УРОК 14 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой, способствовать развитию навыков самостоятельной работ. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение Предметные: умеют сравнивать отрицательные числа. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действия партнера.
Иконка файла материала урок14.docx
УРОК 14 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   умений   и   навыков   в   построении   точек   на координатной   прямой,   способствовать   развитию   навыков самостоятельной работ. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   аргументированно   отвечать на   поставленные   вопросы,   осмысление   ошибок   и   их устранение Предметные :   умеют   сравнивать   отрицательные числа. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действия партнера. СЦЕНАРИЙ УРОКА  I.Самостоятельная работа (15 мин). Вариант 1 1. Точка координатной прямой А(3) взята в качестве центра симметрии.   Найти   координаты   точек,   симметричных относительно точки А. а) М(10);  б) Е(­5);  в) С(­123);  г)Р(123)2. Найдите  значение выражения:         (2,7 : 0,3 + 5,4 : 9) – 0,01:2 3. Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек. а) А(12) и Е (24); б) М(­12) и С(­24); в)Р(­3) и Х(3) Вариант 2 1. Точка   координатной   прямой   А(­3)   взята   в   качестве   Найти   координаты   точек, центра   симметрии. симметричных относительно точки А. а)М(­10);  б) Е(5);  в) С(123);  г) Р(­123) 2. Найдите  значение выражения: (6,4 : 1,6 + 8,1 : 9)­ 0,1:2 3. Укажите координату центра симметрии для каждой пары симметричных точек. а) А(6) и В(­6);  б) Е(­5) и Р(7);  в)С(­1) и К(­13)  Ответы:  1 вариант: 1.а) М1(­4); б)Е1(11);  в)С1(129);  г)Р1(­117) 2. 2,7 : 0,3=9, 5,4 : 9=0,6, 0,01:2= 0,005, 9+0,6­0,005=9,595 3. а)(18);  б)(­18); в)(0) 2 вариант: 1. а)М1(4); б)Е1(­11); в)С1(­129); г)Р1(129) 2. 6,4 : 1,6=4,   8,1 : 9 = 0,9,   0,1:2=0,05, 4+0,9­0,05=4,85 3. а)(0;  б) (1); в)(­7) Оценивание, анализ ошибок. II.Выполнение упражнений. 1. Выполните № 44 на стр. 20 Ответ: а) А(0); б) А(­5); в)А(­10); г)А(1); д)А(2); е)А(­6)  2. Сравните числа: ­123 и 56;  38,8 и 38,88;  ­5 и ­6;  ­11,1 и ­11,11       3.  Выполните самостоятельно № 59 на стр. 22Ответы: а) например, ­2 и ­5 +7 и +11; б) например, ­2,5,7 и 11 в) например, 2,­5,­7,­11 г) например, ­2,­5,­7,­11 III.Итог урока. Рефлексия. ­Как   найти   координаты   точки,   симметричной   данной   на координатной прямой? ­Как найти координаты центра симметрии для двух точек? Домашнее задание: рабочая тетрадь §2.