Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Оценка 5

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.05.2019
Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел; 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; В: знают алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел; Б: умножают и делить дроби и смешанные числа по алгоритму; Н:используют алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел при решении задач..
Урок№2.Повторение курса математики 5 класса.docx
Дата:04.09.2018г Класс: Тема урока: Тип урока: Цели урока: Метод: Форма: Ход урока: Запланированные  этапы урока: Начало урока (5  минут) Оргмомент  Повторение  Устный счет Середина урока  (30минут) Тема критерий: Физминутка  Ф.И.О учителя : Мунсузбаева А.О 6 Повторение. Действия над обыкновенными дробями. Повторение изученной  темы. 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных  чисел; 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; В: знают алгоритм  умножения и деления дробей; Б: умножают и делить дроби по алгоритму; Н:используют алгоритм умножения и деления дробей при решении  задач.. Репродуктивный, частично­поисковый. Фронтальная, индивидуальная. Деятельность учителя Приветствие. Проверка готовности. Умножение дробей обыкновенных Без ошибки можно выполнить мгновенно. Надо сразу их числители умножить, Получается числитель в результате, Знаменатели потом умножить тоже­ И получим новой дроби знаменатель. Н. Зайцева Чтобы продуктивно работать на уроке нам нужно проверить знания, которые мы  уже имеем: 1.алгоритм  умножения и деления дробей; А теперь чтобы быстрее включиться  в работу давайте проведем  устный счет 7/8*8/9; 5/13;13; 5/6*3/10. Актуализация. Наводящие вопросы: ­какие бывают дроби (правильные и неправильные); ­неправильные дроби в какое число переводим? (смешанное). Тема урока: Повторение. Действия над обыкновенными дробями. ЗНАТЬ: алгоритм  умножения и деления дробей; УМЕТЬ: умножать и делить дроби по алгоритму; САМОСТОЯТЕЛЬНО: выполнять практические задания. Умножали и делили Очень, очень мы устали А теперь все дружно встали! Ручками похлопали, раз, два, три, Ножками потопали, раз, два, три, Сядем, глубоко вздохнем, И опять считать начнем. Решение упражнений 1. Выполните умножение А)  .   В)   .    С)   . 2. Выполните деление  А)       В )   .     С)   .  3. решите задачу: Первичное закрепление   Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет  завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?   от всех  1. Выполните умножение  .  2. Выполните деление  .  3. В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано  65 булочек, что составило  булочек. Сколько всего булочек было в школьной столовой?   от всех изготовленных в столовой  Конец урока (5 минут) Домашнее задание. Инструктаж  1. Выполните действия  .  2. Решите уравнение  .  Рефлексия по  критериям Я знаю: Я умею: Могу самостоятельно: 1.Выполните умножение                                        2. Выполните деление  А)  .   В)   .    С)   .                 А)       В )   .     С)   .  3. решите задачу: Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет  магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?   от всех завезенных фруктов в  1.  Выполните умножение  .                                      2. Выполните деление  .  3 .В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что  составило  было в школьной столовой?   от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек  1.Выполните умножение                                        2. Выполните деление  А)  .   В)   .    С)   .                 А)       В )   .     С)   .  3. решите задачу: Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет  магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?   от всех завезенных фруктов в  2.  Выполните умножение  .                                      2. Выполните деление  .  4 .В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что составило  было в школьной столовой?   от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек  Выполните действия  Выполните действия  Выполните действия  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  Выполните действия  Выполните действия  Выполните действия  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  Выполните действия  Выполните действия  Выполните действия  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  Выполните действия  Выполните действия  Выполните действия  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  Выполните действия  Выполните действия  Выполните действия 2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .  2. Решите уравнение .

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.

Урок №2. Повторение курса  математики за 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019