УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Оценка 4.6

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.03.2018
УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умение осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы. Предметные: умеют находить модуль данного числа, противоположное к данному, решать примеры с модульными величинами. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок16.docx
УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   представлений   о   расстоянии   между   точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   осуществлять   подбор аргументов   для   доказательства   своей   позиции , формулировать  выводы. Предметные :   умеют   находить   модуль   данного числа,  противоположное   к  данному,   решать   примеры с модульными  величинами . Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА I.Устная   работа   (можно   использовать   интерактивный тренажер). а) Найти модуль числа: ­8, 13, ­1,5, 0, ­25 (8, 13, 1,5, 0, 25) б) Модули каких чисел равны: 5; ­2; 45; 2; ­5.  (5, 2, 45, 2, 5) в) Найти значение выражения: |­2,3|+|­1,7|;   |­4|•|0.05|;   |­7,2|:|­0,9|;   |­2,09| ­ |­1,1|. (2,3+1,7=4;   4 • 0,05 = 0,2;   7,2 : 0,9 =8;   2,09 – 1,1 =0,99) ­ Сделайте вывод о том, чем будем заниматься на уроке? (Ребята говорят, что будем решать примеры с модулями) II.Работа по учебнику. 1. Решите № 85 (а,б) и 86 (а,б) на доске в тетради. Решение: № 85 а) 12,15 < |­12,71|;   б) |0,582| < 0,59;                 № 86 а) | ;   б) |­ | < |­ | >  | 5 7 2 7 3 11 3 4 2. Выполните № 91 (а,б,в) и 92 (а,б) в тетради и на доске. Решение:   №91   а)   1,5•|­3|=1,5•3=4,5;         б)   |­0,75|:|25|= 0,75:25=0,03;   в) |­1,5|:3=1,5:3=0,5 №92 а) | ;  б) | | + |­ | =   |=  1  12 5 12 6  12 1 2 1 12 5 12 = 1 12  5 12 6 12 . 1 2 3. Выполните № 105 (а,б) и 106 (а,б) самостоятельно. Решение: № 105 а) |­ | =  |+| 4 9 2 3 10  1 9 1 9                             б) | | =  |­|­ 4 9 2 3 2 9 № 106 а) | | =  1  3 1 6 2  6 1 3 ;    б) | 7  12 1 4 | =  4  12 1 3 III.Самостоятельная работа (10 мин). 1 вариант 1. Вычислите: |;   б) |­2,5| • |­2,5|;  в) 3,79+|­1,21|;  г) |­1254|: 2 а) 3­| 5 6      2. Запишите число, противоположное данному:       2,46; ­18;  5;   ­6,9;  ½ и ­5,678. 2 вариант 1. Вычислите: а) 2,4•|­2,4|;  б) 11 ­ |­ 4 9 |;  в) |­5,8| + |­12,2|;  г) 1024:|­32|      2.  Запишите число, противоположное данному:       ­143,76;  2/3; 0;  ­15; ­56,7;  42. Проверка самостоятельной работы: Ответы: 1 вариант:  1. а) ;  б) 6,25;   в) 5;  г) 627. 2 1 6 2. ­2,46; 18; ­ 5;   6,9; ­ ½ ;   5,678. 2 вариант: 1.а)5,76;   б)  ;  в)18;  г)32. 10 5 9 2. 143,76;  ­2/3; 0;  15; 56,7; ­ 42. IV.Итог урока. ­Чему научились сегодня на уроке? ­Как решать примеры, содержащие модуль? Домашнее задание: №85 (в,г), 86(в,г), 105(в,г), 106(в,г)

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 16 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018