Публикация является частью публикации:
УРОК 24
Тема: Контрольная работа № 1.
Цели деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: владение навыками контроля и самоконтроля и оценки своей деятельности.
Предметные: умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числах, о координатном луче.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
Сценарий урока.
Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой числа:
2; –3,7; 3,5; –1,5.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
3. Запишите êx ê, если:
а) –х =
5; б) х = –; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули:
а) –5,8 и –0,1;
б) – и –
.
5. Вычислите:
а) –; б)
–
.
Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–2; 2,5; 3; –4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а)
–10; б) 0; в) .
3. Запишите êx ê, если:
а)
х = ; б) х = 0; в) –х
= –5,2.
4. Сравните числа и их модули:
а)
–8,3 и –3,8; б) – и –
.
5. Вычислите:
а)
+
;
б)
–
.
Вариант 3
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–4,5;
–1,8; 4; 3,2.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а)
0; б) –7,2; в) .
3. Запишите êx ê, если:
а)
х = 0; б) х = –; в) –х
= 3.
4. Сравните числа и их модули:
а)
–84,7 и 7,48; б) – и –
.
5. Вычислите:
а)
–
;
б)
–
.
Вариант 4
1. Отметьте на координатной прямой числа:
4;
–5; 1; –1,75.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
3. Запишите êx ê, если:
а)
х = ; б) –х = –10; в) х
= 0.
4. Сравните числа и их модули:
а)
3,48 и –84,3; б) – и –
.
5. Вычислите:
а)
–
;
б)
+
.
Решения:
1 вариант.
1.
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
а) наибольшее число – 3,5
б) наименьшее число – (-3,7)
в) число, имеющее наибольший модуль – (-3,7)
г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,5)
2. а) -0,5; б) 7; в) 0.
3.
а) |-5|=5; б) |-|=
; в) |0| = 0.
4. а) –5,8 < –0,1;
|-5,8|>|0,1|; б) – > –
; |-
|
< |-
|
5.
а) – = -
;
б)
–
=
0,5 -0,4 = 0,1.
2 вариант.
1.
![]() |
а) наибольшее число – 3
б) наименьшее число – (-4)
в) число, имеющее наибольший модуль – (-4)
г) число, имеющее наименьший модуль. – (-2)
2.
а) 10; б) 0; в) -.
3.
а) || =
б)
|0|=0; в) |5,2|=5,2.
4.
а) –8,3 < –3,8; |-8,3|>|-3,8| б) – >
–
, |-
|
<|-
|
5.
а) +
=
13,71 + 4,05 = 17,76;
б) –
=
3 вариант.
1.
![]() |
а) наибольшее число – 4,5;
б) наименьшее число – (-4,5)
в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5
г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,8)
2. а) 8; б) 0; в) - 4,6.
3.
а) |0| = 0; б) | –| =
в) |-3| = 3.
4.
а) –84,7 < 7,48; |-84,7|>|7,48|; б) –
> –
, |-
|<|-
|
5.
а) –
=
0,82 – 0,35 = 0,47;
б) –
=
4 вариант.
1.
![]() |
2. а) наибольшее число – 4
б) наименьшее число – (-5)
в) число, имеющее наибольший модуль – (-5)
г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,75)
3. а) 8; б) 0; в) - 4,6.
4.
а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |-84,3| ; б) –<
–
,
|-|>|-
|.
5.
а) –
=
;
б) +
=
7,89 + 3,41 = 11,3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.