5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел;
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;
В: знают алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел;
Б: умножают и делить дроби и смешанные числа по алгоритму;
Н:используют алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел при решении задач..
Урок№2.Повторение курса математики 5 класса.docx
Дата:04.09.2018г
Класс:
Тема урока:
Тип урока:
Цели урока:
Метод:
Форма:
Ход урока:
Запланированные
этапы урока:
Начало урока (5
минут)
Оргмомент
Повторение
Устный счет
Середина урока
(30минут)
Тема критерий:
Физминутка
Ф.И.О учителя : Мунсузбаева А.О
6
Повторение. Действия над обыкновенными дробями.
Повторение изученной темы.
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных
чисел;
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;
В: знают алгоритм умножения и деления дробей;
Б: умножают и делить дроби по алгоритму;
Н:используют алгоритм умножения и деления дробей при решении
задач..
Репродуктивный, частичнопоисковый.
Фронтальная, индивидуальная.
Деятельность учителя
Приветствие.
Проверка готовности.
Умножение дробей обыкновенных
Без ошибки можно выполнить мгновенно.
Надо сразу их числители умножить,
Получается числитель в результате,
Знаменатели потом умножить тоже
И получим новой дроби знаменатель.
Н. Зайцева
Чтобы продуктивно работать на уроке нам нужно проверить знания, которые мы
уже имеем:
1.алгоритм умножения и деления дробей;
А теперь чтобы быстрее включиться в работу давайте проведем устный счет
7/8*8/9;
5/13;13;
5/6*3/10.
Актуализация.
Наводящие вопросы:
какие бывают дроби (правильные и неправильные);
неправильные дроби в какое число переводим? (смешанное).
Тема урока: Повторение. Действия над обыкновенными дробями.
ЗНАТЬ: алгоритм умножения и деления дробей;
УМЕТЬ: умножать и делить дроби по алгоритму;
САМОСТОЯТЕЛЬНО: выполнять практические задания.
Умножали и делили
Очень, очень мы устали
А теперь все дружно встали!
Ручками похлопали, раз, два, три,
Ножками потопали, раз, два, три,
Сядем, глубоко вздохнем,
И опять считать начнем.
Решение упражнений
1. Выполните умножение
А)
. В)
. С)
. 2. Выполните деление
А)
В )
. С)
.
3. решите задачу:
Первичное
закрепление
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было
завезено в магазин?
от всех
1. Выполните умножение
.
2. Выполните деление
.
3. В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано
65 булочек, что составило
булочек. Сколько всего булочек было в школьной столовой?
от всех изготовленных в столовой
Конец урока (5 минут)
Домашнее задание.
Инструктаж
1. Выполните действия
.
2. Решите уравнение
.
Рефлексия по
критериям
Я знаю:
Я умею:
Могу самостоятельно: 1.Выполните умножение 2. Выполните деление
А)
. В)
. С)
. А)
В )
. С)
.
3. решите задачу:
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?
от всех завезенных фруктов в
1.
Выполните умножение
. 2. Выполните деление
.
3 .В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что
составило
было в школьной столовой?
от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек
1.Выполните умножение 2. Выполните деление
А)
. В)
. С)
. А)
В )
. С)
.
3. решите задачу:
Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет
магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?
от всех завезенных фруктов в
2.
Выполните умножение
. 2. Выполните деление
.
4 .В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что составило
было в школьной столовой?
от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия 2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
2. Решите уравнение .
Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Урок №2. Повторение курса математики за 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.