Урок 18. Диаграммы.
Оценка 4.6

Урок 18. Диаграммы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
22.06.2017
Урок 18.  Диаграммы.
Планируемые образовательные результаты: • предметные – умение строить столбиковые и круговые диаграммы; • метапредметные – умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные; • личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о разнообразии наглядных форм представления информации; 2) сформировать умения создания столбиковых и круговых диаграмм.
Ур. 18 Диаграммы.docx
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 18. Диаграммы. Планируемые образовательные результаты:  предметные – умение строить столбиковые и круговые диаграммы;  метапредметные – умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные;  личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о разнообразии наглядных форм представления информации; 2) сформировать умения создания столбиковых и круговых диаграмм. 1 2 3 4 5 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней работы ( за каждый верный ответ – 1  балл) Устное повторение ( за  каждый верный ответ – 1  балла)  Формулирование темы и целей  урока ( за ребус – 1 балл) Объяснение темы + работа в  группах  + самопроверка ( 3 балла – если нет ошибок, 2  балла – если 1 ошибка, 1 балл –  если 2 ошибки, 0 баллов – если  3 и более ошибки) Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока §10 (2); РТ: №134, №135, №136.  §10 (1); РТ: №130, №131, 133  Вспомни: - что поможет сделать эту информацию наглядной? -какая форма представления дает более подробную информацию, а какая более наглядную? - Разгадай ребус и узнаешь еще об одной наглядной форме представления информации: - Сегодня на уроке мы познакомимся с диаграммами. Значит тема урока: Какие задачи мы перед собой поставим на этом уроке? - Что такое диаграмма? -Где применяют диаграммы? - Работа в группах - самопроверка; Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма ­ схема; ­ текстовая более подробная, а фотография или рисунок – более наглядная; ­ разгадывают ребус и называют слово  «диаграмма»; ­«Диаграммы»; ­ узнать, что такое диаграмма, когда их  можно использовать и научиться их  создавать;  ­ Диаграа́мма ιάγρα α diagramma) —  (греч. Δ μμ  ( изображение, рисунок, чертёж) —  графическое представление данных.  ­ просмотр видеоролика; ­ работают с распечаткой заданий; ­ проверяют результаты с экрана,  выставляют баллы; Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи, памяти Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами  русского языка Личностные:  ­ развитие логического мышления Познавательные  УУД: ­ формирование представлений о наглядных  формах представления информации, их  использовании на практике. Личностные: ­развитие внимания, зрительной и слуховой  памяти, логического мышления.  Коммуникативные: Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 6 Компьютерный практикум ( по 1 баллу за каждое  задание) ­ Как создавать диаграммы? ­ Выполни задание на компьютере 9 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Критерии: 1 - 3 балла – оценка «3» 4 ­ 5 баллов за  урок – оценка «4» 6  и более баллов – оценка «5» . ­ выполняют практическую работу №10  (задания 1 и 3 обязательно)  * если нет учебника по ФГОС можно  воспользоваться распечаткой ** Работу лучше выполнять не в Word, а в  Excel; Работа с дневниками ­ умение работать в группах,  ­ развитие диалогической речи  Личностные: ­ формирование умения строить схемы  инструментами текстового процессора. ­ развитие  информационной культуры Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности

Урок 18. Диаграммы.

Урок 18.  Диаграммы.

Урок 18. Диаграммы.

Урок 18.  Диаграммы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017