Урок 27. Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение»
Оценка 4.6

Урок 27. Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
09.03.2018
Урок 27. Контрольный  диктант по теме: «Сложное предложение»
Цели: проверить грамотность учащихся; умение производить орфографический и пунктуационный анализ; воспитание языкового чутья. Тип урока: урок контроля. Оборудование: тетради для к./р. Выполнение грамматического задания ф форме основного государственного экзамена (продолжение с подготовительного урока) Повторить все основные правила орфографии, синтаксиса и пунктуации. Подготовка к ОГЭ
Урок № 27 Контрольный диктант «Сложное предложение».docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с.Серноводское» Сунженского муниципального района Урок по русскому языку на тему: «Контрольный  диктант по теме:  «Сложное предложение»  9 класс. Учитель русского языка и литературы: Заруева З.Х. Урок 27. Контрольный  диктант по теме: «Сложное предложение» Цели:  проверить грамотность учащихся; умение производить орфографический и  пунктуационный анализ; воспитание языкового чутья. Тип урока: урок  контроля.    Оборудование: тетради  для к./р.   I. Запись текста под диктовку. Ход урока. Он   был   замечателен   тем,   что   всегда,   даже   в   очень   хорошую   погоду,   выходил   в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате. И зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник . Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и   когда   садился   на   извозчика,   то   приказывал   поднимать   верх.   Одним   словом,   у   этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать   себе,   так   сказать,   футляр,   который   уединил   бы   его,   защитил   бы   от   внешних влияний. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге, и, быть может, для того, чтобы оправдать эту свою робость, свое отвращение к настоящему, он всегда   хвалил   прошлое   и   то,   чего   никогда   не   было;   и   древние   языки,   которые   он преподавал,   были   для   него,  в   сущности,  те   же   калоши   и   зонтик,  куда   он   прятался   от действительной жизни. Всякого   рода   нарушения,   уклонения,   отступления   от   правил   приводили   его   в уныние, хотя, казалось бы, какое ему дело? Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или   доходили   слухи   о   какой­нибудь   проказе   гимназистов,   или   видели   классную   даму поздно вечером  с офицером, то он очень волновался и все говорил, как бы чего не  вышло.  (220 слов)                                                                         (А.Чехов) II. Выполнение  грамматического задания ф форме ОГЭ (продолжение с подготовительного урока) III. Итог урока. IV. Домашнее задание. Повторить все основные правила орфографии.

Урок 27. Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение»

Урок 27. Контрольный  диктант по теме: «Сложное предложение»

Урок 27. Контрольный диктант по теме: «Сложное предложение»

Урок 27. Контрольный  диктант по теме: «Сложное предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018