УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Оценка 4.7

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.03.2018
УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Публикация является частью публикации:
урок24.docx

УРОК 24

Тема: Контрольная работа № 1.

Цели деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: владение навыками контроля и самоконтроля и оценки своей деятельности.

Предметные: умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числах, о координатном луче.

  Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Сценарий урока.

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа:

2;   –3,7;   3,5;   –1,5.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0,5;   б) –7;   в) 0.

3. Запишите êx ê, если:

а) –х = 5;   б) х = –;   в) х = 0.

 4. Сравните числа и их модули:

а) –5,8 и –0,1;   б) – и –.

5. Вычислите:

а) –;   б)  – .

 

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–2;   2,5;   3;   –4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

3. Запишите êx ê, если:

а) х = ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2.

 4. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) – и  –.

5. Вычислите:

а) + ;   б)  – .

 

Вариант 3

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–4,5;   –1,8;   4;   3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

3. Запишите êx ê, если:

а) х = 0;   б) х = –;   в) –х = 3.

 4. Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48;     б) –  и  –.

5. Вычислите:

а)  – ;   б)  – .

 

Вариант 4

1. Отметьте на координатной прямой числа:

4;   –5;   1;   –1,75.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –8;   б) 0;   в) 4,6.

3. Запишите êx ê, если:

а) х = ;   б) –х = –10;   в) х = 0.

 4. Сравните числа и их модули:

а) 3,48 и –84,3;   б) –  и –.

5. Вычислите:

а)   – ;   б)  + .

 

Решения:

1 вариант.

1.

0,-1,5
-3,7
3,5
2
 


                                                                                            

а) наибольшее число – 3,5

б) наименьшее число – (-3,7)

в) число, имеющее наибольший модуль – (-3,7)

г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,5)

2. а) -0,5;   б) 7;   в) 0.

3. а) |-5|=5;   б) |-|=;   в) |0| = 0.

4. а) –5,8 < –0,1; |-5,8|>|0,1|;   б) – > –; |-| < |-|

 

5. а) – = -;    б)  –  = 0,5 -0,4 = 0,1.

 

2 вариант.

1.     

-2,0,2,5,-4,3
 

 


 а) наибольшее число – 3

б) наименьшее число – (-4)

в) число, имеющее наибольший модуль – (-4)

г) число, имеющее наименьший модуль. – (-2)

2. а) 10;   б) 0;   в) -.

3. а) || =    б) |0|=0;   в) |5,2|=5,2.

 4. а) –8,3  <  –3,8;   |-8,3|>|-3,8|    б) – > –, |-| <|-|

5. а) + = 13,71 + 4,05 = 17,76;

  б)  – =

 

3 вариант.

 

1.     

-4,5,-1,8,3,2,4,5,0
 

 

 


 а) наибольшее число – 4,5;

 б) наименьшее число – (-4,5)

 в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5

 г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,8)

     2. а) 8;   б) 0;   в)  - 4,6.

3. а) |0| = 0;   б) | –| =    в) |-3| = 3.

4. а) –84,7  < 7,48;  |-84,7|>|7,48|;   б) –  > –, |- |<|-|

5. а)  –  = 0,82 – 0,35 = 0,47;

  б)  – =

4 вариант.

 

1.     

-1,75,1,75,0,4,-5
 

 

 


2.      а) наибольшее число – 4

      б) наименьшее число – (-5)

            в) число, имеющее наибольший модуль – (-5)

         г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,75)

3. а) 8;   б) 0;   в) - 4,6.

4. а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |-84,3| ;  б) –< –,

 |-|>|-|.

5. а)   – = ;

   б)  + = 7,89 + 3,41 = 11,3.

 

 

 

 

 


 

УРОК 24 Тема: Контрольная работа № 1

УРОК 24 Тема: Контрольная работа № 1

Запишите ê x ê , если: а) – х = 5; б) х = – ; в) х = 0

Запишите ê x ê , если: а) – х = 5; б) х = – ; в) х = 0

Вариант 3 1. Отметьте на координатной прямой числа: –4,5; –1,8; 4 ; 3,2

Вариант 3 1. Отметьте на координатной прямой числа: –4,5; –1,8; 4 ; 3,2

Отметьте на координатной прямой числа: 4; –5; 1 ; –1,75

Отметьте на координатной прямой числа: 4; –5; 1 ; –1,75

б) наименьшее число – (-3,7) в) число, имеющее наибольший модуль – (-3,7) г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,5) 2. а) -0,5; б) 7; в)…

б) наименьшее число – (-3,7) в) число, имеющее наибольший модуль – (-3,7) г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,5) 2. а) -0,5; б) 7; в)…

3 вариант. 1. а) наибольшее число – 4,5; б) наименьшее число – (-4,5) в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5 г) число, имеющее наименьший модуль…

3 вариант. 1. а) наибольшее число – 4,5; б) наименьшее число – (-4,5) в) число, имеющее наибольший модуль – 4,5 г) число, имеющее наименьший модуль…

г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,75) 3. а) 8; б) 0; в) - 4,6. 4. а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |-84,3| ; б)…

г) число, имеющее наименьший модуль – (-1,75) 3. а) 8; б) 0; в) - 4,6. 4. а) 3,48 > –84,3; |3,48| < |-84,3| ; б)…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018