Урок 15 Представление информации в виде таблиц
Оценка 4.7

Урок 15 Представление информации в виде таблиц

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
23.10.2017
Урок 15 Представление информации в виде таблиц
Публикация является частью публикации:
Ур. 15 Представление информации в форме таблиц.docx
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 15. Представление информации в форме таблиц. Планируемые образовательные результаты: однотипной информации; Решаемые учебные задачи:  предметные – представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы;  метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение применять таблицы для представления разного рода  личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.  акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации;  дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования однотипной текстовой информации;  актуализировать умения создания простых таблиц средствами текстового процессора. 1 2 3 4 5 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы Устное повторение. Работа с  учебником  Формулирование темы и целей  урока  Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока §9 (1); РТ: №120, №123, №124 §8 (6) с. 61­62  РТ: №118, по желанию  №119. с.  63  Вопросы № 7,8,9, 11, 12,13 - Прочитай текст и ответь на вопросы: 1) Об оценках скольких учеников говорится в тексте? 2) По каким предметам приведены годовые оценки? 3) Сколько учеников имеют только отличные оценки? - В какой форме можно представить данную информацию, чтобы быстро ответить на все вопросы? - Вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? - какую цель мы наметим? Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками ­ дети рассказывают, как выполнили  домашнее задание ­ дети работают с учебником, читают  вопросы и отвечают на них ­ У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3». ( дети читают текст и затрудняются быстро ответить на вопросы) ­ в табличной форме; ­ О таблицах. Тема урока: « Представление информации в форме таблиц» ­ узнать как можно больше о таблицах, их  использовании, правилах создания; Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Познавательные  УУД: ­ актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках; Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи, памяти Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами  русского языка Личностные:  ­ развитие логического мышления Этапы урока 6 Объяснение темы с  использованием групповой  работы Материал ведения урока - Рассмотри примеры таблиц. Расскажи о них. - Как устроена таблица? - Зачем нужны таблицы? ( каждая группа читает свои результаты и выводы) -Итак, сделаем общий вывод: таблицы нужны: - Как можно использовать таблицы в быту? Закрепление материала  Компьютерный практикум Выполни задание в рабочей тетради  ( тетради можно собрать на проверку) Выполни практическую работу 7 8 9 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся УУД на этапах урока  ­ дети видят таблицу умножения, таблицу  погоды, расписание уроков, таблицу  склонения имен существительных и  рассказывают, где они их используют; ­ смотрят видеоролик; ­ дети работают в группах, создают таблицу по описанию, отвечают с ее помощью на  вопросы и делают выводы о краткости,  наглядности и  удобству обработки  информации с помощью таблиц; 1. Для краткой записи  большого числа  данных 2. Для большей наглядности 3. Для удобства обработки информации; В качестве календаря, таблицы роста  ребенка, таблицы переключения  скоростей в автомобиле,  таблице   веса продуктов  - РТ с. 89 № 121 Пр. №9  С. 129 – 134 Задание №1, №4 Познавательные  УУД: ­ формирования представлений о таблице, как  одной из наглядных форм представления  информации, ее  структуре, использовании в  обучении и повседневной жизни Личностные: ­развитие внимания, зрительной и слуховой  памяти. Коммуникативные УУД: ­ умение работать в группах,  ­ развитие диалогической речи Личностные УУД: ­  формирование умений  преобразовывать  текстовую форму в табличную; ­ формирование навыков создания таблиц в  текстовом редакторе; Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности

Урок 15 Представление информации в виде таблиц

Урок 15 Представление информации в виде таблиц

Урок 15 Представление информации в виде таблиц

Урок 15 Представление информации в виде таблиц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017