5 мин..

- совместное подведение итогов, оценка деятельности;

- рефлексия;

- домашнее задание.

Технологическая карта урока.

1.      Вводно – подготовительная часть

1.1  организационный момент.

Цель: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность  учащихся к предстоящему уроку

Задачи:

- создать положительный  эмоциональный настрой;
- создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока.

Методы: беседа о погоде, рапорт дежурного

Форма: фронтальная

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Приветствие, сдача рапорта дежурного, беседа о погоде.

Guten Tag, liebe Kinder! Guten Tag, liebe Gäste!

Речевая разминка. Mundgymnastik.

  -Lesen wir alle zusammen im Chor.

               Wollt ihr eine Groβstadt sehen,

               Und durch ihre Straβe gehen?

               Seht, wie stark ist der Verkehr!

               Autos fahren hin und her.

Активное участие в диалоге, ответы на вопросы, чтение стихотворения хором.

 

К.: ведут беседу о погоде

Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу

 

 

1.2.Постановка учебных задач. Мотивационный этап.

Цель данного этапа урока: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Задачи:

- создание проблемной ситуации;

- фиксация новой учебной задачи

Методы: чтение письма, беседа с учителем

Форма: фронтальная

 

 

готовность к выполнению задач урока .

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

УУД

 

1. Организовывает погружение в проблему.

- Ich habe gestern einen Brief von unseren Brieffreunden bekommen. Wollt ihr wissen, was sie schreiben?

Читает вместе с учащимися письмо от друга из Мюнхена.

                München, den 25.11

Liebe Freunde!                                                                      

  Wir haben uns lange nicht geschrieben. Wie geht es euch?

  Wir wohnen in einer modernen Großstadt. Der Verkehr ist hier sehr stark. In München fahren viele Autos, Busse, Obusse, Straßenbahnen. Aber viele Menschen gehen gern zu Fuß und bewundern Sehenswürdigkeiten der Stadt. Kommt bitte nach München und seht alles selbst!

  Und wie ist der Verkehr in einer russischen modernen Großstadt? Welche Verkehrsmittel gibt es bei euch? Schreibt recht bald!

                                                                   Eure Freunde.

2.Проверяет понимание текста.

Мы долго не писали.

Какие транспортные средства есть у вас.

Мы живём в современном городе.

Как у вас дела.

Люди здесь ходят пешком.

Какое движение в современном русском городе.

Здесь движение сильное.

Приезжайте к нам в Мюнхен.

В Мюнхене ездит много машин, автобусов, троллейбусов, трамваев.

- Sagt bitte, wovon haben unsere Freunde geschrieben?

 

– Wie meint ihr, wovon wir heute sprechen werden? Wie heist unseres Thema? (О чём мы будем говорить, что является темой нашего урока)

 

3 Учитель ставит проблему (цель)

Stimmt! Also, wir haben heute ein neues Problem. Um dieses Problem zu erfahren, musst ihr einen Satz aus diesen Wörtern bilden.  Unser Problem heißt „Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt?“.                                                                                                                                                                        

4.Sagt mir, was wir wahrend der Stunde machen müssen, was ihr wiederholen und erfahren mochtet?

Wir setzen fort dieses Thema weiter zu erlernen. Was werden wir heute tun?

 

 

 

1.Читают письмо по цепочке.

Определяют о чём идёт речь в письме.

 

Unsere Freunde haben von Verkehr in München geschrieben.

Die heutige Stunde ist dem Thema “Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?” gewidmet. (определяют тему урока).

 

 

 

 

 

 

 

2. Ищут предложения в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unsere Freunde haben von Verkehr in München geschrieben.

Die heutige Stunde ist dem Thema “Der Verkehr in einer Groβstadt. Wie orientiert man sich hier?” gewidmet. (определяют тему урока).

3.Воспринимают на слух речь учителя, определяют цель урока.

 

Учащиеся определяют проблему и составляют предложение .

 

4. Wir müssen die Wörter zum Thema und Grammatik wiederholen. Wir werden die bekannten Wörter erlernen,  die Verben konjugieren, die Fragen beantworten, die Dialoge inszenieren, den Text über eine deutsche Stadt lesen.

 Ученики определяют задачи урока (что они будут делать для решения проблемы, поставленной учителем).

П.: пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему:

К.: слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2        Совместное исследование проблемы. Операционно-познавательный этап.

2.1     Систематизация лексических единиц.

Цель: фиксация модели лексических единиц  для изучения темы

Задачи:

- максимальное использование самостоятельности при работе с карточками

- уметь контролировать свои действия (самопроверка).

Методы: работа с трёхуровневыми карточками, составление кластера по теме

Форма: индивидуальная (личностно – ориентированный подход)

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

1.Отработка фонетических звуков. Учитель произносит  слова:

der Verkehr, die Haltestelle,  warten auf+Akk, halten an+Dativ, stehen bleiben, die U-Bahn, über die Straße  gehen, regeln, die Ecke, zu Fuß gehen, die Verkehrsampel, das Licht, einsteigen, aussteigen

 

  2.Самотренировка  и самопроверка знания лексики  (работа с разноуровневыми  карточками)

Учитель раздаёт карточки с учётом уровня знаний учащихся (дифференцированный подход)

Nicht alle unsere Brieffreunde lernen gut. Einige Schüler schreiben mit Fehler. Ihr müsst diese Fehler finden.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Учащиеся произносят за учителем  слова:

 der Verkehr, die Haltestelle,  warten auf+Akk, halten an+Dativ, stehen bleiben, die U-Bahn, über die Straße  gehen, regeln, die Ecke, zu Fuß gehen, die Verkehrsampel, das Licht, einsteigen, aussteigen

 

2.Самотренировка  и самопроверка знания лексики  (работа с разноуровневыми  карточки)

(rot) слабые

Sucht  7 Wörter zum Thema “Der Verkehr ”!

das Schwein,  die Verkehrsampel, die Reise, die Haltestelle, das Kind, das Fenster, das Auto, das Spielzeug,  zu Fuß gehen, einsteigen,  das Baum,  die U-Bahn, der Wohnort ,

die Familie, die Verkehrsmittel.

(grun)  сильные

Welches Wort passt nicht?

Der Verkehr modern in einer Großstadt ist stark.

Zu den Verkehrsmitteln der Weg  gehören Busse, Obusse, Straßenbahnen.

Die Fahrgäste die Busse fahren mit dem Bus, mit dem Obus oder mit der U-Bahn.

Viele die Stadt Menschen gehen gern zu Fuß.

Man fährt in einer Großstadt der Verkehrsampel mit dem Taxi.

 

 

(blau)             средние

Schreibt richtig!
1.
die Haltestelle,   2. die Ecke,   3. das Licht ,   4. die Verkehrsampel,,    5. zu Fuß gehen,,    

6. einsteigen, 7. stehen bleiben, 8. аussteigen, 9. die Straßenbahnen, 10. die Fahrgäste

П.: хором отрабатывают звуки

К.: работают в парах

Л.: индивидуально выполняют  задания  по разноуровневым карточкам

Р.: формируют умения составлять кластеры по теме.

 

 

2.2 Развитие навыков чтения

Цель: развитие навыков чтения.

Задачи:

- находить ключевые слова

- во время чтения усваивать необходимую информацию

Методы: работа с текстом

Форма: групповая

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

1.Объясняет задание ( ВПР)

Приложение №1

Ответы:

1)      3,2,6,1,4,

2)      6,5,2,1,4

1.Учащиеся находят соответствие заголовка тексту.

 

П.: преобразование информации   из одной формы в другую

К.: взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы.

Л.: оценивать свои знания

Р.: способность регулировать свои действия

 

2.3 Знакомство с новым грамматическим материалом.

Цель: выявление обучающимися новых знаний

Задачи:

- развитие умения находить ответы на проблемные вопросы,

- подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Методы: работа с презентацией

Форма: индивидуальная

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

1.Организовывает повторение спряжения модальных глаголов, технология «фишбоун»

2. Для закрепления грамматики показывается презентация с заданиями.

 

 

 

 

 

1. Учащиеся повторяют спряжение модальных глаголов.

2. Для закрепления грамматики дети выполняют  задания.

 

П.: познакомиться с образование и употребление будущего времени в предложении

К.: инициативное сотрудничество.

Л.: эмоциональный настрой на урок, проявлять интерес к новому содержанию.

Р.: самоконтроль, взаимоконтроль, своевременное выявление устранение ошибок

 

2.4 Физминутка

Методы: здоровьесберегающая технология

Форма: групповая

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

1.Учитель читает  стишок.

Eins, zwei, Polizei!

Drei, vier, Offizier!

Fünf, sechs, alte Hex.

Sieben, acht, gute Nacht!

Neun, zehn. Auf Wiedersehen!

2. Дети делают зарядку.

Сгибают и разгибают руки в локтях.

Повороты вправо и влево.

Наклоны в стороны.

Махи руками вверх и вниз.

Прыжки на месте.

Л.: снятие усталости, создание положительного эмоционального настроя.

 

 

2.5 Работа с текстом. ВПР

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний.

 Задачи:

- учить выражать своё мнение по тексту

- развивать навыки работы с текстом в группах

Методы: работа с трёхуровневыми карточками в группах (дифференцированный подход)

Форма: групповая

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 


1.
У: Lesen wir den Text laut!
Was habt ihr über Osterreich erfahren? (
ответы на русском яз.)
Seht den Text noch einmal durch und macht die Aufgabe! Wahlt das Kartchen!

Die Schwebebahn

Duesseldorf, im Westen Deutschlands.

Einmal im Leben durch Wuppertal schweben! Es ist doch ein schoener Traum! Die meisten Touristen kommen wegen der weltberuehmten Schwebebahn.

In allen Groβstaedten faehrt die U-Bahn unter der Erde durch Tunnel. In der deutschen Stadt Wuppertal haengt die Stadtbahn an einer Konstruktion aus Stahl und schwebt in der Luft. Sie heiβt “Schwebebahn”.

Der Bau der Schwebebahn begann im Sommer 1898. Am 5. Dezember 1898 fand die erste Probefahrt statt. Offiziel wurde die Schwebebahn am 1. Maerz 1901 eroeffnet. 

Im Stadtverkehr hat sich seit 1901 die weltweit einmalige Schwebebahn bewaehrt, als Wahrzeichen der Stadt und als Symbol fuer Zuverlaessigkeit.

Taeglich schweben ueber 75 000 Fahrgaeste kreuzungs- und staufrei auf der 13,3 Kilometer langen Strecke, 8 m ueber die Straβe und 12 m ueber dem Fluss Wupper.

Es gibt 20 Haltestellen. Die Zahl der Fahrgaeste je Werktag liegt bei 87 000.

Unter dem Fahrgaesten waren auch Tiere. 1950 nahmen Zirkusartisten den jungen Elefanten Tuffi fuer eine Werbefahrt in den Schwebebahnzug mit. Der Elefant bekam Angst und sprang aus dem fahrenden Zug in den Fluss Wupper. Zum Glueck blieb Tuffi unverletzt.

      

1.Ученики работают по тексту в группах.

1 группа ищет в тексте немецкие предложения, соответствующие русским

2 группа определяет, какие предложения подходят к тексту, а какие нет

3 группа отвечает на вопросы по тексту

 

.

 

  

 

 

П.: учатся формулировать собственное мнение и позицию

К.: участвуют в обсуждении содержания материала

Л.: анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу

 

2.6 Развитие монологической речи (описание картинки). ВПР

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.

Задачи:

- уметь строить монологическое высказывание

- выражать свою мысль с опорой на карту, фотографию

Методы: описание карты, фотографии

Форма: индивидуальная

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

1. 1. ).- Unsere Brieffreunde wollen wissen, wie der Verkehr in einer russischen Großstadt ist.

 

1. описывают картинку в соответствии с требованиями подготовки к ВПР

П.: конструируют новый способ действия или формируют понятия

К.: строят рассуждения, понятные для собеседника, умеют использовать речь для регуляции своего действия

Л.: участвуют в обсуждении содержания материала

Р.: осуществляют самоконтроль, принимают и сохраняют учебную цель и задачу

 

3. Рефлексивно-оценочный этап. Анализ выполнения задач.

Цель: анализ и оценка успешности достижения цели урока и определения перспективы последующей работы.

 Задача: самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся.

Методы: поощрение, похвала.

Форма: индивидуальная.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

УУД

 

1.Leider ist unsere Stunde zu Ende. Wie meint ihr, haben wir heute auf die Fragen “ wie ist der Verkehr in einer russischen Großstadt” geantwortet?  Konnt ihr eure Meinungen sagen?

2.Alle waren heute aktiv und redelustig. Welche Noten habt ihr selbst gegeben? Bist du mit deinen Leistungen zufrieden?

1. Ученики высказывают свое мнение о Родинеи предлагают решение поставленной проблемы..

2.Выставление оценки. Ученики сами оценивают себя и дают оценку уроку.

Выставление отметки самими учащимися совместно с учителем.

Сформировать адекватное оценивание самого себя

 

3.1. Задание на дом:

Цель: Обеспечение понимания способов выполнения домашнего задания.

Задачи: - сообщение и объяснение  домашнего задания

- разъяснение методики его выполнения.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

 

1.Составление синквейна на немецком языке.

 

1.Воспринимают информацию, запоминают, получают образец составления синквейна на дом.

Записывают д/з в дневниках

 

                                    

Литература:

  1. И. Л. Бим, Л. В. Садомова учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение,
  2. И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова Шаги 3, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 7 класса, Москва, Просвещение
  3. О. А. Лемякина Немецкий язык 7 класс Поурочные планы к учебнику И. Л. Бим, Волгоград, Учитель

4.      Л.П. Дерябкина Немецкий язык. 7-8 кл. карточки для индивидуального контроля знаний учащихся, Волгоград, Учитель

  Адреса сайтов из интернета:

-Социальная сеть работников образования nsportal.ru

-Общество взаимопомощи учителей pedsovet.ru

1.      http://en.wikipedia.org/wiki/Russia

2.      http://www.prosv.ru/umk/spotlight

                                                                                                                     Приложение №1

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Содержание материала: 1

Содержание материала: 1

Аннотация к уроку: Данный урок проводится в разделе программы «Движение в большом городе » в 7 классе

Аннотация к уроку: Данный урок проводится в разделе программы «Движение в большом городе » в 7 классе

План урока : Тема : « Der

План урока : Тема : « Der

М етапредметные: понимание немецкой культуры как явление культуры, способствующей развитию целостной личности человека, сознания и мышления, психических и нравственных качеств; проявление культуры взаимодействия, терпимости в…

М етапредметные: понимание немецкой культуры как явление культуры, способствующей развитию целостной личности человека, сознания и мышления, психических и нравственных качеств; проявление культуры взаимодействия, терпимости в…

Технологическая карта урока. 1

Технологическая карта урока. 1

Методы: чтение письма, беседа с учителем

Методы: чтение письма, беседа с учителем

Люди здесь ходят пешком. Какое движение в современном русском городе

Люди здесь ходят пешком. Какое движение в современном русском городе

Методы: работа с трёхуровневыми карточками, составление кластера по теме

Методы: работа с трёхуровневыми карточками, составление кластера по теме

Учащиеся произносят за учителем слова: der

Учащиеся произносят за учителем слова: der

Методы: работа с презентацией

Методы: работа с презентацией

Методы: работа с трёхуровневыми карточками в группах (дифференцированный подход)

Методы: работа с трёхуровневыми карточками в группах (дифференцированный подход)

Unter dem Fahrgaesten waren auch

Unter dem Fahrgaesten waren auch

Деятельность учителя Деятельность учащихся

Деятельность учителя Деятельность учащихся

Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"

Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"

Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"

Урок в 7 классе по теме "Движение в городе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2021