УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Оценка 4.7

УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.03.2018
УРОК 23 Тема: Подготовка к контрольной работе.
Публикация является частью публикации:
урок30.docx

УРОК 30

Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений об алгебраической сумме, законах арифметических действий.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: умеют находить материал для сообщения по заданной теме.

Предметные: имеют представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения м вычитания для чисел разного знака.

 Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные: различать способ и результат действия;

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Сценарий урока.

I.Объяснение нового материала.

-Вспомните, что вы уже знаете о сложении чисел с разными знаками и с одинаковыми знаками?

Ответ: чтобы сложить два числа с разными знаками, можно вычесть их модули и поставить перед полученной суммой знак большего модуля.

- А что знаете о сумме противоположных чисел?

Ответ: сумма противоположных чисел равна нулю.

- Оказывается, что выражения, в которых содержатся одновременно плюсы и минусы, называются алгебраическими суммами или просто суммами, несмотря на то, что встречаются и минусы. Уже говорили о том, что результат подсчёта доходов и расходов зависит лишь от величины доходов и расходов и не зависит от порядка слагаемых и порядка действий.

- Выполните № 222.

Решение:

1)27+5-27=27-27+5=5

2)-28+4+24=-28+28=0

3)45-23-22=45-45=0

4)8-35+35=8+(35-35)=8

5)53-45-53=(53-53)-45=-45

6)-71+22+71=(-71+71)+22=22

7)4,2+0,3-4,5=(4,2+0,3)-4,5=0

8)3,54-2,74+2,2=3,54+2,2-2,74=3

II.Выполнение упражнений.

-Решите № 227 устно, № 228 на доске и в тетради.

Решение:

а) +33+(-87)+(-13)=33-87-13=20-87= -67

б)-45+(-24)+(-15)=-45-24-15=-60-24= -84

в)-29+(+71)+(-95)=-29+71-95= -124+71= -53

г)+25+(-15)+(+32)= 25-15+32=10+32=42.

- Выполните № 228 устно, ответив на вопрос.

Ответ: Да можно считать алгебраическими суммами, так как содержат знаки + и -.

- Решите самостоятельно № 230, 231 и 232.

Решение:

№ 230 а) 54-48-26+46=6+20=26   б) -37-24+20+17=( -37+17)+20-24= -20+20-24=-24

№231 а) 29-29-75+75=0  б) -50+96-46-11= -50 + (96 – 46) – 11

= -50+50 – 11= -11

№ 232 а) -19+10+9+6= -19+ (10+9)+6=6  б) 99+41-72+31=99+41-41=99.

III.Итог урока. Рефлексия.

- Что нового узнали сегодня на уроке?

-Являлась ли новой информация на уроке?

- Зачем автор выделил данную информацию в блок новой темы?

Домашнее задание: № 233, 234, 235,254.

 


 

УРОК 30 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 30 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Выполните № 222. Решение: 1)27+5-27=27-27+5=5 2)-28+4+24=-28+28=0 3)45-23-22=45-45=0 4)8-35+35=8+(35-35)=8 5)53-45-53=(53-53)-45=-45 6)-71+22+71=(-71+71)+22=22 7)4,2+0,3-4,5=(4,2+0,3)-4,5=0 8)3,54-2,74+2,2=3,54+2,2-2,74=3

Выполните № 222. Решение: 1)27+5-27=27-27+5=5 2)-28+4+24=-28+28=0 3)45-23-22=45-45=0 4)8-35+35=8+(35-35)=8 5)53-45-53=(53-53)-45=-45 6)-71+22+71=(-71+71)+22=22 7)4,2+0,3-4,5=(4,2+0,3)-4,5=0 8)3,54-2,74+2,2=3,54+2,2-2,74=3

III .Итог урока. Рефлексия. -

III .Итог урока. Рефлексия. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018