Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина
Оценка 4.7

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
обществознание
9 кл
06.03.2018
Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина
Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина Цель: углубление ценностных представлений учащихся о любви как свойстве человеческой души. Задачи:  Раскрыть значение любви в жизни человека  Развить ценностные ориентации, помогающие обрести смысл жизни  Воспитывать стремление воспринимать мир с любовью и радоваться жизни Ход урока Круг радости Чтение отрывка, взятого из стихотворения Э. Асадова. Прозвучит как напутствие.Тема: Любовь как высшая истина
Любовь как высшая истина.docx
Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина Цель: углубление ценностных представлений учащихся о любви как свойстве человеческой  души. Задачи:  Раскрыть значение любви в жизни человека  Развить ценностные ориентации, помогающие обрести смысл жизни  Воспитывать стремление воспринимать мир с любовью и радоваться жизни Ход урока Круг радости Чтение отрывка, взятого  из стихотворения Э. Асадова. Прозвучит как напутствие. Беседа Беседа по вопросам:  Что такое любовь?  Назовите грани любви?  Как бы вы раскрыли смысл этого урока? Чтение  Чтение рассказа Ольги Безмирной «Что такое любовь». Провести анализ по вопросам:  С чем бы вы сравнили бы любовь? Задание Прочитать изречение о любви известных людей и сделайте вывод о том, что их объединяет. Чтение Ознакомиться с притчей бразильского писателя Пауло Коэльо «Круговорот любви».  Анализ провести по вопросу:  В чем смысл названия притчи? Резюме Размышляя о человеческой жизни, о призвании, о человеческих качествах, о высших  ценностях, человек постигает науку любви к другим людям и окружающему миру. Нужно  помнить, что любовь – не только чувство, а основополагающее свойство человека, и  стремиться развить его в себе. Круг «От сердца к сердцу» Учитель предлагает поделиться учащимся впечатлениями о том, что особенно запомнилось на уроках самопознания. Урок 32 9 класс Тема: Любовь как высшая истина Цель: углубление ценностных представлений учащихся о любви как свойстве человеческой  души. Задачи:  Раскрыть значение любви в жизни человека  Развить ценностные ориентации, помогающие обрести смысл жизни  Воспитывать стремление воспринимать мир с любовью и радоваться жизни Ход урока Круг радости Чтение отрывка из стихотворения бельгийского поэта 20века Ж. Бреля. Размышления над ситуацией Прочитайте диалог. Ответьте на заданные автором вопросы:  Как вы расцениваете ответ мамы?  Как поняли смысл заключительной реплики мальчика? Задание Прочитайте стихотворение. Выделите слова которыми автор определяет любовь.  Раскройте образный язык автора примерами из жизни. Задание Рассмотрите репродукцию картины казахстанского художника Юрия Шнейдермана  «Любовь». Расскажите какой была бы ваша композиция на эту тему. Цитата урока Того, кто жил не любя, человеком назвать нельзя. Абай Кунанбаев Круг «От сердца к сердцу» Чтение стихотворения Кадыра Мырзалиева «Называешь себя человеком». Далее учащиеся  входят в круг со словами добрых пожеланий на предстоящее лето, выражение любви к  одноклассникам, с которыми провел девять школьных лет.

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина

Урок 31 9 класс Тема: Любовь как высшая истина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018