Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги
Оценка 5

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
29.04.2018
Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги
Тип урока. Урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного диалога. Цели урока. Предметные: • развитие умения различать сходные приставки и предлоги; • развитие умения правильного написания приставок и предлогов со словами. Регулятивные: • развитие умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; • развитие умений строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. Коммуникативные: создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в паре, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения). Познавательные: • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
2kl_Rus_yazl.docx
Развитие умения различать приставки и предлоги Тип урока. Урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного диалога. Цели урока. Предметные:   развитие умения различать сходные приставки и предлоги;  развитие умения правильного написания приставок и предлогов со словами. Регулятивные:  развитие умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;  развитие умений строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. Коммуникативные: создание   условий     для   формирования   коммуникативных   универсальных   действий,   (работать   в   паре,   умение договариваться, действовать сообща, слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения). Познавательные:   находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Развитие умения различать приставки и предлоги. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Трое учащихся работают у доски.  1ученик  записывает предложение, объясняет  орфограммы. 2ученик подбирает однокоренные слова к слову  снег. 3ученик выполняет звуко­буквенный разбор  слова снег. Самооценка своей работы. I.    Языковая    разминка ­ Запишите предложение с пропуском  опасных мест. Маленькие снежинки кружили в танце. II. Создание  проблемной  ситуации. ­Назовите основу предложения. ­ Задайте вопросы к другим словам.  Покажите связь стрелкой. Учитель диктует предложение Снежинки долетали до земли. ­   Наши   знакомые   Петя,   Вова   и   Катя, которые   путешествуют   вместе   с   нами   по учебнику,  выполнили задание так: Слайд № 1. Снежинки долетали доземли. Снежинки до летали до земли. Снежинки до летали до земли. III. Постановка    учебной проблемы ­ Задание у ребят было одно?  ­ А как они его выполнили? ­ Одно. ­  По­разному. ­ Почему так получилось?  Какой возникает вопрос? В чем мы должны разобраться сегодня на уроке?  (Вопрос демонстрируется на слайде № 2) ­   Ребята   не   знают  до    –   это   приставка   или предлог. ­ Как отличить приставку от предлога? IV. Актуализация  ­ Что мы уже знаем по этой проблеме? знаний. Слайд № 3.  Приставка Предлог часть слова слитно слово  раздельно ­   Приставка   –   это   часть   слова   и   со   словом пишется слитно. ­   Предлог   –   это   слово,   с   другими   словами пишется раздельно. ­ Каких знаний нам не хватает? ­ Как отличить приставку от предлога. Ученики предлагают различные версии. VI. Поиск решения  (открытие нового  знания) V. Выдвижение    версий. (2 – 3минуты) Если нет верной версии, учитель предлагает следующее задание.  ­ Давайте понаблюдаем. ­   Какие   у   вас   есть   версии   решения Слайд № 4.  проблемы? Птичка в?   летела   в?   окно. Птичка влетела в раскрытое окно. Петя по?бежал  по? тропинке. Петя побежал по узкой тропинке. ­ Появились у вас версии? ­   Давайте   попробуем   составить   алгоритм действий   при   написании   предлогов   и приставок. Шаг № 1. Попробуйте   поставить   подходящее   по смыслу слово между  до        земли Получается?  Значит до – это  ……… и со словом  напишем …… Слайд № 5. Шаг 2. Попробуйте поставить подходящее по смыслу слово между  до      летали Е. В. Бунеева, Н. А. Исаева. Русский язык 1­2 классы. Методические рекомендации учителю. Москва «Баласс»2011 Литература 1. 2. Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина. Русский язык. Учебник 2 класс. Москва «Баласс» 2012 3.    Л. Ю. Комиссарова. Дидактический материал к учебнику «Русский язык» 2 класс. М. «Баласс» 2012

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги

Урок 2. Развитие умения различать приставки и предлоги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018