Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
Оценка 4.6

Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.05.2019
Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; В: знают алгоритм сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; Б: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями; складывают и вычитают дроби с разными знаменателями по алгоритму; Н:производят действия над дробями предварительно преобразовав их.
Урок№1.Повторение курса математики 5 класса.docx
Дата:03.09.2018г Класс: Тема урока: Тип урока: Цели урока: Метод: Форма: Ход урока: Запланированные  этапы урока: Начало урока (5  минут) Оргмомент  Повторение  Устный счет Середина урока  (30минут) Тема критерий: Ф.И.О учителя : Мунсузбаева А.О 6 Повторение. Действия над обыкновенными дробями. Повторение изученной  темы. 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями; В: знают алгоритм  сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями; Б: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями;  складывают и вычитают  дроби с разными знаменателями по алгоритму; Н:производят действия над дробями предварительно преобразовав их. Репродуктивный, частично­поисковый. Фронтальная, индивидуальная. Деятельность учителя Приветствие. Проверка готовности. Умножение дробей обыкновенных Без ошибки можно выполнить мгновенно. Надо сразу их числители умножить, Получается числитель в результате, Знаменатели потом умножить тоже­ И получим новой дроби знаменатель. Н. Зайцева Чтобы продуктивно работать на уроке нам нужно проверить знания, которые мы  уже имеем: 1.алгоритм  сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;  2.алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; А теперь чтобы быстрее включиться  в работу давайте проведем  устный счет 7/8+5/8; 5/13+2; 5/6+3. Актуализация. Наводящие вопросы: ­какие бывают дроби (правильные и неправильные); ­неправильные дроби в какое число переводим? (смешанное). Тема урока: Повторение. Действия над обыкновенными дробями. ЗНАТЬ: знают алгоритм  сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; УМЕТЬ: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями;  складывают и вычитают  дроби с разными знаменателями по алгоритму; Физминутка  САМОСТОЯТЕЛЬНО: выполнять практические задания. Складывали, вычитали Очень, очень мы устали А теперь все дружно встали! Ручками похлопали, раз, два, три, Решение упражнений Ножками потопали, раз, два, три, Сядем, глубоко вздохнем, И опять считать начнем. 8)1 3)2 )3  19 40 1  12 6  7 3 1 3 4 1 4  1  1  7 21 40 1 3 3 28 Первичное закрепление   )1 )2 )3 )4  1. 5  7 7 13 7 10 1 4 3 5 3 14  1 7  5 13 2 5 7 12  2  1 1 5 1 7 3)5 2)6    Первичная проверка  усвоения знаний )1  4 21 )1 )2 )3  28 45 8 21 7  9 16)4   13 45 12 21 2 15 5 7 4)5 7)6  3 5 5 22 2 1 7  2 3 11  11 100  5 9 17 100 2  3 13 100  8 9 2 51  )2 )3  1 3 1 4 3 17 2 5 19)4  6)5 3 5   2 1 55 7 12 24)6 Конец урока (5 минут) Домашнее задание. Инструктаж  Рефлексия по  критериям Я знаю: Я умею: Могу самостоятельно:

Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса

Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса

Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса

Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019