Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.05.2019
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
В: знают алгоритм сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
Б: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями; складывают и вычитают дроби с разными знаменателями
по алгоритму;
Н:производят действия над дробями предварительно преобразовав их.
Урок№1.Повторение курса математики 5 класса.docx
Дата:03.09.2018г
Класс:
Тема урока:
Тип урока:
Цели урока:
Метод:
Форма:
Ход урока:
Запланированные
этапы урока:
Начало урока (5
минут)
Оргмомент
Повторение
Устный счет
Середина урока
(30минут)
Тема критерий:
Ф.И.О учителя : Мунсузбаева А.О
6
Повторение. Действия над обыкновенными дробями.
Повторение изученной темы.
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями;
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями;
В: знают алгоритм сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями;
Б: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями;
складывают и вычитают дроби с разными знаменателями
по алгоритму;
Н:производят действия над дробями предварительно преобразовав их.
Репродуктивный, частичнопоисковый.
Фронтальная, индивидуальная.
Деятельность учителя
Приветствие.
Проверка готовности.
Умножение дробей обыкновенных
Без ошибки можно выполнить мгновенно.
Надо сразу их числители умножить,
Получается числитель в результате,
Знаменатели потом умножить тоже
И получим новой дроби знаменатель.
Н. Зайцева
Чтобы продуктивно работать на уроке нам нужно проверить знания, которые мы
уже имеем:
1.алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
2.алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
А теперь чтобы быстрее включиться в работу давайте проведем устный счет
7/8+5/8;
5/13+2;
5/6+3.
Актуализация.
Наводящие вопросы:
какие бывают дроби (правильные и неправильные);
неправильные дроби в какое число переводим? (смешанное).
Тема урока: Повторение. Действия над обыкновенными дробями.
ЗНАТЬ: знают алгоритм сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
УМЕТЬ: складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями;
складывают и вычитают дроби с разными знаменателями
по алгоритму;
Физминутка
САМОСТОЯТЕЛЬНО: выполнять практические задания.
Складывали, вычитали
Очень, очень мы устали
А теперь все дружно встали!
Ручками похлопали, раз, два, три, Решение упражнений
Ножками потопали, раз, два, три,
Сядем, глубоко вздохнем,
И опять считать начнем.
8)1
3)2
)3
19
40
1
12
6
7
3
1
3
4
1
4
1
1
7
21
40
1
3
3
28
Первичное
закрепление
)1
)2
)3
)4
1.
5
7
7
13
7
10
1
4
3
5
3
14
1
7
5
13
2
5
7
12
2
1
1
5
1
7
3)5
2)6
Первичная проверка
усвоения знаний
)1
4
21
)1
)2
)3
28
45
8
21
7
9
16)4
13
45
12
21
2
15
5
7
4)5
7)6
3
5
5
22
2
1
7
2
3
11
11
100
5
9
17
100
2
3
13
100
8
9
2
51
)2
)3
1
3
1
4
3
17
2
5
19)4
6)5
3
5
2
1
55
7
12
24)6
Конец урока (5 минут)
Домашнее задание.
Инструктаж
Рефлексия по
критериям
Я знаю:
Я умею:
Могу самостоятельно:
Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
Урок №1. Повторение за курс математики за курс 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.